4 дюйма? Хватит это терпеть!

Алексей

После того как 2007 году Apple показала смартфон с гигантским дисплеем, рынок перезагрузился несколько раз. Гигантомания производителей и развитие технологий взяли верх и сегодня найти в продаже смартфон с 3,5-дюймовым дисплеем практически невозможно. Все благодаря производителям смартфонов для Android, которые с целью увеличения емкости аккумуляторов расширяли границы взаимодействия человека с мобильным устройством. В итоге это переросло в тренд и сегодня мир ждет появления iPhone с гигантским дисплеем.

По большому счету разницы в том, будет ли в новом айфоне пять или шесть дюймов уже нет. Ровно так же как и стоит перестать говорить о возможном увеличении дисплея как о некоем крахе взглядов, формировавшихся в Apple десятилетиями. Все эти опасения вызваны нежеланием оторваться от прошлого, в котором у Nokia не было конкурентов, а лучшие камерофоны делала Sony Ericsson. Тогда телефон все еще был телефоном и главное, что от него требовалось — наличие устойчивого сотового сигнала.

Это требование и по сей день является определяющим. С ростом областей применения мобильных устройств необходимость в связи с внешним миром стала еще актуальнее. Однако гаджет лежащий рядом с вашим компьютером сейчас уже не может и не должен иметь ничего общего с тем, что называлось мобильным устройством десять лет назад.

Сегодня Apple остается единственным производителем, стоящим в стороне от массовой гигантизации мобильных устройств. Тем не менее число тех, кто с удовольствием смотрит в шестидюймовые дисплеи своих смартфонов растет и говорить однозначно о том, что плохо, а что хорошо уже вряд ли можно. Конкуренция на мобильном рынке выросла настолько, что сложно выделить какого-то отдельного производителя. Каждый пользователь ищет то, что нравится ему уже не так часто обращая внимания на логотипы и лэйблы. Сегодня все чаще определяющим критерием покупки становится большой и яркий дисплей. И это здорово.

Разве стоит производителю, чья продукция все еще не представлена в конкретном сегменте, обходить его стороной? Там есть наработанная клиентура и людям интересно то, что предлагают производители в этом отдельно стоящем сегменте. Так может Apple есть что предложить тем, кто еще не знаком с продукцией компании? Полагаю, что в компании готовы удивить искушенных пользователей.

Сегодня мобильные устройства более не являются просто телефонами, это вспомогательные гаджеты, без которых зачастую даже элементарная навигация по городу невозможна. А найти парикмахерскую/хозяйственный магазин/автомастерскую вообще невозможно, если вы оказались в незнакомом месте.

Сама концепция мобильных устройств сегодня слишком отличается от той, что была актуальна еще в прошлом десятилетии. Растущее число носимых гаджетов, всякие датчики, сенсоры и прочие устройства настолько размывают рынок мобильной техники, что смартфон на их фоне более не выглядит так выигрышно. Другое дело, что управление всеми этими гаджетами осуществляется именно смартфоном. Добавьте к этому развитие интернета и растущую зависимость человека от мобильного устройства. Объем потребляемой информации неумолимо растет и вместе с ней должны развиваться условия для усваиваемости этой информации, в нашем случае это именно дисплей.

Дисплейная революция началась, напомню, именно с Apple. До iPhone 4 ни один массовый производитель не помышлял ни о чем подобном. Лишь спустя два года на рынке стали появляться устройства превосходящие дисплей iPhone по плотности пикселей. Вслед за качеством изображения началась гонка за размерами дисплея. В лидеры здесь быстро вырвалась Samsung. Нам стоит благодарить компанию за развитие этого направления. Особенности рынка показали что большой дисплей помогает справиться с решением большего количества задач. А ведь вскоре это может стать ключевой характеристикой мобильного устройства. 

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–3
Хочу iphone 4.7 идеальный будет вариант

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 апреля 2014 в 22:15
#
irimanzar
+320
продолжаем торги: ни 4,7" и ни 5.5".. яблочко — это 5"!!!!

Алексей, Алексей... сколько времени прошло с тех пор, как Вы говорили, что Эппл не станет делать "лопату":)

