2

Свинство поддержки Apple

Алексей
Гении Apple в работе

Всем привет. Меня зовут Винницкий Алексей. Должно быть, вы меня уже знаете и видели здесь ранее. Последние несколько лет основными устройствами коммуникации с интернетом для меня стали устройства Apple. В моем кармане лежит iPhone, в сумке iPad и MacBook Pro, дома стоит iMac. Наверняка не все знают, что помимо iGuides у меня есть и другая работа. Я работаю в официальном реселлере Apple. В городе мы являемся одним из немногих авторизованных представителей Apple за исключением крупных ритейлеров, вроде «М.Видео» и «Связного».

Частью моей работы является помощь клиентам и разрешение возникших ситуаций с их смартфонами и планшетами Apple. Как многие из читателей знают, число таких проблем в последнее время резко выросло. Связано это с обнаружением уязвимости в системе безопасности iCloud, что привело к появлению альтернативного сервера iCloud, за создание которого ответственность несли анонимные злоумышленники. Проблема эта достигла поистине крупных масштабов, ведь даже в нашем небольшом городе счет пострадавших пользователей пошел на сотни.

Вчерашний день не был исключением. За день к нам обратились несколько человек с этой проблемой. В конце дня пришла женщина, телефон которой был так же введен в режим пропажи. Он работал, на него поступали звонки и сообщения, однако разблокировать его было невозможно, так как злоумышленник, получивший доступ к данным, установил на нем пароль через сайт iCloud.com. Как выяснится впоследствии, пароль от Apple ID был так же изменен.

Понимая серьезность проблемы, я в первую очередь позвонил в Apple Care. Официальная поддержка Apple, специалисты которой говорят по-русски, должна была стать выходом из ситуации. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть, я был вынужден прождать чуть более десяти минут, прежде чем мне ответил специалист поддержки. Обычно, а я достаточно регулярно обращаюсь в Apple Care, время ожидания не превышает двух-трех минут. В последнее время число вопросов к Apple от пользователей ее продукции выросло и эти десять минут говорят о том, что поддержка активно работает.

Трубку взяла специалист по имени Дарья. Представившись, я объяснил ей суть проблемы. Дарья подтвердила ее существование и то, что я обратился по адресу. Специалист спросила IMEI устройства, мой адрес электронной почты и номер телефона для связи. Здесь я был вынужден передать телефон хозяйке пострадавшего смартфона. Дарья уточнила, что решать вопросы с Apple ID, который хранит личные данные пользователя, она может только лишь с ее создателем и фактическим хозяином устройства. По этой же причине я перестал контролировать ситуацию. Далее разговор продолжался без моего участия.

Женщины проговорили не более пяти минут. Хозяйка взломанного смартфона поблагодарила Дарью и объяснила мне, что она пообещала выслать инструкцию по восстановлению доступа к смартфону на ее электронную почту. Специалист Дарья заявила, что у нее нет времени заниматься этим вопросом сейчас. На почту упало письмо, в котором было несколько ссылок, объясняющих как отвязать iPhone от iCloud и изменить пароль Apple ID. Однако нам не удалось войти в iCloud. Разумеется, пароль от учетной записи так же был изменен взломщиками. Знала ли об этом специалист Дарья, сославшаяся на нехватку времени для решения вопроса, причиной которого стала дыра в системе безопасности сервиса Apple, я не уверен. Мне известно лишь то, что рабочий день специалистов поддержки Apple заканчивается в 19:00. В момент, когда мой клиент рассоединилась со специалистом Дарьей, на часах было 18:48.

«К вашим услугам люди, которые знают о продуктах Apple все» — написано на странице официального сайта Apple, посвященной поддержке Apple Care. Что двигало специалистом поддержки Дарьей в тот момент, когда она отказала в помощи моему клиенту, мне не ясно. Вероятно она не знала как решить проблему, хотя в разговоре со мной до этого объясняла ее суть и то, что с такими проблемами в поддержку уже обращались ранее. Возможно это самое банальное нежелание помочь. Рабочий день подходил к концу и Дарья попросту сняла с себя обязательства, возложенные на нее компанией Apple. Ответственность, которую взяла на себя специалист поддержки, оказалась пустышкой. Хваленый сервис, который стал для Apple козырной картой в общении с клиентами здесь попросту отсутствовал.

