2

Как мы прожили день без сервисов Apple?

Александр

Весь вчерашний день сервисы Apple глючили, пользователи во многих странах не могли получить доступ к App Store, Mac App Store, iTunes, iTunes Connect, TestFlight и iCloud. Иногда сайты и приложения Apple открывались, но контент в них был недоступен. Официальная информация о проблемах появилась лишь к вечеру, но это объясняется легко — в США настало утро, и силы специалистов компании были брошены на поиск неполадок и их устранение.

Как выяснилось, проблемы были на стороне Apple и они были связаны с неправильными настройками DNS (системы для получения информации о доменах) на серверах компании. Спустя примерно три часа после локализации ошибок, все сервисы Apple снова стали работать в штатном режиме.

Случайно жертвой падения App Store стала компания Nokia — она выбрала неудачный день для выпуска обновленной версии своего картографического приложения HERE. Оно появилось в App Store, но скачать его некоторое время было невозможно. HERE — один из наиболее стратегически важных сервисов для Nokia, которая недавно продала свое мобильное подразделение Microsoft и вынуждена искать новые источники заработка.

Российские пользователи твиттера в отнеслись к неработающим сервисам Apple спокойно, а зарубежные завалили твиттер скриншотами и фотографиями с доказательствами того, что App Store и iTunes не работают.

App Store

В общей сложности сбой длился чуть более 11 часов и был устранен примерно в 23 часов по московскому времени. В истории Apple это одно из самых масштабных падений сервисов. Примечательно, что в некоторых странах они продолжали работать, а пользователи узнавали о неполадках от своих друзей.

Twitter

Хуже всего пришлось разработчикам приложений, ведь у них не было доступа к iTunes Connect и сервису TestFlight, в котором они тестируют работу своих проектов на разных устройствах. Однако и они вели себя в твиттере довольно тихо и не паниковали.


Проблемы сказались и на работниках магазинов Apple. Нэйтан Зиабик из Великобритании выложил в твиттере фотографию, на которой видно, как продавцы Apple в Бирмингеме учатся работать с аппаратом для прокатки банковских карт. Это устройство использовалось с 40-х годов прошлого века, оно не снимало деньги со счета, но создавало чек со специальными метками, которые подтверждали транзакцию. Во избежание махинаций продавец иногда звонил в банк и узнавал, есть ли на счету покупателя деньги, необходимые для совершения покупки.

Apple Store

В некоторых американских магазинах Apple перестал работать Wi-Fi, из-за чего продавцам приходилось записывать покупки вручную на бумагу.

Пожалуй, самая смешная шутка о вчерашних проблемах Apple появилась в комментариях к новости на MacRumors. NMBob написал, что у сервера Apple всего один порт USB-C, а кто-то просто захотел посмотреть фильм.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+9
Вообще как то пох было! Даже не знал))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 18:45
#
+3
Что-то не работало ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 19:01
#
cuantro
+621
У меня и счас не работает. Но как-то пофиг на это:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 19:03
#
+73
Они просто убирали светящийся логотип с сервера))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 19:05
#
+142
Так будет выглядеть конец света в будущем)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 19:13
#
burivuh
+235
узнал об этом лишь потому, что меня попросили whatsapp скачать, а он не качался
12 марта 2015 в 19:21
#
0
Не работает до сих пор

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 19:30
#
+638
лично мы работали

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 20:10
#
0
Дебилтная статья!! Про очень зависимых людей!!! О боже один день не работали сервисы! Я не удивлюсь если в Америке пару человек еще и повеселись из за этого

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 20:25
#
+59
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2015 в 00:22
#
mystique_man
+1586
"были связаны с неправильными настройками DNS" — это они у самсунга подглядели отписку или с связанным с DNS софтом вышли какие-то кривые обновления?
Аналогичная беда была у смарт-сервисов самсунга совсем недавно.
p.s. как сделать так чтобы этого не было при каждом написании сообщения? (без ручного удаления почты из строки) "Вы можете получать уведомления на электронную почту: ******"
12 марта 2015 в 20:47
#
Вячеслав Т
+18
Теперь мы знаем как завалить америку, без ядрёной бомбы)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 21:28
#
+8
Это был кошмар!!!! У меня была ломка я не мог зайти в Appstore ,iTunes был недоступен я думал жизнь была потеряна навсегдаааа... Да НАСРАТЬ!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2015 в 21:31
#
+147
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2015 в 15:35
#
Pavel Nikiforov
+677
забавно, но "терминал" с прокаткой карты через копирку работает только с эмбоссированными картами. при этом многие банки с целью экономии давно уже массово предлагают клиентам неэмбоссированные карты, которые поддерживают только он-лайн платежи...

ну и про ХЕРЕ — если бы релиз был так важен для них, то там было бы не 5 поддерживаемых языков, а минимум 25... а так оно нафиг оказалось не нужно наверное 99% 1/6 части суши :D
12 марта 2015 в 22:20
#
Terverus
+140
У Нокии ничего не скачали ни разу? Бедняжки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2015 в 08:44
#
Don Perinion
+49
Не день, а полтора дня

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2015 в 11:55
#
–2
Бедные работники Apple ))) Особенно в Америке, вспоминали школу))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2015 в 15:53
#
alexzakl
+70
Нормально прожили. Я даже не заметил
13 марта 2015 в 23:31
#