времена меняются.. согласны, что 3.5" для современного смартфона — уже мало? :)
5 апреля 2014 в 22:26
#
Алексей Винницкий
+59
Конечно! Но все еще полагаю, что четырех мне вполне достаточно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 01:50
#
irimanzar
+320
плотность пикселей — далеко не смаое главное, при оценке качества экрана.
вот, например, я сравниваю экраны Lenovo A830 и Lenovo P780. и как обычный пользователь не зацикленный на цифрах, я не нахожу в них слишком критичной для себя разницы. и могу сказать, что качество изображения экрана iPhone 4S — ничуть не хуже, а если честно даже лучше, чем у Lenovo p780.
хотя "по-попугаям" — Леново p780 превосходит Айфон 4s..
что подтверждает простую истину: не в попугаях счастье!!!
5 апреля 2014 в 22:31
#
burivuh
+235
Погодите. В попугаях — производительность железа но никак не экран.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 00:10
#
QQmber
+28
Посмотрите старый советский мультик, называется "38 попугаев". Так... Для развития... Может быть, поймете, что в попугаях можно измерить не только производительность железа.
6 апреля 2014 в 00:40
#
+39
Думаю, что Apple создаст аппарат с диагональю в пределах 5 дюймов (+/- 0,3), не особо изменив общие размеры, и этим поставит точку в гонке по размерам экрана на долгие годы. 5-ти — 6-ти дюймовые устройства будут восприниматься смартфонами, без какое-то особое преимущества засчёт размеров (как сейчас уже никто не заостряется, 8 или 13 мегапикселей камера установлена на его любимом девайсе), от 6 до 7 дюймов устройства будут фаблетами, а от 7-ми и выше — планшетами... И все на это успокоятся). Воможно, через год-два Apple увеличит плотность пикселей ещё в два раза (S-Retina ?), и этим создасть WOW — эффект еще на пару-трёх поколений Айфонов...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 апреля 2014 в 13:34
#
+3
хочешь большой экран, возьми себе ipad mini, а телефон я считаю должен быть не больше чем сейчас iphone 5, лично мое мнение

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 апреля 2014 в 22:46
#
Bor™
+647
Согласен на все 100


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 апреля 2014 в 23:59
#
OneinchofAsh
+85
Вот именно кому не нужен большой дисплей выбирают телефон, а в статье речь идет о смартфонах.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 07:33
#
+8
Абсолютно разделяю мнение

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 13:11
#
–6
с каждым годом маразм крепчает и вместо обычного телефона, с кучей нужных функций. на рынке появляется не пойми что, с кучей ненужных функций. айфон до последнего радовал, собственным путем. плюющим в лицо плашетофилам, но и они без жесткой руки джобса скатились к увеличению экрана. когда производители поймут, что на свете еще остались адекватные люди, которым и 4 дюйма в телефоне, многовато.
5 апреля 2014 в 22:48
#
burivuh
+235
Лучше иметь кучу функций всегда под рукой, хотя и почти не использовать, чем не иметь никаких, но как припрёт — хвататься за голову и искать нужные

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 00:15
#
OneinchofAsh
+85
Так купите себе телефон и не пользуйтесь смартфонами, ведь для этих функции есть планшет, как Вы и заметили.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 07:34
#
Pavel Tikhonov
+29
Ну так купи бюджетник на ведре с 3.7 или 4-й айфон с 3,5 и радуйся жизни, не мешай остальному миру мобильных технологий идти вперед к светлому будущему
7 апреля 2014 в 15:45
#
+11
Узнаю почерк!))) Помню когда пошли слухи про 4 дюйма айфон, я смотрел на 4 дюймовые телефоны конкурентов, и ой как не хотел, чтобы выпустили айфон 4 дюйма, но когда выпустили айфон, как это воплотили, эти 4 дюйма, так умеет только apple!Так вот, ждем увеличенный экран, главное, чтоб это было по прежнему удобно!:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 апреля 2014 в 22:58
#
–10
И к чему эта статья? Нет ну что именно тут интересного рассказано?!
Вы иногда просто какую то чушь публикуете!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 апреля 2014 в 22:58
#
+11
Это же "Винни" , чего ты возмущаешься!)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 апреля 2014 в 23:01
#
OneinchofAsh
+85
Говорите за себя, а не за всех. Статья очень познавательная и интересная, а смысл в ней сводится к тому, что кому не нужна большая диагональ смартфона, пусть переходят на связку телефон+планшет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 07:36
#
+40
Да с любой диагональю уже неинтересно,всё предсказуемо.iPhone уже не задаёт стандарты он следует тем которые есть.Нет магии )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 апреля 2014 в 23:12
#
+43
Ios это то что отличает от остальных, приложения под ios все таки работают получше, ну и качество корпуса и дизайна устройств.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 апреля 2014 в 23:48
#
OneinchofAsh
+85
Пора уже взглянуть на мир не через дырку в Яблоке и увидеть сколько лет уже выпускаются устройства из анодированного алюминия и других материалов. Насчёт дизайна, то это как колесо, другого без ухудшения функционала не придумали, так же и в смартфонах.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 19:37
#
0
dTi
В следующей статье: "воздух для того, чтобы дышать?" Ждем

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
5 апреля 2014 в 23:19
#
–18
Козлы, верните 3.5 дюйма!!!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 00:28
#
+35
Любит винницкий поболтать высокопарно и субъективно...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 00:45
#
Алексей Винницкий
+59
Если на планете найдется человек, который абсолютно всегда объективен, познакомьте меня с ним.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 01:51
#
+17
Поддерживаю !!!! Я тоже считаю что телефон должен оставаться телефоном! А Apple не Должна становиться самсунгом ! У каждого свой путь!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 01:18
#
OneinchofAsh
+85
Apple давно уже выпускает смартфон, а не телефон, поэтому диагональ устройства и увеличивается для удобства пользования.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 07:38
#
Lian
+82
Дисплейная революция началась, напомню, именно с Apple. До iPhone 4 ни один массовый производитель не помышлял ни о чем подобном.