Но дело сделано и Дарья более не может помочь женщине, телефон которой был взломан хакерами не по ее вине. Кто же виноват? Apple, сотрудники которой не прошли необходимой подготовки перед заступлением в должность специалиста, «человека, который знает о продуктах Apple все»? Или может сама Дарья? Человеческий фактор имеет место и здесь. Однако как впредь избежать возникновения подобных ситуаций? Может вы поможете найти ответ?
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Дмитрий
+14
Это ерунда, вы еще с тех поддержкой Electronic Arts не общались, русская поддержка вообще что касаеться технических вопросов руками разводит, а Американская тоже стоит, мало того что Ticket ждать больше часа, так мало того что каждому новому оператору нужно все сначала обьяснять, и проговаривать что я уже сделал, ибо им сложно историю почитать, так они меня мужат тупыми вещами аля temporary фаилы удалите, с 7 раза я вообще со стула не выпал когда последний оператор мне сказал что фаил о данных компьютера видетели на русском и он ничем не может мне помоч, хотя предыдущим 4м операторам это видетели не мешало,

Вообщем я могу сказать лиш одно, все эти тех поддержки имею очень ограниченную отвественность и доступ, они ничего не могут сделать за вас ибо у них отсутвует валидация о том что вы и есть владелец, они не могу с вас брать никакие фактически данные, они лиш могут вами руководить, но чаще всего они лиш дают вам какието ссылки на Faq где для дураков расписанны и так всем изветсные вещи
В случае с Apple нужно брать телефон и идти к Apple Genius в AppleStore с пасспортом и коробокой от телефона или планшета
И все будет пучком

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 02:42
#
+71
В чем конкретно была проблема с игрой от EA?

Про EA ждать от силы 5 минут. Было дело забыл ответ на вопрос, зашел на сайт, написал проблему, подождал около 3-5 минут, и готово у меня новый вопрос и новый ответ.
PS Правда общался я с Американской поддержкой.

Про ограниченность поддержки не особо согласен, Вы с Blizzard общались? Чем же они ограничены?
29 мая 2014 в 15:57
#
Марк Павлов
+25
В который раз убеждаюсь, что Винницкий — самый никчемный автор на iGuides.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 03:06
#
OneinchofAsh
+85
Вы наверно в разы никчёмнее, раз так пишите. Хотелось бы увидеть примеры Ваших статей.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 10:14
#
0
Винницкий ..... Не будь Винницканчитасом, Будь джентельменом! В следующей статье ждем извинений... Если ты задал себе вопрос "а за что?" Почитай выше комментарии толковых ребят. (Вовчик, Dagoth Nik)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 03:07
#
–17
Не знал, что гарантия может быть визитной карточкой)
А если без сарказма, то в далеком 2003 купил себе Nokia N-Gage (серый, первый вариант) в магазине М.Видео за 13000 рублей. Где-то через 5 месяцев кнопки 5 и 7 (они были выпуклые специально для игр, ну вы помните..) перестали реагировать. Вот просто не работали. Я отвез в сервис центр по адресу, который был указан в гарантийной карте. Через 30 минут в очереди и 15 минут диагностики, эта тварь говорит, что ремонт стоит 2500 рублей, а гарантия на такой поломки не распространяется. Дальше рассказывать не буду. Думаю, вы уже догадались.
К чему я это? С тех пор я дал обещание себе, что не дам себя унизить. И гарантийную карту рву перед продавцом, забираю купленное и ухожу.
Apple это не Боги. Это всего лишь компания, которая делает хорошие устройства. А гарантия...лучше я сломанное устройство в блендер впихну и посмотрю на это зрелище и получу удовольствие, чем пойду тратить нервы неизвестно зачем, непонятно на кого, а потом униженным вернусь домой ни с чем))
Нервы мне дороже денег.
Нет, я не верю в эту хрень. ИМХО
28 мая 2014 в 03:46
#
–28
Очень хорошая и своевременная статья. Алексей, так держать и никого не слушать



Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 04:00
#
+4
А мой верту не угнать! ыыыы

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 05:43
#
Дмитрий Борн
–40
Прально. Никому нафиг не нужен этот мега калькулятор.
29 мая 2014 в 10:31
#
+7
У других с поддержкой ещё хуже

