10 миллионов платных пользователей Apple Music — не повод смеяться над конкурентами

Артур
10 миллионов Apple Music

Сервис Apple Music, запущенный 30 июня прошлого года более чем в 100 странах мира, привлек свыше 10 млн пользователей платной подписки по данным на начало 2016 года. Всего три месяца назад, в октябре 2015, глава Apple Тим Кук отмечал, что аудитория Apple Music составляла 15 млн человек по всему миру, однако платных аккаунтов из них было 6,5 млн. Напоминаем, что компания предоставляет всем пользователям три бесплатных месяца использования сервиса, после чего ежемесячная плата составляет 169 рублей для одного пользователя или 269 рублей для семьи до шести человек.

Такой быстрый рост аудитории за считаные месяцы, равно как факт достижения сервисом десятимиллионной отметки, привлек внимание прессы. В частности, журналисты Financial Times сделали акцент на тот факт, что у компании Apple ушло всего лишь полгода на то, чтобы добиться показателей, на достижение которых Spotify потратил шесть лет. Еще через два года основной соперник Apple Music удвоил показатели и отчитался о 75 миллионах активных пользователей, в числе которых 20 миллионов платных подписчиков. Если представить, что темпы роста аудитории на ближайшие 12 месяцев сохранятся у этих двух сервисов, Apple сможет догнать шведскую Spotify уже к концу 2016. Иными словами, всего лишь полтора года уйдет на то, чтобы сравняться с показателями восьмилетнего пути развития компании-конкурента.

Сравнение показателей компаний быстро подхватили другие издания, так что практически в каждой публикации о достижении Apple отметки в 10 миллионов платных пользователей оказалась насмешка над Spotify. Некоторые даже отметили тот факт, что если компания  Apple за что-то берется, ее ждет ошеломительный успех. Например, если в Купертино когда-нибудь захотят потеснить популярные сервисы типа Uber или Tinder, новый продукт быстро догонит и перегонит конкурентов. Но можно ли считать такой подход правильным? Едва ли можно сравнивать успех iPhone или iPod, изменивших представление о смартфонах и плеерах, с Apple Music и его показателями.

Ничего удивительного, что Spotify пришлось потратить шесть лет на получение базы из десяти миллионов платных подписчиков. Эта компания стала одним из пионеров стриминга музыки, так что практически с нуля занималась построением отношений с правообладателями, развитием системы рекомендаций, привлечением рекламодателей для окупаемости бесплатных пользователей. Да и вообще была вынуждена отвечать людям по всему миру на вопрос, почему они должны отказаться от привычного способа потребления музыкального контента. Компания Apple, в свою очередь, вышла на рынок стриминговых сервисов в тот момент, когда про потоковое воспроизведение музыки по запросу пользователи знают хотя бы понаслышке. Как следствие, аудитория была готова к появлению нового продукта.

Три месяца бесплатного пробного периода сделали свое дело: пользователи других сервисов могли ничего не теряя протестировать продукт Apple, да и ранее не пользовавшиеся стримингом люди получили шанс безболезненно попробовать для себя что-то новое. Кроме того, Apple Music предустановлен на мобильные устройства в компьютеры, что также снижает порог вхождения. Не нужно загружать отдельное приложение, выбирать между разными сервисами и даже регистрировать аккаунт – все уже под рукой. Легкое начало использования Apple Music также обеспечило возможность быстрого роста аудитории.

А теперь попробуйте представить, как могли развиваться события, если бы компания Apple предложила пользователям стриминг музыки одновременно с презентацией iPhone 3G? Едва ли в тот момент речь могла идти о том, чтобы за полгода получить 10 миллионов платных подписчиков. И дело не только в готовности пользователей, но также технической стороне вопроса, работе с правообладателями и музыкантами. Намного удобней стартовать по уже проторенной дорожке и с огромной группой поддержки в виде лояльной аудитории. Никто не говорит, что это не правильный подход, но вряд ли стоит сравнивать успехи Apple с пионерами рынка потокового воспроизведения музыки.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Terro
+33
Дочитал до конца статьи с твердой уверенностью, что автор данного повествования — Артур. Пролистав в начало, убедился что был прав. Кто ж еще с iGuides бросится защищать Spotify?)
Ну а вообще да, идея в статье правильная, да только смысла в статье нет...
11 января 2016 в 15:21
#
Артур Сотников
+1091
Ну цели защищать Spotify у меня тут вообще не было. Скорее я решил покритиковать популярное мнение про то, когда компания X в какой-то сфере много лет и с большим трудом свой продукт развивала, а Apple сделала нечто похожее и за полгода оказалась в шоколаде просто потому, что по умолчанию круче всех остальных.
11 января 2016 в 15:26
#
Terro
+33
Цели может и не было, но суть статьи именно такой получилась. Для того, что ты хотел передать — имхо, следовало бы еще несколько аналогичных примеров привести, а не зацикливаться на Spotify, хотя тебе конечно же виднее как и что писать
11 января 2016 в 15:30
#
Артур Сотников
+1091
Решил не повторяться, а суть в любом случае будет одна и та же. Я просто взял за основу наиболее актуальный в новостной повестке пример.
11 января 2016 в 15:34
#
Rolens
–35
А чего критиковать, если показатели эффективности говорят сами за себя и сама история бизнеса Эппл тоже говорит за себя. Вспомните пример с Сони..
11 января 2016 в 16:06
#
Rolens
–35
Развивать свой продукт можно с разной эффективностью. А вы пытаетесь нас тут убедить, что тупо из-за "предустановленного софта" Apple получает такие результаты. Нет, Артур, так не бывает. Кто-то строит корабль за шесть лет, а кто-то за два. И на диком западе это означает, что тот, кто строит корабль за два года как минимум лучше знает свое дело и команда у него более квалифицированна.
11 января 2016 в 16:11
#
Terro
+33
Думаю сравнение с кораблями не уместно, ибо спотифай были первыми, кто сделал стриминговый сервис, а уже после появились десятки иных. В том числе и Beats, после покупки которых Apple и запустили свой сервис
11 января 2016 в 16:16
#
Rolens
–35
Стриминговый сервис был до запуска iTunes. О чем вы говорите?
11 января 2016 в 16:41
#
+104
Все это, конечно, хорошо, но не факт. Рассуждение на ненужную тему, называется.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 января 2016 в 15:24
#
+107
Кто знает, есть ли еще в apple music OST на мультик Холодное сердце? Не так давно был. Удалили?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 января 2016 в 15:34
#
Rolens
–35
Хорошая попытка.
Да, Вы, Сотников правы, все дело в способности и умении договариваться с правообладателями и в массе других способностей. В этом все дело. Apple быстрее договорилась с музыкантами , чем их конкуренты. А проторенная дорожка... Чтож, я не думаю, что стримминг аудиоконтента это нечто похожее на велосипед. Поэтому не нужно быть гением, чтобы иметь ввивду стримминг как средство заработка. Так что ни о каком следовании проторенной дорожкой речи не идет. Всему свое время.
Про издевки... Даже как-то смешно. Как раз Спотифаю не следовало постить самодовольные посты и саркастические твиттеры, Вы не находите? И Apple очень тонко поставила тот же Спотифай на место.
11 января 2016 в 16:04
#
+18
Если бы да кабы во рту выросли грибы... Пиз@ец, кто пишет эту хрень?!?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 января 2016 в 16:04
#
Rolens
–35
но вряд ли стоит сравнивать успехи Apple с пионерами рынка потокового воспроизведения музыки.

