App Store

Покупки пользователей в App Store 1 января 2017 года принесли Apple 240 миллионов долларов. Этот день стал самым насыщенным в истории App Store.

В 2016 году разработчики, выложившие свой контент в App Store, получили 20 с лишним миллиардов долларов, что на 40% больше в сравнении с 2015 годом. С 2008 года App Store суммарно принёс разработчикам более 60 миллиардов долларов.

«2016-й стал самым внушительным по своим рекордным показателям годом для App Store, принеся разработчикам 20 млрд долларов, а 2017-й положил прекрасное начало прямо 1 января — этот день стал самым значимым в истории App Store, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. — Мы благодарны всем разработчикам, создавшим самые передовые приложения, которые вместе с нашими продуктами действительно помогают сделать жизнь людей лучше».

В декабре 2016 года покупатели потратили на приобретение контента в App Store рекордную сумму — 3 миллиардов долларов. В этом же месяце игра Super Mario Run от Nintendo показала рекодное число установок — 40 миллионов за 4 дня после релиза: это приложение стало самым загружаемым по всему миру в день католического Рождества и в Новый год.

В App Store сейчас доступно свыше 2,2 миллиона приложений — на 20% больше по сравнению с прошлым годом. Super Mario Run также находится в числе топ-10 самых загружаемых приложений в мире, а Pokémon Go возглавляет этот чарт. Pokémon Go, игра от Niantic, очень быстро стала культурным феноменом, начиная с середины 2016 года. Prisma, Reigns, Procreate, Lumino City, Sweat With Kayla и djay Pro от некоторых независимых разработчиков Apple оказались в числе самых успешных приложений для iPhone, iPad, Apple TV, Apple Watch и Mac.

App Store доступен пользователям Apple в 155 странах мира. Самые кассовые рынки для App Store — США, Китай, Япония и Великобритания, а в Китае зафиксирован рекордный ежегодный рост на 90%. С внедрением подписок для всех категорий приложений минувшей осенью пользователи получили возможность оформить подписку на свои любимые сервисы из более чем 20 тысяч приложений. Размер доходов от подписок вырос до 2,7 миллиарда долларов, что на 74% выше по сравнению с 2015 годом.