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 05:55
#
+1
Правильно, пинка им надо. Должны были помочь.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 06:21
#
+20
Специально зарегистрировался, чтобы прокомментировать статью. Позиция автора мне совершенно не понятна и на мой взгляд не соответствует грамотному, технически подкованному и имеющему близкое знакомство с техникой эппл. Во-первых, по какой-то причини был замолчан тот факт, что вина за угон эппл ид и блокировку телефона лежит полностью на клиенте. Автор будет также защищать автовладельца, который оставляет машину открытой, или человека, который пишет пин-код карты на самой карте (в соответствии с позицией автора, ответственность за поиск угнанной машины и за деньги похищенные с карты будет лежать на автопроизводителе и банке). Во-вторых, каким образом Дарья могла помочь? Средства восстановления пароля к эппл ид стандартны и одинаковы для всех. Или некоторые опытные эпловоды считают, что можно позвонить в эплл и по телефону сменить пароль?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 06:41
#
+12
Сотрудники могут сбросить секретные вопросы. Мне приходилось так делать — после перевода аккаунта из американский AppStore в русский — ответы не принимались. Поддержка мне сбросила — там было подтверждение много чего — я все подтверждения прошел — и все нормально. После этого можно через резервное мыло поменять пароль.
28 мая 2014 в 11:18
#
+2
Вам просто повезло, нет индетификации 100 процентной что Вы это Вы по-телефону и что копия паспорта и лицо изображенное на нем это Вы. Точно также может позвонить реальный вор, и прикинуться шлангом

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 20:24
#
+12
Я знал все данные аккаунта, которые скрыты без ввода ответа на 2 секретных вопросов, плюс ответ на код, полученный по смс, на номер телефона указанный мной + код на резервную почту, которые тоже нельзя изменить без ввода секретных вопросов, и ответ на код, который пришел на устройство под моим Apple ID.
28 мая 2014 в 20:41
#
+122
А может дарья посчитала женщину *нищебродкой*(как любит говорить винницкий)могла бы купить новый афонь,чем отнимать драгоценное время винницкого перед закрытием магазина

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 07:00
#
+17
Алексей, не волнуйтесь, мне понравилась статья, читал на одном дыхании. А то, что дарья вам не помогла , дак я думаю у них выделено время на каждый телефонный звонок в такие часы, поэтому она не смогла полноценно помочь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 07:20
#
–5
Дарью на кол!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 07:24
#
Rostislav GeFFoN
0
Русская техподдержка самая хужая, они кроме того что сказать "нажмите кнопку напомнить пароль" либо высылать инструкцию как скинуть пароль больше ничего не умеют и ещё на тебя злятся, мол чего ты докопался. Всегда теперь обращаюсь в поддержку США через чат с помощью гугл транслейта, понимают всё и помогли разблокировать уже три клиентских устройства.

P.S: ответ поддержки:
Hello, Rostyslav
After reviewing the provided documentation, we unlocked the product.
If you need help, use Contact Apple Support to start your support request online and get connected to an expert
28 мая 2014 в 07:35
#
Дмитрий Борн
–40
Ага, только почему в тексе английском ошибки? А, ну да пьяные мексиканцы..
29 мая 2014 в 00:15
#
+16
Автор — истеричка. Писака хренов, статья ни о чем. Никакой смысловой нагрузки и информативности.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 07:48
#
Andrew Showmaker
+50
Постойте. Если Дарья сказала, что необходимая помощь будет оказана, то тогда где "свинство" и в чем суть проблемы?
28 мая 2014 в 07:55
#
+1
Дел то на копейку. Позвоните на другой день. Другой специалист решит вопрос. Зачем столько истерики ...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 08:58
#
Алексей И.
+3
В том-то и дело! Можно подумать, что господин писавший эти бредни, за 10 минут до конца рабочего дня бросит все свои планы, задержит охрану, администрацию, коллег, мечтающих закрыть богодельню и разбежаться по домам, и кинется помогать клиенту до победного?
Нет конечно!!! Он лучше статейку на айгайдс сварганит.
28 мая 2014 в 12:59
#
Алексей Винницкий
+59
А вот и не закроюсь. Последний раз уходил с работы вовремя в прошлом году.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 14:43
#
+12
Если это действительно так, то Вы — очень хороший сотрудник, который готов помочь клиентам. Но в большинстве случаев, к сожалению, все происходит наоборот.
28 мая 2014 в 15:32
#
+102
А разве не в этом суть техподдержки? Работаем до последнего клиента, делаем все, что в наших силах.
У работников службы поддержки клиентов это должно быть оговорено в контракте.
29 мая 2014 в 05:31
#
irimanzar
+320
Тяжело это понять тем, у кого уход с работы чуть позже чем "вовремя" — это разрыв шаблона.
Последний год уходил домой почти вовремя, а позапрошлый с 9:00 до 22:00 — это норма. А иногда и 23:40
1 июня 2014 в 18:21
#
Валентин Грачев
+76
хорошо написана статья!