Это почему? Они что, священная корова? Нет, правда, почему, Артур?

А теперь попробуйте представить, как могли развиваться события, если бы компания Apple предложила пользователям стриминг музыки одновременно с презентацией iPhone 3G?

А смысл?
Артур, Apple, iTunes, С.Джобс показали всему сообществу и правобладателям в частности, что музыка может приносить прибыль. В свою очередь, стримминговые сервисы существовали задолго до Спотифай, и даже несколько раньше запуска iTunes! Но правообладатели не шли в то время на контакт с ними по причине отсутствтия у этих сервисов надежного механизма защиты их прав. Так что Ваша ссылка на iPhone3G лишена всякого смысла. . А ваш посыл, что мол несчастный Спотифай потом и кровью собирал клиентскую базу, а гадкая Эппл тут пришла и все испортила он просто ложен изначально и не учитывает объективную реальность.
База Apple, лояльность пользователей, доверие правобладателей были созданы также задолго до того, как Спотифай приступил к формированию этих вещей для запуска своего бизнеса. То есть все компоненты, инструменты успеха у Apple уже были на руках. Они были на руках у Apple когда Спотифай и в помине не было! Так что, наоборот совершенно логичны успехи Apple в стриминговом бизнесе. Apple идет проторенной дорожкой, но черт возьми, проложеннной собой же!!!
Так что вместо того, чтобы предлагать нам вообзить абсолютно несуразные вещи, вообразите сами, где-бы была бы мировая индустрия медиаконтента, если бы не Apple. Так что еще очень боольшой вопрос кто у кого подсмотрел идеи как строить музыкальный бизнес и как зарабатывать на этом.
11 января 2016 в 16:13
#
Артур Сотников
+1091
Вы там с кораблестроением проводили параллели в комментариях ниже. Ну давайте на таком примере поговорим. Есть компания X, которая сто лет строила корабли — сначала вручную, затем все более прогрессивными инструментами. За это время она выпустила 1000 единиц продукции. А потом компания Y, у которой уже есть контракты с крупными фабриками, толпа скучающих рабочих и даже роботизированное производство, решила тоже корабликами заняться. За год они взяли и выпустили 1000 единиц продукции. Значит ли это, что первая компания была неудачником, потому что все эти сто лет ерундой какой-то занималась?
11 января 2016 в 16:34
#
Rolens
–35
Я вам уже ответил на пост выше. У Apple было все свое на руках задолго до попыток Спотифая. Все инструменты имелись на руках. И клиентская база, и договоры с музыкантами и прочее и прочее.
11 января 2016 в 16:44
#
Артур Сотников
+1091
Контракты на продажу музыки в iTunes не равно база для стриминга.
11 января 2016 в 16:46
#
Rolens
–35
Это как? То есть по Вашему надо создавать две базы вместо одной? А не проще расширить предоставляемые услуги за счет имеющихся контрактов просто выпустив приложения к существующим контрактам? Вы видать полагаете, что с музыкантом каждый раз надо заключать новый контракт.... Ну-Ну. Спешу вас уведомить, что в принципе оформляются дополнительные соглашения -приложения к основному контракту.... Так что, да, Артур. Потенциально, база контрактов на вещание через iTunes может быть с легкостью дополнена соглашением на продажу музыки через стримминг и по совершении этих действий база iTunes превращается в базу стримминга. И поэтому, в том числе Apple так успешно развивает свой стримминговый бизнес.
11 января 2016 в 16:49
#
Артур Сотников
+1091
Вы перекручиваете мои слова. Особенно про то, что кто-то у кого-то «инструментарий упер». Об этом в моей статье речь и близко не идет.

Что касается базы, права и контракты на стриминг получают компании отдельно от прав на продажу музыки. Если вы помните слухи, у Apple были сложности в плане заключения контрактов с лейблами для Apple Music.
11 января 2016 в 16:57
#
Rolens
–35
Что касается базы, права и контракты на стриминг получают компании отдельно от прав на продажу музыки. Если вы помните слухи, у Apple были сложности в плане заключения контрактов с лейблами для Apple Music.

Вы не правы. Стриминг оформляется дополнительным соглашением. То есть расширяется область применения существующего контракта.
11 января 2016 в 16:59
#
Артур Сотников
+1091
Которое может быть, а может не быть. Вы так говорите, будто допы там автоматом подписывают, стоит компании выйти на рынок потокового воспроизведения.
11 января 2016 в 17:01
#
Rolens
–35
нет, я говорю лишь о том, что идти по проторенной дорожке в случае с Эппл это значит запустить биззнес по бизнес модели спотифая без своей базы, без годами создаваемой лояльности пользователей, без опыта работы в медиабизнесе и прочего инструментария. Вот о чем я говорю. Вы же нам тут пытаетесь рассказать о корыстной эппл, которая на чужом горбе ворвалась в стриминг музыки.
И допы оформляются в большинстве случаев, если речь идет о существующих артистах. В 90 процентах со старым иисполнителями просто подписываются допы.
11 января 2016 в 17:34
#
Rolens
–35
Которое может быть, а может не быть. Вы так говорите, будто допы там автоматом подписывают, стоит компании выйти на рынок потокового воспроизведения.

https://drive.google.com/file/d/0BzmauAYABi66OXVkSHQ1b01ZLWs/preview
типовой контракт эппл с артистом/лейблом. рассылался всем артистам перед запуском эппл мьюзик. как видите никакого отдельного контракта на стриминг нет.
12 января 2016 в 18:18
#
Rolens
–35
то есть стриминг не есть продажа музыки???? Редакция iGuides, у вас точно все в порядке с квалификацией Ваших редакторов?)))) И даже главредов?
11 января 2016 в 21:24
#
Rolens
–35
Что касается базы, права и контракты на стриминг получают компании отдельно от прав на продажу музыки.

Чего????? Все смешалось; кони, люди. А лейблы куда подевались?
11 января 2016 в 21:58
#
Rolens
–35
ваш этот пример не актуален. И кстати он противоречит вашим же тезисам.
11 января 2016 в 16:47
#
+39
Здесь, я с Артуром соглашусь! Ты можешь начать компанию с нуля имея нуль средств и также на рынок может прийти богач и все сделать быстрее чем его конкурент! А так если ты хозяин устройств, на которых будет крутиться шарманка, то успех обеспечен! Жаль только что Spotify официально не представлен на рынке СНГ! Я за Spotify, имхо, музыка по лучше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 января 2016 в 17:42
#
Rolens
–35
десь, я с Артуром соглашусь! Ты можешь начать компанию с нуля имея нуль средств и также на рынок может прийти богач и все сделать быстрее чем его конкурент!

Вы, стесняюсь спросить, школу то окончили? Да? Ну так прекратите постить чушь вселенского масштаба. Право, вы делаете Артуру медвежью услугу.
11 января 2016 в 20:00
#
Rolens
–35
Есть компания X, которая сто лет строила корабли — сначала вручную, затем все более прогрессивными инструментами. За это время она выпустила 1000 единиц продукции. А потом компания Y, у которой уже есть контракты с крупными фабриками, толпа скучающих рабочих и даже роботизированное производство, решила тоже корабликами заняться. За год они взяли и выпустили 1000 единиц продукции.

