Для того, чтобы зайти в VR-магазин, пользователю нужно запустить на смартфоне или планшете приложение AliExpress и навести камеру на специальную метку. Потенциальный покупатель окажется в большом виртуальном помещении с витринами и полками, на которых выставлены товары из различных категорий: их можно «взять», покрутить со всех сторон, посмотреть цену и купить.
В AliExpress рассчитывают, что продажи в VR-магазинах могут быть высокими за счет того, что большинство покупателей из интереса попробуют совершить покупку в необычных условиях:
«VR-магазины мы сравниваем с открытием офлайн-точек, где продажи не идут напрямую, но пользователь имеет возможность оценить ассортимент сам, а не только по фото. С учетом размещения в виртуальных павильонах товаров из ассортимента Tmall (электроника, детские товары и одежда) мы рассчитываем получить средний чек, сопоставимый с показателями лидеров в этой отрасли», — рассказал представитель AliExpress.Платформу для VR-магазинов создала российская компания Fibrum, специализирующаяся на программном обеспечении для оборудования виртуальной реальности.