У меня кстати ситуация практически та же самая.У клиента правда укради iPad а он по глупости там в заметках держал Apple ID и контрольные вопросы))) Вобщем воры все изменили и заблокировали устройства, с просьбой дать денег) В Apple Care ничем не могут помочь и говорят сначала обратится в полицию и тогда уже они будут общаться с другим отделом поддержки Apple) Жесь...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 09:00
#
+12
Все правильно — клиент сам подарил злоумышленникам все данные — так что без справки от полиции — они по закону просто не имеют право ничего делать, т.к. по их базе это уже не его Apple ID. Это был абсолютно грамотный ответ. Владелец — полный лох, Apple тут не причем.
28 мая 2014 в 11:21
#
+20
Аха, все верно. Во всем виноват эпл.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 09:41
#
+20
К вам нет пароля от эпл ид, вы не знаете какой почтовый ящик указан резервный, вы не знаете ответы на секретные вопросы. Вы звоните в эппл и просите, что вам дали доступ к телефону, который привязан к эпл ид. И????


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 09:44
#
OneinchofAsh
+85
А что еще можно ожидать от российской тех поддержки, в основном в ней работает лимита, подростки не старше 18-25 лет, которым на Ваши проблемы полностью наплевать, да и технически они Вам вряд ли смогут помочь решить задачу.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 10:18
#
+1
Спокойно это Россия! В США Apple получила б судебный иск на следующий день.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 10:35
#
+12
Только формально они пока не получат чек и подтверждение личности владельца не смогут ничего сделать по закону. И за этот случай иск в США не был бы удволетворен. А когда иск имеет смысл, то и в России при желании и после проработки нужных правовых актов можно без труда выиграть дело. А в большинстве случаев, видя юридическую подкованность клиента, компании стараются уладить все мирным путем, т.к. в случае проигрыша им придется еще и штраф государству заплатить.
В компаниях-импортерах серьезных автопроизводителей есть специальный юридический отдел, к примеру, который решает — есть ли смысл судиться, т.к. в случае проигрыша сума штрафа получается очеь велика. И только после того, как определяется минимум 70% вероятность выигрыша дела, они перестают вести диалог с клиентом по мирному урегулированию дела. Поэтому зачастую неправильно эксплуатирующиеся автомобили меняют по гарантии.
28 мая 2014 в 11:24
#
+83
Звонил я как то в атт) в америку, ой такой геморой я вам скажу