Один вопрос. Как компания Y, (нет сведений по вашему примеру об успехах этой компании в плане освоения технологического прогресса), умудрилась заиметь тыщи контранктов??? Божье проведение? Эх, Артур....
11 января 2016 в 21:03
#
+16
оно само продлилось

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 января 2016 в 16:32
#
+13
Яблочники, ну что вы так яро защищаете компанию? Всем известно, эппл сама омобо ничего кроме айфона не создавала. Она лишь покупала идею и развивала дальше. Почитайте историю. Тот же айпад, интерфейс Mac OS- все это было не ихней идеей. Не плюйтесь слюной, а трезво думайте, хто вам это редко удается, вы тупо вслепую орете, что Apple святая.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 января 2016 в 16:57
#
+227
Вам бы самому почитать историю.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 января 2016 в 17:20
#
Rolens
–35
эпплхейтеры, ну что вы тут кал мечете? Можт стоит начать думать?
11 января 2016 в 19:52
#
+18
Хорошая статья, однако. Пробовал и то, и другое и еще гугл музыку — не то. Сони А17 в карме не заменит ни что.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 января 2016 в 00:53
#
0
Тут ещё стоит упомянуть тот факт, что на iOS удобнее всего пользоваться яблочной музыкой, ибо многим лень возиться каждый раз с тунцом. Приложения(аля музыка вк) с каждым днём все урезаются, удаляются из магазина и бла бла бла. у Эппл огромная аудитория. Ленивая аудитория, которая, в большинстве случаев, ещё и не умеет пользоваться своим устройством даже на половину. Поэтому и вывод — проще заплатить 169 р в месяц и не париться, чем работать с тунцом или покупать музыку.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 января 2016 в 14:59
#
Rolens
–35
сразу видно эксперта в экосистеме эппл. причем здесь тунец, если можно прямо с телефона музыку заливать?
12 января 2016 в 18:11
#
0
не совсем тебя понял. Вот тебе дают иФон из коробки- залей в него музыку без тунца, джейла . Можно покупать в магазине, но подписка куда дешевле и удобнее.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 00:40
#
Rolens
–35
да..... тяжелый случай. покупаешь айфон забиваешь эпплайди и скачиваешь музыку. не неси чуши. и не рассуждай о том, чего не знаешь.
13 января 2016 в 05:34
#
0
КАК? ОБЪЯСНИ КАК СКАЧИВАТЬ МУЗЫКУ БЕЗ АЙТЮНСА С КОМПА ИЛИ МАКА, ПРИ ЭТОМ НЕ ПОКУПАЯ ЕЕ В МАГАЗИНЕ? Хотя бы думай что пишешь, недалекий. Никак этого сделать нельзя без дополнительного софта или джейлбрейка. Именно поэтому пользоваться Эппл Мьюзик гораздо удобнее, ибо ты не зависим от компьютера и платить нужно 169 р в месяц, а не за каждый альбом. Тоже мне знаток. Именно эта ограниченность меня и бесит в iOS. Пользовался 3gs, 4s, 5s- одно и то же, ибо закрытая система, никак ты не установишь музыку без стационарного тунца или покупки музыки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 18:23
#
Rolens
–35
Пользовался 3gs, 4s, 5s- одно и то же, ибо закрытая система, никак ты не установишь музыку без стационарного тунца или покупки музыки.

Че ты свистишь, гражданин 89 года рождения. Пользовался он... 3GS мамка на днюху подарила?
Вообще, мысли свои выражай яснее. А ты всегда с флешкой ходишь на которой автоматом появляется музон который тебе нужен? Или на твоем андроиде из коробке по щучьему велению автоматом заливается твой любимый музончик? Нет? В чем проблема, любитель халявы, подойти к компу и через шнурок и простую комбинацию клавиш cmd+O залить халявную музыку, если жалко 169 руб в месяц (бутылка пива хорошего) заплатить за доступ ко всей базе iTunes? Где ты тут ограничения увидел? На андроиде ты тупо льешь левый музон на телефон в папку (которую еще надо создать) и через плеер ее воспроизводишь. На iOS, ты через тунец закидываешь музыку в буферобмена стороннего плеера и ее воспроизводишь. В чем проблема? Где ограничения?
Объясни мне связь вот этого потока сознания:
Ленивая аудитория, которая, в большинстве случаев, ещё и не умеет пользоваться своим устройством даже на половину.

вот с этим:
Поэтому и вывод — проще заплатить 169 р в месяц и не париться, чем работать с тунцом или покупать музыку.

С у четом того, что опять таки и для работы с твоей медиатекой и с контентом, купленным через AppleMusic iTunes не обязателен. Сейчас itunes нужен для восстановления аппарата и синхронизации контента. А покупать музыку можно опять таки непосредственно с устройства минуя тунец... Так в чем же гемор для ленивой аудитории? В чем сложность, нажать кнопку "купить", даже не являясь подписчиком AppleMusic?
В общем, каша у тебя в голове. И ты, это, проведи апдейт своих познаний об экосистеме эппл. А то у тебя посты как генераторы случайных чисел. Набор букв, лишенный всякого смысла. Успехов.
13 января 2016 в 19:43
#
0
да, ты прав, именно мама мне его и купила. и 4s, и 5s. Связь в том, что большая часть тупо не умеет пользоваться тунцом, умник, я ведь сказал, что даже на половину возможности телефона не раскрываются. И таки да, мой Z5 compact прям с коробочки умел СКАЧИВАТЬ МУЗЫКУ альбомами, в папку Downloads, а встроенный плеер сразу увидел файлы и все прекрасно заработало. К сожалению, без компьютера на iOS это реализовать нельзя, а тут все очень удобно. Это бесспорное преимущество ведра над яОСью. В свою очередь яОСь более интуитивно понятна и проста в использовании, тут даже спорить глупо. А ты, недалекий товарищ, не видишь очевидной связи. Вот смотри, в этом году вышел новый альбом Блюр, Ланы Дель Рей, Гилмора, Либертинс, переиздан Физикал Граффити и много других альбомов. Каждый из них стоит свыше 100 р. Подписка на Яблочную музыку стоит 169 р. Выходит гораздо дешевле и удобнее, в этом и вся соль моего поста. Просто у таких "знатоков", как ты просто фанатично развитая любовь к Яблоку. Что , юношеский максимализм все ещё бьёт ключом? Ты просто не умеешь читать, глупый яблоко фанат. Кстати, я тебе больше скажу- сам являюсь подписчиком на Яблочную музыку, ибо есть сладкий мини с ретинкой. Дико удобная штука, ничего не скажешь. В следующий раз- хорошенько читай текст, обмозгуй его, а потом уже думай стоит ли писать. В данном случае ты выглядишь очень глупо, ибо впринципе не понял сути моего поста) удачного пюре головного мозга.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 03:24
#
Rolens
–35
Идиотик. Эппл тоже умеет скачивать музыку из коробки. Но любителям халявы айтюнс жить мешает, вот они и выдумывают про свои "коробки" и прочую хрень. На айфон из коробки музыку то ты скачиваешь без тунца, а через клиент. Успокойся уже андроид дрочер.

