Android Lollipop — более стабильная ОС, чем iOS 8

Александр

Приложения в новой версии мобильной операционной системы Google падают реже, чем в iOS 8. Об этом сообщает ZDNet со ссылкой на исследования Crittercism.

На Android Lollipop приложения выгружаются с ошибкой в среднем в 2% случаев, в то время как на iOS 8 этот показатель составляет 2,2%. Это означает, что стабильность Android увеличилась, а iOS, наоборот, снизилась. Согласно предыдущим исследованиям, приложения в iOS 7 падали в 1,7% случаев, а на Android KitKat и Ice Cream Sandwich — в 2,6%.

Падение может быть вызвано разными причинами: багами в самой операционной системе, в коде приложений, недостатком памяти или аппаратными проблемами устройства.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

st00p1dm0nkey
+4269
лолипоп лолипоп, еще куча устройств не обновилось, а они уже сравнивают или этот фактор не повлияет??

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2015 в 22:11
#
SithV
+1703
на айпаде эйр 8ка работает менее плавно чем 7.1.2.. вылетов не заметил на лагов и подтормаживаний, стало больше...
5эс не буду обновлять, нафик!;(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2015 в 22:27
#
–5
5s шустрее намного работает

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2015 в 22:30
#
burn
+74
Ой всё

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2015 в 23:03
#
Николай Синёв
+58
Вылетает из приложений, которые до сих пор поддержку 8 ОС не получили и то, в 1 из 40 случаев.

Пока эта вся статистика носит сугубо оценочной характер.
13 февраля 2015 в 23:08
#
+47
сомниваюсь, что кто-то примет эту инфу )) всеравно обгадят )
13 февраля 2015 в 23:09
#
–4
Скажу одно,iOS выпустил систему ,где уже 2гб требуется,а вот 1 или 512 уже мало

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2015 в 23:14
#
0
Шестерка мой третий Афоня. Сначала афон2, потом 4, теперь6. За все это время приложения вываливались ну Макс десяток раз. Я не понимаю о каком лолипопе андроидном речь, что он стабильнее. На каких устройствах тестировали? Сколько тысяч приложений и в течении какого времени. Что за чушь вообще в этой статье.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2015 в 23:17
#
Эрик Романов
+1
Не хватает мужества признать,что мог купиь девайс качественнее и дешевле? Чувствуешь нае*алово? Неприятно осознавать свою яблочную религиозность? Что именно тебя смущает Svetlon?
14 февраля 2015 в 00:27
#
burn
+74
Ты че городишь? Чувак все правильно говорит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 00:30
#
+3
"чувак" пользовал только айфоны, как он может утверждать что его айфоны стабильнее устройств, которыми он даже не пользовался? к тебе это тоже относится.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 05:08
#
+4
"Чувак" хочет сказать, что за всё время использования iPhone у него было минимальное количество багов и лагов. А в статье говорят обратное.
Если честно, то iOS 8 работает очень странно. На iPhone 5 она полна багов и лагов. А на iPad Air (5) очень даже ничего.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 11:23
#
burn
+74
ЛешиГ, вот те список устройств которыми я пользовался, минимум по три месяца: Nokia 6233, Nokia 5800, Nokia 701, Sony Xperia Arc S, iPhone 4s, sgs3, Samsung galaxy note II, iPhone 5, Nokia lumia 925, iPhone 6)) есть с чем сравнивать ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 16:29
#
+14
Ipad mini 2. Ios 8.1.3 менее плавная работа, по сравнению с предыидущей версией

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2015 в 23:47
#
0
А мне 8.1.3 подарила лишние гига памяти. Те. Стала в настройках правильно показывать сколь осталось. Да и в игре вОсьмёрка перестала тЫрить очки ?!?! ( iPad mini retina)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 09:55
#
+5
Целых 2,2%!!! Ребята, это не шутки))))) :D дааа, людям реально нечем заняться)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 февраля 2015 в 23:53
#
+428
согласен, имею ios8 и lollipop — андроид бережет нервы в отличие от ios