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 14:52
#
+12
Приходилось окло 5 раз обращаться в русскую поддержку — всегда помогало, всегда грамотно решали проблему.
Однажды позвонил в 18-50 — решали проблему до 19-30.
Просто напишите все это в отзыве по работе поддержки — и Дарья останется без работы.
Проблем во многом в отношении наших людей к своему труду — они привыкли в большинстве своем курить бамбук от звонка до звонка. Apple можно в данной ситуации только пожалеть — им очень трудно приходится в России, чтобы обеспечить качественную поддержку, из-за раздолбайства русских рабочих.
Я приводу такой еще пример — мне пришлось подтверждать покупку макбука из-за разгильдяйства сотрудников И-она. Так после того, как я отправил копию чека в Apple, и после того, когда гарантия начала нормально отображаться, мне перезвонил (это было через 3 дня после обращения), сотрудник который мне помогал, и уточнил — все ли теперь правильно отображается.
28 мая 2014 в 11:08
#
+83
Да как же) пред история: я работал в эр-телеком(дом.ру) тем же специалистом, и порой клиенты были настолько *****, что слов нет, то что Дарья могла так поступить могло повлиять то что она устала! Мы люди и из-за одной ошибки лишать человека премии или части ее глупо! Будто всегда бухгалтер всегда считает верно? Будто станочник не ломает резец? Но как правило потом ставит новый и делает/переделывает. Дарья скорее всего поняла ошибку и будет стараться не повторять ее, про условия труда в эпл мы кстате тоже ниче не знаем, может она сама увольнялась и работала последний день.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 14:57
#
+12
Сообщить стоит. У нее будет висеть негативный отзыв, который будет подстегивать ее больше не допускать ошибок. Увольнение — это утрировано, хотя если она действительно сказала, что у нее "нет времени", то за такое следует распрощаться. Такая фраза — это катастрофическая ошибка в обслуживании клиента.
28 мая 2014 в 15:36
#
Дмитрий Борн
–40
Это в бане обслуживают клиентов. А специалисты поддержки (любой) оказывают техподдержку...
Всегда задавался вопросом почему россияне любят так быковать.. Купил мерс, айфон, вирту и все, чувака несет; считает что бога за яйца держит и в выражениях не стесняется...
29 мая 2014 в 10:39
#
dmitman
+13
Продумать и написать официальную претензию. Проверено, эффективно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 13:32
#
SithV
+1655
что за сопли?-_-
во первых, хороший пароль от облака фиг взломаешь..., возможно ваша клиентка просто беспечно делилась паролем со всеми кому не лень?)
а во вторых, автор еще не звонил в Эпл Кэр по северной америке!! 40минут ожидания в легкую! а еще когда ответит оператор, он может не разбираться в "вашей проблеме" и тогда звонок переправят кому — то еще, снова ждать..

оператор может пообещать сделать что-то, но на деле ничего не сделает, и тогда приходится перезванивать, и объяснять ситуацию снова, тк рефренс намбер с твоими данными и описанием ситуации затерялся...

это стандартная ситуация в эпл, и происходит у большинства...

сервис в эпл сторе не лучше, "умники" в баре, зачастую ничего не знают, и сводят все починки к замене девайса, даже в случае софт проблем, с другой стороны они же могут сказать, что с девайсом все ок, несмотря на садящуюся на глазах батарею или отвалившийся вибромотор..

Дарья ждет извинений!;(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 13:37
#
+120
Сводят все к замене девайса? Нам бы такой сервис
28 мая 2014 в 14:34
#
+83
Скорее всего замена за счет клиента)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 14:51
#
SithV
+1655
нет, если по гарантии, то бесплатно..
если вне гарантии: >1 года, или напр. разбитый экран, утопленник, то 200$

это вроде во всех эпл сторах так, в сша уж точно...

но если по теме, то общий уровень подготовки продавцов у эпл хромает)) туда ведь набирают эпл фанов..., платят соответственно 12$ в час- как в макдональдсе разве что "престижно"))


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 15:57
#
–5
Что за вброс, в каком небольшом городе счет идет на сотни, предурок винницкий, пошел вон на андроид.
А если по существу, ест проблемы с техподдержкой, в том числе и в Apple, ведь всегда присутствует человеческий фактор. Но это не дает тебе право:
1. Сливать сотрудника
2. Разводить вонь.
Зы
Вангую пароль был 12345:)))


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 14:49
#
+20
Кстати, а у ресурса есть редактор?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 14:57
#
Дмитрий Борн
–40
Пракика показывает, что нет. Ну хоть Акукину задвинули, уже хорошо. Там глядишь и опусы Винницких и Сотниковых начнут править.
28 мая 2014 в 23:12
#
–5
Сильно печально с этим ресурсом, создается впечатление, что данное информационное поле куплено вездесущими товарищами из гнусмаса. Толковых статей, чудовищно мало, а последнее время вообще одни вбросы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 15:05
#
0
Вот по этому и распи..ство у нас в России, что такое отношение к работе, к людям. Кто то тут выразился, что ой бедная Дарья, а что в ней бедного, устала? Меняй работу, иди на ту где отдыхать можно весь день. Однозначно, клиент всегда прав! Вердикт — виновна!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 15:09
#
cuantro
+621
С чего ради клиент всегда прав. Кто вообще выдумал этот бред.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 17:01
#
Дмитрий Борн
–40
Будь проще, и люди к тебе потянуться. Глядишь в следующий раз эта Дарья тебе поможет.
28 мая 2014 в 23:38
#
+3
и какая связь дыры в иклоудс с данным случаем? что за чушь:( дыра дает возможность активировать блокированный телефон, а тут явный общий аккаунт или глупость блондинки передавшей свой акк в третьи руки.
28 мая 2014 в 16:43
#
+35
Согласен с комментами в поддержку техподдержки:) как я понял ответ был поставлен на полученный вопрос-как разблокировать апл ид, и получен верно. Специалист техподдержки НЕ ОБЯЗАН догадываться о том, сменен пароль или нет, тогда как данный вопрос, как я понял, не поднимался. И да, халява наказуема, нечего экономить на софте, тетка сама виновата! У меня в семье 6 устройств на иос, так вот, моя статистика показывает, что 100% это не массовая проблема, ибо ни одно даже не джейлбрейкнуто, проблем нет вообще!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 16:46
#
+2
Народ, вы когда перестанете ныть или все дружил но кричать в след за дураком держите вора?!
Своей головой когда будете думать-то?!
То что описал автор статьи за это деньги надо брать с того кто тупо не следует элементарной ИБ.