К сожалению, без компьютера на iOS это реализовать нельзя,

Ты че дебил? Повотряю. На айфон, через приложение, через приложение, млин, ты скачиваешь музыку без тунца. И все это можно делать из коробки. Ах, да, с халявной музыкой придется дойти до компа. на новый телефон музыку нужно в любом случае залить. А ты видать сразу в магазине судорожными руками распаковываешь телефон, бежишь к розетке, у них там в салоне, телефон активируешь и сразу с браузера льешь себе халявный музон... мдааа. как все запущено!
Далее. У тебя на айфоне сторонний плеер. По правилам песочницы, надо просто забросить весь твой халявный музон к буфер обмена.... Ну для тебя это напряг. Для любителя халявы. Мля, ну это твои личные проблемы.
Далее. Подписка удобне. Но для своей медиатеки люди альбомы покупают, чтобы иметь возможность вынести файл за пределы приложения (такой возможности кстати нет у спотифая ибо музыкой ты там не владеешь а арендуешь). ТО есть люди покупают альбомы чтобы владеть музыкой.
Пюрэ головного мозга у тебя. Ты сам не знаешь о чем пишешь. И откуда ты взял эту чушь что миллионы пользователей эппл не знающих как пользоваться своими устройствами? Ты себя имел ввиду?
Зы. Твоя проблема в том, что ты не хочешь понять, что для взрослых мужиков понятие халявной музыки нет. Они берут и скачивают(покупают) ее. Ну а для тебя купить пару албомчиков это напряг. Ну что сказать чувак. Иди на работу устройся.
14 января 2016 в 05:40
#
0
ах да, забыл упомянуть, что в Яблочной музыке есть один огромный минус. Нет некоторых шикарных исполнителей, поэтому связь с компом неизбежна, ибо нет Кинг Кримсон, "Like Swimming" Morphine и ещё многих альбомов разных групп. Даже этих беспонтовых Рамштайн нету.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 03:27
#
Rolens
–35
ну то, что в эппл мюзик нет твоих детских исполнителей это опять таки твоя личная проблема. Ну или проблема твоих исполнителей не пожелавших заключить контракт с эппл. Напиши им.
Хотя тот же Morphine в эппл мьюзик присутствует.
14 января 2016 в 05:55
#
0
ахахаххахаха) детских?) King Krimson- это детские?) конкретно Like Swimming( альбом Морфин) отсутствует. Опять таки ты не умеешь читать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 10:26
#
Rolens
–35
Да, в русском appleMusic like swimming нет. Досада. Нет одного альбома из всех . Ну скажи спасибо ребятам из Morhine, что они решили не распротстранять свое творчество на РФ. В американской учетке все есть. Подпишись на американский айтюнс и будет тебе щастье.
Хотя... и в русском твой Crimson, а не Krimson имеется. Ты хоть названия своих любимых артистов научись писать.
14 января 2016 в 10:59
#
0
Нечего сказать- докопайся до орфографии?) "в русском нет, скажи им спасибо". Похоже на плач ребенка, вот серьезно. Ни ведро пользователи, ни яблочники не видят очевидных преимуществ и недостатков своих систем. Перейдя на ведро могу сказать однозначно, что свобода выбора- это круто, но все же не хватает прежней интуитивности и эстетики. Зато тот же Like Swimming скачал торрентом прям на смарт и доволен, как бык. Одно можно сказать наверняка- планшеты на андроиде- тот еще кал. иПады решают.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 января 2016 в 00:41
#
Rolens
–35
Успоколился? Слава Богу.
"в русском нет, скажи им спасибо". Похоже на плач ребенка, вот серьезно

Рассмешил. По-моему ты тут ноешь. Меня то как раз все устраивает. И я знаю, что если чего то нет в айтюнсе, то я беру точно такж как и на ведре с торрента скачиваю, и заливаю на телефон. И вообще не парюсь. И с американской учетки где есть все я сознательно слез. Не знаю, можт для тебя это откровение. Твои проблемы.
А то, что каких-то артистов нет в русской учетке, так это нормально парень. Все зависит от издательств. Все вопросы к ним.
Ты сам в себе разберись, что тебя бесит. А то, то тунец тебе жить мешает, то тебе кажется, что на айфон нельзя залить левый музон и так далее.
И хватит про то, что пользователи эппл не знают как пользоваться своими продуктами. Вот реально, твои посты говорят об этом же: ты не умеешь пользоваться своим яблоустройством. Ну а как иначе. Если ты не знаешь элементарных вещей.
15 января 2016 в 12:14
#
0
Пхахаххаха) какой же ты потешный, я просто в восторге) ну, во-первых, у Кинг Кримсон нет альбомов аж с 2003 года, если не ошибаюсь. Мало того что ты не умеешь читать- ты еще и в музыке не разбираешься) профан) Твоя проблема в том, что ты не понимаешь, что бОльшая часть людей либо не умеет, либо не хочет возиться с тунцом, поэтому подключают себе именно Apple music. Покупать в официальном магазине выходит дороговато- гораздо проще платить раз в месяц, чем за каждый альбом.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 января 2016 в 19:58
#
Rolens
–35
Ты реально тупой, или претворяешься?
что бОльшая часть людей либо не умеет, либо не хочет возиться с тунцом, поэтому подключают себе именно Apple music.

Пруфы на это утверждение есть? Или о себе говоришь? Ты реально достал уже этой фигней. Что, наличие подписки на AppleMusic как-то может полностью исключить пользование Тунцом? Слуш, заканчивай позорится.
Знаток, мля. ..Последний альбом в 2003.... Олух. Вот ты Олух. Они что умерли? Творческая деятельность то продолжилась и никуда не делась.. Альбомов нет в прежнем составе...
Ну а это, чтоб тебя прибить окончательно))))))))) Это про последний альбом King Crimson 2015. Иди убейся об стенку.
С английским то хоть знаком? Ребенок.
Live at the Orpheum is a live album by the band King Crimson, released by Discipline Global Mobile records in 2015. The album was recorded on 30 September and 1 October at the Orpheum Theatre in Los Angeles, California on the band's The Elements of King Crimson US tour of 2014.

King Crimson's 2014 tour marked guitarist, founder and leader Robert Fripp's return to active service after a long legal battle with Universal Music Group. This line-up of King Crimson is notable for featuring three drummers, Pat Mastelloto, Gavin Harrison and Bill Rieflin. The other members of the band are long standing bass player Tony Levin, Mel Collins who was previously in the band from 1970 to 1972, also playing on Red in 1974, Jakko Jakszyk on guitar and vocals, and Robert Fripp.