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 00:39
#
+2
Кому как, меня как сисаду только вид Андроидного устройства вымораживает и нервирует, 3 года пользования этим г. Как-то чувствую, со Гугл надругался над моим мозгом. В яблочный сад лучше ходить! ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 февраля 2015 в 11:55
#
+15
Что же ты за сисадмин такой, что от андроид выворачивает? В редакции какого нить гламурного журнала сисадмин?
15 февраля 2015 в 21:36
#
+56
:-)
я так и знал!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 00:52
#
+10
iGuides стал менее стабильным после обновления на iPad 4 под iOS 8 тормозит и вылетает. Может вместо аналитЕГи поправите эти баги?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 01:00
#
0
Эрик Романов, ты как то странно рассуждаешь. Если смог купить афоню то мог купить и дешевле. Где я не прав в моих словах? Моя четверка работала с момента выпуска и до последней iOS7. И сейчас жена ей пользуется. А теперь скажи мне какие из андроидов пережили обновления от четвертой версии до хотя бы китката? Да никакие наверное. Лолипоп ваш система для 5% девайсов которые сейчас есть на рынке. Ну и в чем его сила, брат? А в чем стабильность?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 02:23
#
+671
доля китката 40%, лолипоп в свою очередь вышел сравнительно недавно и его малое распространение в первую очередь зависит от того, что в мире андроид все устроено несколько иначе с этим, чем у эпл, это думаю не надо адекватным людям объяснять. а широкое распространение старых версий опять таки, любому адекватному человеку должно быть понятно наличием огромного кол-ва бюджетных устройств! что в свою очередь в эпл просто исключено, так как если бы у яблока были устройства за 3--5 тыр то она бы вообще не смогла на неё поставить свою ось, просто бы её работало) тут люди пишут про 5s, не вполне нормально и комфортно работающий, и я верю не только им, но и куче своих друзей с огрызком, а ведь это вчерашний флагман на секундочку. кстати, и если бы рынок устройств андроид состоял сплошь и рядом из топ устройств, то и ситуация была бы кардинально другой, и мнение об устройствах на роботе так же было бы абсолютно другим, но андроид есть андроид, он доступен всем, и телефону за 3000руб и аппарату в 10 раз дороже, но и получают люди то, за что заплатили соотв. так что гугл не виноват, что не все и сразу могут получить леденец, для этого бы пришлось как эпл продавать исключительно мощные устройства. но как видим, даже эпл не всегда может обеспечить стабильную работу новой оси даже на вчерашних флагманах! в статье сравнивают в конце концов работу двух новейших ос, а не доступность распространенность и прочие вещи.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 03:03
#
+10
Разложил как есть))) а ели по делу apple делает такие обновления чтоб вчерашний флагман к примеру 5s работал все хуже худе 1-2 таких обновления и телефон к работе которого изначально не было ни каких нареканий начинает тупить и тормозить как будто они намеренно делают так чтоб люди отказывались от старых устройств из за того что они якобы устарели))) Проще говоря серьезные обновления от apple лучше не ставить это просто убивает ваш телефон! Вопрос на Миллион зачем менять то что и так хорошо работает?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 04:36
#
+10
14 февраля 2015 в 05:10
#
0
Да, полностью согласен, 4S или 5 с iOS 6 самая скоростная операционная система когда-либо придуманная человеком.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 08:45
#
Hermes
+1124
Устройства с буквой S выходят с новой iOS, такой же сырой как и год назад в устройствах без буквы S. И устройства с буквой S обычно не особо отличаются от устройств без буквы S, а вот следующая модель после модели с буквой S, обычно кардинально отличается от нее. Ты просто написал чушь. Если не разбираешься, не вводи людей в заблуждение.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 февраля 2015 в 02:22
#
–5
Бред не несите

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 февраля 2015 в 23:33
#
Hermes
+1124
В смысле бред? Т.е. по-твоему 3GS похож на 4-ку, а 4S на пятёрку, а 5S это вылитая 6-ка? Или ты хочешь сказать, что Эппл не выпускает каждый год новую ОС с новой моделью?
15 февраля 2015 в 23:50
#
Muromets35
+41
Я владелец 5s. Никаких вылетов и торможений не наблюдаю.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 08:35
#
Владимир Штакет
+24
В 5.1 жду заплатки. В 5.0.1 ещё проблемы бывают незначительные

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 04:40
#
Дмитрий Борн
–40
Айгайдс, ну че за дела? Вы либо выкладывайте полностью первоисточник, и не выдергивайте факты из контекста, либо прекратите постить ерунду. Пару вопросов (мне по подписке регулярно приходят отчеты этой конторы). Так вот. процент 2,2. Для какого телефона эта статистика?
Читателям можно сообщить, что процент падений приложений на айос вот уже на протяжении четырех лет варьируется в пределах 1,9-2,4 (для айпэда2) процента. Так что ни о каком снижении стабильности говорить не приходится. Все в пределах погрешности.
14 февраля 2015 в 07:16
#
0
Что Ща криворукий их там проверяет? Лично у меня еще ни разу ни одно приложение не вылетало, а андроид как был глючным таким и останется

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 08:41
#
Hermes
+1124
Слышь, чечен, Рамзан Ахматович уже давно на ётафоне, смотри, увидит твой коммент — огорчится.
15 февраля 2015 в 02:32
#
0
Что ЗА

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 08:41
#
shah777111
+334
На моем 5s 8 работал без каких либо вылетов и падений, сейчас он в ремонте, по соей вине уронил, вот хожу пока с 3GS, кто мне покажет ровесника 3GS, который бы работал также плавно для своих лет??? А лоллипоп где трестировали? Лично я его ни где не видел и у самого в семье и у меня были много андроидов от бюджетных до флагманов, андроид он как и был с тормозами, который компенсировался ядрами, гигагерцами, так и будет! И еще мой айпед мини2 работает на 8 работает отлично без тормозов, а у подруги самсунг ноут 10.1 кажется, так там тьма тьмой, можно делать выводы

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 08:57
#
0
Я этот счастливец,мой первый Фоня 16 гиг вчера приказал долго жить… тф. Стоял на зарядке,заряжал всегда через Мак, так внучёк решил мне его обновить, всё погасло, а пере прошивать за 2000₽ как то жаба давит.....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 10:05
#
shah777111
+334
Может на вашем компьютере стояла более старая версия тунца, и если так то при обновлении выдает ошибку под номером 1, если так то тут вина вашего внука, что не изучив все что нужно взялся за верхушку)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 15:21
#
+25
Не в стабильности счастье))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 10:20
#
+4
Ждём iOS 9.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 11:27
#

Читайте также