Потеряла устройство, может в предь будет умнее, пароль всегда надо хранить как можно более сложным и как можно более дальше, тогда личные данные будут всегда под рукой.

Другое дело, что девочка Дарья, говорят дала обещание помочь, ребят она сделала ровно то, что и должна была, прислала факи, если вы легальный владелец, то решить проблему смены пароля нет проблем, а если вы вор?!
Точно так же мог придти и прикинуться шлангом и вор реальный устройства.

Так что думайте, думайте всегда!!!


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 мая 2014 в 20:21
#
Дмитрий Борн
–40
О. Айгайдс уже дошел до троллинга службы тех поддержки.
Бедная Дарья вообще наверное была в шоке... Какие-то альтернативные сервера.
Винницкий, а Вы в курсе, что в принципе на Вас можно в суд подать? Вы в курсе, что вообще должены предупреждать собеседника о том, что диалог будет использован в социальных целях????
Придумали тут эту мутатень с альтернативным сервером, и носитесь с этим как с писанной торбой, выдавая это за аццкое открытие 21 века.
Дружище, у меня есть связь со службой техподдержки Эппл и более того я этого оператора кажись знаю. Еще один такой наезд с выкладыванием конкретных Имен, Фамилий и будет официальный запрос-жалоба к администрации сайта...И в магазин, по месту Вашей работы. Кстати как он называется?
Алексей, серьезно, не стоит так самонадеянно тролить. Мир этоже боольшая деревня.
Реселлер говорите? Да ваш брат вон в мск пытался втюхать юзерам мбп без ретины как за мбп с ретиной, на старте продаж. И это блин re:store!!
ЗЫ: пожалуйста свяжитесь с AppleСare Russia и напишите жалобу с изложением обстоятельств дела, характеристикой реальной проблемы и конкретными претензиями.
28 мая 2014 в 23:10
#
Дмитрий Борн
–40
У меня только положительные отклики о службе тех поддержки. И в отличие от тойже техподдержки штатов наши ребята готовы помочь, даже при завершении срока бесплатной техподдержки, или плана Apple Care Protection Plan.
Все зависит от того как с людьми разговаривать. Если выстраивать линию на подготовленную провокацию, то конечно человек в ловушку попадается и Винницкий может спокойно орать :"хааамы"!
Винницкий и его сообщница, ну не повезло им. Да и не хотели они, чтоб везло им. Потом же на почту должна упасть анкета с вопросами о качестве обслуживания. Ответили бы спокойно и все. Че вонь то разводить?
28 мая 2014 в 23:21
#
Алексей Винницкий
+59
В том-то и дело, что я все же чаще доволен поддержкой Apple. Общаюсь с AppleCare регулярно и такая ситуация — нонсенс. Отсюда — последовавшая реакция.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 мая 2014 в 02:22
#
imarishka
+50
Дарья свою работу ,однозначно, не выполнила. Решение одно, нужно уведомить руководство и ,я надеюсь,Apple исправит сложившуюся ситуацию так,что бы впредь такое не повторялось!! Мне интересно,Алексей,вы спрашиваете у нас,а что вы думаете? Вы более компетентны в этих вопросах??? Это же серьёзная проблема! Не дай Бог!...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 мая 2014 в 01:20
#
+2
Автор статьи так сильно обиделся на службу поддержки Apple, что решил написать эту статью?! Я тоже работаю в авторизованном магазине Apple, часто общаюсь с поддержкой Apple, очень доволен, всегда решают проблему, сколько бы это не занимало времени, номер телефона спрашивают, чтобы в случае обрыва связи перезвонить на него. В моём городе живёт около 850 000 человек, у компании в которой я работаю открыто 3 розничных магазина, и за всё время пришло всего 2 человека с проблемой Activation Lock, у обоих была почта mail.ru с простецкими паролями вроде qwerty или 1234567. Позвонили в службу поддержки Apple, клиент смог вспомнить