All the shows on the tour were recorded on multitrack with Jakko Jakszyk sorting through the recordings. The two shows at the Orpheum Theatre in Los Angeles were chosen for release. The album features 41 minutes of selections from the set and was released on 13 January 2015 on CD/DVD-A and heavy-weight vinyl.
Напиши в iTunes, что они впаривают не того Crimson)))). Мне плевать на твоего Crimsona. Я его не слушаю. Мне хватает того, что творчество моих любимых исполнителей таких как: Stooges, Buffalo Springfield, Nancy Sinatra, Pearl Jam и многих других в iTunes присутствует. Но я не ору на каждом перекрестке что мол, смотрите, я крут, я слушаю шестидесятников!! Я вырос из этого.
Да в эппл мьюзик может быть нет забытых исполнителей, в русской учетке, но я не такой даун как ты и музыку готов покупать, поэтому для меня такой проблемы нет.
18 января 2016 в 09:14
#
0
да, кстати, это не Кинг Кримсон)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 января 2016 в 04:31
#
Rolens
–35
это альбом 2015 года.
15 января 2016 в 12:26
#
Rolens
–35
Ты не толко не знаешь как пишутся твои любимые артисты, ты еще и не следишь за их творчеством. Садись, два
Нажми на кнопочку "отслеживать" в приложении "моя музыка" на своем, как ты выражаешься "сладком мини с ретинкой". Тьфу блин. От тебя чудно пахнет унисексиком))))
18 января 2016 в 11:16
#
0
что за чушь ты написал? у Кинг Кримсон блин выходил в 2003 году. Последний, на сегодняшний день, их альбом. Я люблю употреблять уменьшительно-ласкательные выражение, когда дело касается яблочной компании и их продуктов. Унисекс тут вообще ни к месту, в отличии от твоей недальновидности. Хоть в педивикию зашёл бы для приличия.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 января 2016 в 03:32
#
Rolens
–35
О как!
что за чушь ты написал?
. Я чушь написал?????
Видимо твои познания о твоих любимых артистах заканчиваются википедией.... Мда... Ну садись, еще раз два тебе... Еще пару таких постов от тебя и можно будет нашу переписку выложить на просторы инета, чтоб повеселить народ....
Признайся, ты таким образом тролишь меня, или реально осел? Если это не тролинг, то тебе лечится надо...... И курить траву тоже надо бросать..... Последний студийный альбом в 2003. Последний широко известный альбом! Но после 2003 -го выходили и полустудийные. Знаешь такие записи в бумажных паках, где написано : for sale only in US.....Именно за такими редкими записями с тиражем до стони дисков с пятю-семью треками и гоняются настоящие знатоки творчества артистов.
А последний Live-альбом был записан в 2015. Не понмаю почему ты отрицаешь очевидное. Причем Live at The Orpheum был издан на виниле!!!! Слышишь? Был! Издан! На! Виниле! И. На. СD.
The album features 41 minutes of selections from the set and was released on 13 January 2015 on CD/DVD-A and heavy-weight vinyl.. Это пишет твоя любимая википедия в том числе.... Заканчивай бредить...
А были еще выступления в рамках различных фестивалей. Они даже к нам в Россию заезжали. По прессе проходило.
Может в твоей реальности и правда творчество King Crimson закончилось в 2003 году...И с тех пор они ничего и не выпустили. Бог с тобой. Но я тебе искренне советую. Сходи к врачу. Так упорно отвергать реальность и состоявшиеся факты, это уже тянет на расстройство психики. Или ты так херово тролишь меня... Не знаю. В любом случае выглядит очень глупо. Ты хотяб взрослых попросил бы перевести то, что я тебе написал на английском выше.
Зы: у детей всегда так бывает; нет мужества признать, что попал ногами в жир. Давай взрослей уже..
20 января 2016 в 09:07
#
0
Полу студийные. Их тем более нет в яблочной музыке, тебе даже это на руку не сыграло)
Сливайся тихонько, мой тебе совет. Ты решил перейти полностью на музыку, ибо понял, что твои придирки к моему самому первому посту являются лишь результатом твоей невнимательности и неумении вникать в суть сообщения?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2016 в 22:22
#
Rolens
–35
Лайв альбом и студийный- это не одно и тоже. Слушай
, не разбираешься в музыке, так не лезь).

Нет, я решил перейти полностью на музыку, чтобы поговрить о музыке со знатоком музыки .... Но знаток музыки, чет был не в курсе о творческих успехах его же любимых артистах.
А твои личные оценки, повторяю никого не интересуют. По музыкальным стандартам лайв альбом, да еще и на виниле это тот же альбом. Ребенок, послушай хоть одни лайв альбом на лампе. Прекрати чушь нести.
24 января 2016 в 07:57
#
Rolens
–35
Полу студийные. Их тем более нет в яблочной музыке, тебе даже это на руку не сыграло)

Идиот. я вообще перестал говорить про эпплмьюзик очень давно.
И потом! Какая нафиг эпплмьюзик для любителей музыки? Для аудиофилов, к коим ты себя причисляешь? Как может вообще любитель музыки причитать по поводу отсутствия какого-то альбома в эппл мьюзик? Я надеюсь, ты хоть на своих "профессиональных" форумах про King Crimson не говоришь, что ты являешься подписчиком ЭпплМьюзик? Там наверное за такое признание сразу бан выдают.... Ой, рассмешил ты меня..
Я не знаю. Но для меня, аудиофилия, это лампа и винил, а не эплмьюзик.... Так что какой ты к чертям аудиофил? Ты понтозер))) Ну или как в том анекдоте. Про нетрадиционную ориентацию и про разность в оценках одного и того же процесса. Напомнить тебе его мне правила форума не позволяют))).
24 января 2016 в 09:05
#
Rolens
–35
Ты знаешь, посокольку ты живешь в параллельной реальности, не умеешь пользоваться поиском и все познания твои о музыке оканчиваются на википедии, то я решил помочь тебе узнать больше о твоих любимых артистах.
Вот скажем расписание тура King Crimson 2014 на основании которого был записан Live-альбом "Live at the orpheum".
King Crimson 2014 dates and venues
Tickets go on sale Friday June 6th 12.00 EST
Available via venues listed and Tickemaster

Tue 9 Sep Albany, NY The Egg
Wed 10 Sep Albany, NY The Egg
Fri 12 Sep Philadelphia, PA Verizon Hall
Sat 13 Sep Philadelphia, PA Verizon Hall
Mon 15 Sep Boston, MA Colonial Theatre
Tue 16 Sep Boston, MA Colonial Theatre
Thu 18 Sep New York, NY Best Buy
Fri 19 Sep New York, NY Best Buy
Sat 20 Sep New York, NY Best Buy
Tue 23 Sep Madison, WI Barrymore Theatre
Thu 25 Sep Chicago, IL The Vic Theatre
Fri 26 Sep Chicago, IL The Vic Theatre
Tue 30 Sep Los Angeles, CA Orpheum Theatre
Wed 01 Oct Los Angeles, CA Orpheum Theatre
Fri 03 Oct San Francisco, CA The Warfield
Sat 04 Oct San Francisco, CA The Warfield
Mon 06 Oct Seattle, WA Moore Theater
Будешь упорствовать с отрицанием реальности — выложу отчет журнала "The Rolling Stones" о записи альбома King-Crimson 2015.
Да, кстати, уже планируется тур и запись очередного альбома этой группы в 2016 году.
20 января 2016 в 09:25
#
0
Лайв альбом и студийный- это не одно и тоже. Слушай
, не разбираешься в музыке, так не лезь). Еще решил в такие дебри полезть, как Кинг Кримсон. Можем обсудить Би Би Кинга, если хочешь, правда, я не уверен, что ты слушал больше 2-3 его песен, если вообще слушал.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2016 в 22:19
#
Rolens
–35
Лайв альбом и студийный- это не одно и тоже. Слушай
, не разбираешься в музыке, так не лезь).

О как! Ну хоть ты по факту признал, что лайв альбом в 2015 все-таки вышел...
24 января 2016 в 07:36
#
Rolens
–35
Еще решил в такие дебри полезть, как Кинг Кримсон. Можем обсудить Би Би Кинга, если хочешь, правда, я не уверен, что ты слушал больше 2-3 его песен, если вообще слушал.

А для тебя King Crimson это дебри?
А давай творчество Stooges обсудим? Глуп ты как пробка, поскольку полагаешь, что знание творчества ВСЕХ-ВСЕХ шестидесятников автоматом добавляет сто очков кармы!
Зачем с тобой спорить? Чтоб тебя еще умыть по поводу би-би кинга? Или ты поиском научился пользоваться и вот, решил блеснуть знаниями?