"Дисплейная революция" началась задолго до выхода первого iPhone, не выпусти Apple устройства с подобным экраном, нашелся бы другой производитель, как говориться — "всему свое время".
6 апреля 2014 в 02:38
#
+11
Кто вам это сказал? Никто не помышлял, сделать сенсорный экран без стилуса, это да, а здоровые экраны существовали и до джобса! Пример Qtek 2020i начало выпуска 2005 год. А первый айфон в 2007!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 13:16
#
Lian
+82
Ахах, всё вы знаете, кто и чем помышлял :) Конечно конечно, все придумал Apple! А кто же еще? ;)







6 апреля 2014 в 14:34
#
vs40
+63
Суть не в том, когда что придумано, а в том, что iPhone первый предоставил возможность пользоваться всем этим в человеческом виде, без лишних телодвижений.
Например, рабочие столы с иконками я делал еще на КПК с помощью WisBar, там же делал папки с программами, сам рисовал подложки для этих папок и тд.
Все чем я сейчас пользуюсь на iPhone, я делал и на коммуникаторах, но все это приходилось допиливать самому.
Лично я уже наигрался во все это, хочется чтобы девайс просто выполнял свои функции.
6 апреля 2014 в 15:08
#
Lian
+82
По словам Винницкого, и комментаторов, именно в этом суть.
6 апреля 2014 в 15:34
#
+67
Хочу голографический экран с трансляцией на сетчатку. И виртуальную реальность. И звезду смерти до кучи. И чтоб всё сделала Apple.
6 апреля 2014 в 03:38
#
+30
Звезда смерти с логотипом яблочка на боку ? Было бы прикольно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 09:51
#
Romeozzz
+26
И до кучи губозакатывающую машинку с логотипом эпл))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 12:35
#
Nikolay Buyukliev
+34
Я думаю что инженеры в apple далеко не дураки, до сих пор были прекрасные продукты, и без сомнений будут ещё лучше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 04:52
#
–3
По ходу тут много пенсионеров консервативных. Оставайтесь в двухтысячных. 5 ка непропорциональна. Надо расширить на 5 мм немного убрать рамки и будет 4.7. Вполне современная компромисная диагональ. Кто там писал о 3.5? Купите Nokia с фонариком. Там 1 дюйм.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 07:35
#
OneinchofAsh
+85
Полностью согласен с Вами и заметьте, многие пишут про телефон, а тут идет речь о смартфоне, где как раз диагональ играет самую главную роль для удобства восприятия информации и чем она больше, тем лучше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 07:47
#
cuantro
+621
Насчет размера экрана вы правы. Но что 4, что 5,5 дюймов одинаково неудобны для многих функций и особенно для интернет-браузинга. Они никогда не сравняться по удобству с 10 дюймовым айпадом. Проблема современной мобильной техники в том, что производители пытаются впихнуть много лишних функций в маленькие 4-5 дюймовые дисплеи смартфонов. Apple, понимая ошибочность этого направления, пока что держится особняком и предлагает идеальный вариант в виде компактный смарт+большой планшет. А всякие галакси ноуты 3 и s4 это устройства неудачно в себе обьеденившие недопланшет и смартфон.
6 апреля 2014 в 10:46
#
OneinchofAsh
+85
Я так же придерживаюсь данного мнения, но считаю что можно уместить диагональ 4,5-4,7 в приемлемые размеры корпуса сделав рамки более узкими у самого корпуса смартфона. А так использую планшет для просмотра интернета, чтения книг и игр, а уже смартфон для звонков, смс, прослушивания музыки и навигации.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 12:07
#
+30
Вы правы. Диагональ 4.7 не сильно увеличит смартфон, если при этом уменьшить рамки, то я думаю он не будет выглядеть лопатой и сохранит эргономичность.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 09:55
#
+10
Мне до сих пор комфортно на 4'' размер оптимален. Если честно не хочу увеличения диагонали.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 10:21
#
Romeozzz
+26
Так и не покупайте, вас никто не заставляет менять шило на мыло с увеличенными дюймами))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 12:39
#
–3
Например вот такой 4.7

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 11:31
#
–1
У меня iPhone 4S и мне достаточно 3,5 дюйма. )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 19:47
#
+3
Все это относительно, мне нравится 4 дюйма ибуду далее покупать устрайства с 4 дюймами

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 апреля 2014 в 23:44
#
0
Очередной вброс на вентилятор от Винницкого. Уберите его с ресурса нах...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 апреля 2014 в 00:43
#

Читайте также