24 января 2016 в 08:28
#
Rolens
–35
что за чушь ты написал? у Кинг Кримсон блин выходил в 2003 году. Последний, на сегодняшний день, их альбом.


http://www.amazon.com/USA-40th-Anniversary-Edition-DVD/dp/B00ECK220K%3FSubscriptionId%3DAKIAIPE3S2BR3HGFGE3A%26tag%3Dprogarchive01-20%26linkCode%3Dsp1%26camp%3D2025%26creative%3D165953%26creativeASIN%3DB00ECK220K
King Crimson — 2013... Знаток, фигов....
А это 2011;
http://www.progarchives.com/album.asp?id=33397
Щас, Фрипп закончит оформление своей победы над Universal Music и появятся в википедии сведения о всех других студийных, живых, полустудийных альбомах выпущенных King Crimson после 2003 года. Ну и твой шаблон опять примет прежний вид.
Ты хоть бы подумал, о том, что артисты тоже кушать хотят и без дела сидеть с 2003 года это просто не реально. Человек должен был стать бомжом уже в таком случае.
20 января 2016 в 09:39
#
0
Какой же ты олень. Одно переиздание(USA, который вышел аж в 70-х, причем это даже не студийный альбом, идиот) и King Crimson project- это не то же самое, что и King Crimson. Если говорить о подобной фигне, то так можно сказать про каждую группу, понимаешь? Одни Пинк Флойд, в таком случае, чего стоят. Кстати, по поводу Пинк Флойд, не знаю как сейчас, но полтора месяца назад их "Бесконечной реки" в яблочной музяке тоже не было, пришлось докупать в тунце. Неофициальные издания не приносят группам доход, так для справки. Группы вообще кормятся преимущественно за счет концертов, а не альбомов/синглов(именно современные). Можешь скринить и выкладывать на форум любителей Кинг Кримсон. Посмотрим кто из нас выйдет идиотом, уволень, который, я больше чем уверен, не слышал ни одного альбома Кинг Кримсон. Что предпочитаешь, недалекий? Небось, какой-нибудь Майкл Джексон и Абба, на пару с Элтоном Джоном?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2016 в 22:17
#
Rolens
–35
Можешь скринить и выкладывать на форум любителей Кинг Кримсон.

А это клевая идея. Тут на одном форуме по творчеству CrimsonА сидел, так ни у одного чудика нет желания говорить что живые альбомы это не альбомы. Обсуждается к примеру пятая октава в миноре, или что Фрипп уже не тот:; мол нет уже той психоделики как в ранних произведениях. То есть обсуждается суть и подтекст произведений. А твоих бредовых измышлений я не видел. Ну а ты давай отжигай дальше.
Зы: сказано сделано:
A guestbook posting titled: 'Vive to King Crimson.' was made from your account at http://www.dgmlive.com

The DGM Live guestbook moderator must approve this message before it is posted to the guestbook. This should happen within the next 24 hours. You will receive a notification when your posting is approved.

If you did not make this posting you should contact reviews@dgmlive.com to inform them of this violation

Review reference number: 20160124-83910961

Пусть dgmlive-comunity, по достоинству оценит твои бредни...
24 января 2016 в 12:54
#
Rolens
–35
Неофициальные издания не приносят группам доход, так для справки.

Так, для справки. В США и в Европе как минимум такого просто не может быть. В любом случае артист будет получать роялти. Потому что неофициальные издания все равно для монетизации дохода от продажи должны покупать mechanical license. Или оформлять возможность слива музыки через MRS. Короче любое воспроизведение интеллектуального труда в штатах оплачивается, лицензируется. И если не дай бог в придорожном кафе на Route 66 зазвучит неоплаченный эфир.... Придорожному кафе просто тихо придет конец.
24 января 2016 в 13:59
#
Rolens
–35
Кстати, по поводу Пинк Флойд, не знаю как сейчас, но полтора месяца назад их "Бесконечной реки" в яблочной музяке тоже не было, пришлось докупать в тунце.

Хм. Я это уже даавно приобрел... Ну а ты. Ты да.... Молишься на эпплмьюзик. И пускаешь слюни..... С любителями халявы всегда так.
Группы вообще кормятся преимущественно за счет концертов, а не альбомов/синглов(именно современные).

Ну, можт команда "Группа Вани Пупкина из Воронежа" так и кормится. Но только не раскрученные бэнды. Эти ребята кормятся за счет лицензионных отчислений. А туры используются для промоушена, ну и конечно для зарабатывания денег в том числе.
24 января 2016 в 17:56
#
0
Ну вот как-бы совсем оно не так) на пластинках и дисках зарабатывают студии звукозаписи) хотя тут я спорить не буду, ибо в сфере продаж я профан, не смогу дать аргументированных ответов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 00:54
#
Rolens
–35
на пластинках и дисках зарабатывают студии звукозаписи)

Оh shit! This guy is gonna kill me....
То есть лейблы, ты хотел сказать? Ну во-превых все зависит от способности артиста защищать свои права. Это раз. Во-вторых, если артист смог поставить издательство на место, то он будет получать больше средств от реализации своего творчества. Все в конечном итоге зависит от артиста. Некоторый крупняк сам себе продъюсер. Чем опытнее артист, тем успешнее он зарабатывает деньги. Ему не нужны лейблы. Он лишь платит налоги. И/Или платит издательствам не за промоушен, а тупо за выпуск болванок. То есть в таком случае артисту для максимизации прибыли приходится все делать самому (промоушен, организация, контракты и прочее).
Но, также надо учитывать, чем успешнее артист, тем ему труднее держать все в голове и он опять возвращается к агенту/издательству, для того чтоб снять с себя большую часть организационных вопросов. Да и в США без лэйблов вообще трудно. Практика ведения дел с помощью агентов это вообще хребет американской бизнес-парадигмы.....Как только появились деньги у американца он на следующее же утро идет искать агента. Как робот. Программа такая.
С другой стороны. Даже если артист профан и издательство смогло его нагнуть и пашет он за маленькое бабло, все равно он будет получать роялти на счет, за каждый эфир своей интеллектуальной собственности. Специальный счет, куда начисляются роялти, примерно раз в квартал, находится под контролем Американской ассоциации по охране интеллектуальной собственности артистов (PRS)Performing Rights Society (PRS). Артист или сам или через издательство вносит некую абонентскую плату за членство в этом своего рода профсоюзе. Ну и тд и тп.
Так что да, не надо спорить. Надо просто знать систему защиты интеллектуальной собственности в США.
26 января 2016 в 09:06
#
0
Кстати, в той же педивикии написано, что группа прекратила свою деятельность в 00-х, а в 2013 возродила. Так почему, ты, ишак, скидываешь мне ссылку на переиздание, которое вышло в 2011 году? Группа чисто физически не могла выпустить студийный альбом, ибо ее активность была приравнена к 0. Переизданиями занимаются студии звукозаписи, дабы плдрубить еще деньжат. Да, музыканты тоже участвуют в ремастинге, но это все звуковая мастурбация, не более того

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 января 2016 в 22:25
#
Rolens
–35
Отвечу на твою писанину одним постом.
1. начали мы с того, что ты вообще отказывался признавать Live at the Orpheum за альбом King Crimson. Ну, потом все-таки видимо решил, что отрицать реальность как-то тянет на повреждение психики.... Чтож: уже не плохо. Хотя да, для тебя живой альбом выпущенный на виниле, фактически в составе от 1968 года не является почему-то альбомом. Странный ты. И знаешь. Все равно, смею утвержать, что ты ничерта не знаешь толком. Потому что, если бы ты был бы знаком с этим альбомом от 2015 года, то тогда ты бы сразу заявил бы: а, да этож лайв альбом. Не считается..... Ты, судя по нашей переписке, узнал, что альбом 2015 года живой, только после того, как я постом ниже сказал тебе, что этот альбом живой.
2. потом мы уже обсуждать стали не эппл мьюзик, а сам факт выхода альбомов King Сrimson. Я не разу не говорил, что в iTunes есть альбомы после 2003 года.
3. по факту я знаю о мире музыке больше тебя, поскольку я хотя бы в курсе что творчество King Crimson в 2003 не окончилось.
4. после того, как ты явно встрял ногами в жир, ты, используя мои тезисы начинаешь мне впаривать то, что я тебе уже пытаюсь донести дамным-давно.!. И про то, что есть факт переиздания, и про выступления в разном составе, и про то, что в 2013 году группа фактичекски возродилась...и прочее и прочее. И кстати, те, ссылки, что я тебе дал на выпуски 2011 и 2013 это студийные альбомы. Не надо мои ошибки выдавать за свои откровения и познания)))).
Короче, как там у тебя? А, Во,. Давай сливайся уже? Нет? Ну давай продолжим, твоя извращенная логика очень интересный предмет изучения.
ЗЫ: чет ты долго с мыслями собирался. Я думал чет по-мощнее придумаешь. Но ничего от тебя, кроме перечисления очередной порции шестидесятников и громких заявлений о своих, ЛОЛ, знаниях в мире музыки я не услышал.
24 января 2016 в 07:51
#
0
Твоя проблема в ом, что ты считаешь туры и переиздания- творчеством, а не способом заработка, хотя ты сам ЛИЧНО подтвердил, что музыкантам кушать тоже хочется. К слову о King Crimson. Творчество группы, эпопея которой закончилась еще в 80-х, в 00-х меня ну нисколько не интересует. Они были хороши в своем деле, не спорю, но слились уже очень давно, а сейчас катаются по миру и радуют поклонников.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 00:51
#
0
Я не захожу сюда регулярно, дружок)) у меня в жизни есть вещи куда интереснее, чем дискуссии с тобой)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 00:52
#
0
Да, не спорю, что я не знал об альбоме 2015 года. Но когла я перешел по ссылке, а там было ПЕРЕИЗДАНИЕ, то тут признаюсь, мое очко разжалось, а оицо расплылось в широкой улыбке

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 00:56
#
Rolens
–35
Но когла я перешел по ссылке, а там было ПЕРЕИЗДАНИЕ, то тут признаюсь, мое очко разжалось, а оицо расплылось в широкой улыбке

Ну, ремастеринг это я так, тебе для инфы скинул...
Да....Плевать тебе на King Crimson......
Если интересно, приходи на форум dgmlive. Там кстати щас очень и очень интересная дискуссия идет. Мы с тобой реально интересную темку для беседы подбросили (к сожалению твои тезисы, скажем так, веселят народ, но вместе с тем, интересные выводы рождаются). В общем, рекомендую.
Я тебя вроде как начинаю понимать. Типа для тебя King Crimson умер... Ну опять таки, это твоя личная проблема. В этом случае нефиг тут было щеки надувать и говорить что твоего любимого King Crimson нет в эпплмьюзик....
Решил понтануться, но не вышло. А в итоге получается, что плевать тебе на Сrimson. Просто вспомнил эту группу ради красного словца.. А как до разборок дошло так вот что получается:
К слову о King Crimson. Творчество группы, эпопея которой закончилась еще в 80-х, в 00-х меня ну нисколько не интересует. Они были хороши в своем деле, не спорю, но слились уже очень давно,


В общем, покеда. Знаток

26 января 2016 в 09:29
#
0
Ранних альбомов ведь нет, к сожалению. Хотя, мне уже наплевать, ибо перескочил на ведро.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 14:46
#
Rolens
–35
Да, музыканты тоже участвуют в ремастинге, но это все звуковая мастурбация, не более того

Мы обсуждаем не твое личное восприятие объективной реальности а факты.
А факты таковы, что и ремастеринг, и живые альбомы это все то, что происходило с King Crimson после 2003 года. Ты же утверждал, что после 2003 года творческая деятельность артистов прекратилась. А это не так.
Знаток, херов. Да живой альбом во сто крат круче студийного, выпущенного на болванке..
Не надо после того, как тебя уличили в фактическом незнании темы пытаться тут оправдываться. Типа, live- альбом это не альбом, ремастеринг это "звуковая мастурбация", если нет альбомов в прежнем составе, то все King Crimson умер и прочее. Нет, не катит. Это все твои личные оценки, не имеющие ничего общего с действительностью.
Ну и еще раз.
Live-альбом King Crimsona, причем в составе 1968 года в Эппл мьюзик пристутствует. Это факт. То, что ты отказыаешься признавать этот альбом за альбом. Твоя проблема, ЛИ-Ч-Н-А-Я!
24 января 2016 в 08:18
#
0
Да нихрена подобного. King Crimson- это не Pink Floyd, Led Zeppelin или Yes. Их концерты ничем особо не выделялись, поэтому и лайв альбомы их ничего не стоят. Тут ты меня не поймешь, а я тебя, ибв музыке ты ярый профан.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 00:45
#
Rolens
–35
Их концерты ничем особо не выделялись, поэтому и лайв альбомы их ничего не стоят.

Уникален ты в своем идиотизме однако.
А этот твой пост вообще демонстрирует еще в придачу, что на самом деле тебе глубоко плевать на King Crimson. И ты обыкновенный троль.
Кроме мантры "ты явный профан в музыке" говорить что-то можешь? Или это у тебя скрипт такой. На любое утверждение оппонента говорить что он профан в музыке?
Присоединяйся к дискусси на центровом форму по творчеству King Crimson. С моей подачи щас там идет обсуждение твоих бредней.
http://www.dgmlive.com/forum.htm
26 января 2016 в 09:04
#
0
Не, спасибо, одно дело тут, но дисскусировать на форумах? Ахахахха, нет, я не настолько зашкваренный) отвечу на все тут. Как верно подмигнули ребята с этого формума- да, мне действительно плевать на Кинг Кримсон сейчас, ибо сейчас они ничего из себя не представляют.
Далее, ты написал, что я привел их чисто для галочки, что бы понтануться, тобишь ты не осознал того факта, что я люблю их раннее творчество, а его, к сожалению, нет ни в Apple Music, ни в Google music( благо быстро скинуть с торрента на смарт без подключения к компу я могу(у меня ведь не iOS.), а вот на иПад пришлось подключить иПад к компостеру). К слову о продажах- я даже не яитал то, ято ты писал, ибо указал, что в этом смысле я профан. Для меня тут примером является Radiohead. Ни с проста самая культовая и значимая группа первой декады 21 века распространяла свой альбом по принципу "плати сколько хочешь", причем они были не первыми, так до них поступали и Арктик Манкис, например. В плане крутизны, масштаба, влияния и значимости с Радиохед никто и поспорить не сможет(разве что какие-нибудь там U2), но опять же, в плане продаж я не уверен, ибо я ничего тут толком не понимаю, а разбираться даже не хочу, тбо я слушаю музыку, а на судьбы музыкантов мне наплевать, ибо чаще всего они те еще засранцы(ну кроме Кита Ричардса, этот засранец мой герой). С тру фанатами Кримсона я спорить не собираюсь, ибо таковым не являюсь(я слушал все их студийники( некоторые впечатлили), просмотрел пару лайвов( вовсе не впечатлили), но не более. О самих King Crimson я упомянул по той простой причине, что был сильно огорчен, когда узнал, что их дебютника нет в Яблочной музыке.
Но своим результатом я просто дико доволен) ты залез в такие дебри, начал изучать такой материал, хотя я больше чем уверен, что ты сам ничего не смыслишь в Кинг Кримсон, ибо даже толком их не слушал. Ты начал заливать скрины на форум, дабы самоутвердиться, мол "посмотрите, я ведь прав? Этот ублюдок ведь несет ахинею?". Ахахахахах, какой же ты потешный) не пиши слишком длинный ответ, ибо все равно его не прочту полностью) ты себя уже исчерпал, а я пойду дальшеьискать объект для вожделений. Кстати, ребятам с этого форума передавай пруэт, а так же напомни им, что бы прочли все внимательно. Господи, это ж насколько нужно быть, извиняюсь за выражение, ебланом, что бы регистироваться на форумах и разводить там срачи? Ладно на двачах, но это было уже хрен знает сколько лет назад.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 14:35
#
Rolens
–35
Не, спасибо, одно дело тут, но дисскусировать на форумах? Ахахахха,

А че так? Откуда такая неуверенность в своих тезисах?
Хотя я был полностью уверен, что именно так ты и сольешься)))

Но своим результатом я просто дико доволен) ты залез в такие дебри, начал изучать такой материал, хотя я больше чем уверен, что ты сам ничего не смыслишь в Кинг Кримсон, ибо даже толком их не слушал


Ты доволен тем, что показал себя идиотом?
Ну, конечно, где уж мне, до человека, который просто прослушал все студийники, которому в общем то насрать на этих ребят, но который гордо орет, что он то прям мастер эксперт в музыке!!!! О епта, Я просто в ауе. Ты себя то слышишь что ты говоришь? Иди умойся холодной водичкой)))).
Вся штука в том, что я тоже слушал King Crimsona, но профессионалом себя не считаю.... А вот ты себя считаешь профессионалом.... Профессионалом с кругозором пятилетнего малыша.
Тебя удивляет что я начал изучать материал??? А меня удивляет, что ты, знаток мира музыки не знаешь этого материала!
Я в отличие от тебя готов к новым знаниям..
Ладно. Закончили.
Я тоже результатом беседы дико доволен.
И на последок. Либо тебе надо взрослеть. Либо сходи к психологу...

26 января 2016 в 14:46
#
0
Меня интересует музыка, парень, а не музыканты)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 15:22
#
0
И я доволен тем, что ты потратил время) подогнал людей, начал копать и рыть информацию. Меня это радует

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 15:38
#
Rolens
–35
О боже. Ты настолько ограничен, что даже не понимаешь где тебя наипали...))))
Утешай себя сколько влезет... Так устроена человеческая психика.
У тебя видать и список имеется, что тебе осталось прослушать?
26 января 2016 в 15:43
#
0
Да, разумеется, всегда планирую что слушать дальше

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 января 2016 в 17:15
#
0
Господи, ты подогнал коллег за бугром?) надеюсь, что они Британцы, ибо это совершенно иные товарищи) после месяца, проведенного в Британии я понял, что у этих людей абсолютно другое, свое видение этого мира, а так же то, что у них совершенно другое видение музыки. Для них Кинг Кримсон, Пинк Флойд, Лед Зеппелин и прочие- это прошлый век(за исключением Битлов и Роллингов). Для них апогей музыки- это Смитс, Стоун Роузес, Блюр, Оазис, Джефф Бакли, Радиохед, (судя по последней номинации( абсолютно идиотской) NME, Колдплей так же удостоились титула "культовых") и прочих инди/брит-поповых групп. На ребят типа Porcupine tree, Black Rebel Motorcycle Club, Hot Fiction и прочих- им в большинстве насрать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 14:42
#
Rolens
–35
Ой. Ой. опять пошло тупое перечисление крупняка....
Да, я ради эксперимента готов не только коллег из-за бугра привлечь. )))Я ж тебе сразу сказал... аккуратнее с выводами.

На ребят типа Porcupine tree, Black Rebel Motorcycle Club, Hot Fiction и прочих- им в большинстве насрать.

Давай заканчивай уже. Тебе на этих ребят тоже насрать. Зная твою натуру, то опять все закончится фразой "я прослушал все их студийники и потому я крут и эксперт в музыке. Тру фаном не являюсь, но мне этого и не надо." Ты примитивен как удав.
Ну люблю я "типа экспертов" приземлять на землю...Хобби у меня такое. С учетом того, что я близок и к постпродакшену. А то витают там "эксперты"в облаках. И думают, что переслушав все студийники шестидесятников они могут себя считать экспертами в музыке.
Ты уникален. Еще раз повторю уникален в своем невежестве и зазнайстве.
Лондон всегда был и будет мировой столицей музыки. И британские чарты всегда будут сильнее, тех же американских...
26 января 2016 в 15:10
#
0
Что ты несешь, Господи? Причем тут это ? Причем тут 60-е? Я ссылаюсь на музыкантов из 60-х, потому что они дали почву для всей современной музыки. Один дебютник Вельветов чего стоит. Без него не было бы современной музыки

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 15:29
#
0
Нет, как раз таки эти ребята привлекают меня куда больше, чем King Crimson. И "прослушал всю дискографию"- это не одноразовое прослушивание, которое не приводит к должному пониманию

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 15:33
#
Rolens
–35
И "прослушал всю дискографию"- это не одноразовое прослушивание, которое не приводит к должному пониманию

А ну да.... Смешной ты.
26 января 2016 в 15:46
#
Rolens
–35
Кстати, в той же педивикии написано, что группа прекратила свою деятельность в 00-х, а в 2013 возродила.

В принципе, после одного вот этого предложения с тобой все ясно....Думать ты не умеешь...И говорить с тобой-тратить время.
24 января 2016 в 08:35
#
Rolens
–35
Группа чисто физически не могла выпустить студийный альбом, ибо ее активность была приравнена к 0.

О боже. То есть не существовало ни туров, ни других выступлений? А они сидели дома и превращались в бомжей... Повтрюсь, твое отношение к ремастерингу и турам здесь в данном случае ничего не значат. Реальность такова, что ребята как раз не сидели дома. И творчество их в разных ипостасях было.
24 января 2016 в 14:29
#
0
Ну я ведь тебе говорю, что для меня это ничего не значит. Ну не переубедишь ты меня, ну никак просто.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 14:22
#
Rolens
–35
ОК. Разошлись.
Просто на будущее, не надо свое личное восприятие примерять к сложившейся практике. И не надо думать что ты всех умней. Можно ногами в жир попасть при таком подходе. Да и юношеский максимализм у тебя зашкаливает.
И действительно. Думаю ты согласишься, что глупо обсуждать наполнение такого магазина ширпотреба как эпплмьюзик. Эдак можно всех, кто является подписчиком этого сервиса записать в профаны.
Я тебе больше скажу. Будь проще. Я тоже раньше думал что Рок умер. Но сейчас появляются очень много интересных проектов. Музыка которых на мой взгляд гоороаздо качественней того же King Crimson как с точки зрения вокала, инструментария так и с точки зрения проработки текстов. Я говорю и об альтернативе и об гаражном роке и о поп-музыке. и о других направлениях.
26 января 2016 в 14:40
#
0
Так я и не спорю. Есть пррекрасные группы, которые на голову выше многих старых групп. Последний альбом New Order вообще чума. За последние 5 лет в списке моих фаворитов Random Access memories, Reflector Born To die, последний альбом New Order ну очень сильно порадовал. Все эти альбомы ничуть не хуже, а то и лучше любого альбома King Crimson

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 января 2016 в 15:21
#