ответ только на один секретный вопрос из трёх, не смотря на это сотрудник тех. поддержки сбросил нам пароль. Я очень сомневаюсь, что сотрудница Дарья сказала "извините у меня нет времени заниматься этим вопросом", разговоры записываются, контроль качества обслуживания, как минимум должен был остановить Дарью от такого ответа. Может конечно это был её последний день работы))), перед отпуском. И что то такая паника вокруг этого Activation Lock, а виной то всему несознательные люди, по сто раз им объясняешь, что мол мы с вами сейчас создадим Apple ID, запишем его, вопросы запишем, не теряйте, не забывайте, это очень важно, Ваш телефон может стать кирпичом, Вы понимаете? Все да, да, мол чё вы мне по 100 раз одно и то же говорите. А потом приходят через 2 недели и не помнят ни пароль ни Apple ID. И таких 50%!!! Блин статья данная, Алексея Виницкого, мне кажется больше эмоциональная, чем правдоподобная. Но человек трудился, писал, спасибо ему за это.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 мая 2014 в 03:27
#
+71
У меня есть такие знакомые, за ихний переживаешь больше чем за свой Apple ID!) Потом видь тебя будут винить, что не запомнил их пароль!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 мая 2014 в 14:30
#
дмитрий пожога
+2
Привет. Я вот не могу понять. При чем сдесь Apple. Если к примеру. теряют банковскую карточку. А на самой карточке, пишут пин код. Тогда кто банк виноват?
29 мая 2014 в 10:03
#
0
Дарью надо наказать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 мая 2014 в 11:33
#
Farrda
+6
Вас удивляет, что везде работают люди?
29 мая 2014 в 21:58
#
0
Можно было не писать миллион раз имя ДАРЬЯ фак взлома присутствует но тут такая драма описана как будто тебя послали и сказали больше им не звонить !!!
Или же ты завидуешь что ты не работаешь там!,
Я бы посмотрел как бы ты там справлялся !!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 мая 2014 в 22:39
#
+71
Как многие из читателей знают, число таких проблем в последнее время резко выросло. Связано это с обнаружением уязвимости в системе безопасности iCloud, что привело к появлению альтернативного сервера iCloud, за создание которого ответственность несли анонимные злоумышленники. Проблема эта достигла поистине крупных масштабов, ведь даже в нашем небольшом городе счет пострадавших пользователей пошел на сотни.

Как многие знают, если пройти по указанной ссылки, то там написано:
Еще одной проблемой функции Activation Lock стала уязвимость в системе безопасности iCloud, которая позволила хакерам создать альтернативный сервер iCloud и разблокировать украденные и потерянные смартфоны, тем самым повысив их стоимость и привлекательность для продажи. За время работы сервиса хакеры позволили дистанционно обойти блокировку десяткам тысяч устройств, тем самым сильно облегчив жизнь грабителям, которые не могли дорого продать не функциональные устройства.

Автор хитрожопо возложил вину хакеров/владельца Apple ID за потерю пароля на хакеров давшим возможность активировать свои iPhone, видь десятки тысяч "пострадавших" человек смогли разблокировать свои iPhone, что мог сделать и сам автор статьи видь эта часть его работы!

«К вашим услугам люди, которые знают о продуктах Apple все» — написано на странице официального сайта Apple, посвященной поддержке Apple Care. Что двигало специалистом поддержки Дарьей в тот момент, когда она отказала в помощи моему клиенту, мне не ясно. Вероятно она не знала как решить проблему, хотя в разговоре со мной до этого объясняла ее суть и то, что с такими проблемами в поддержку уже обращались ранее. Возможно это самое банальное нежелание помочь. Рабочий день подходил к концу и Дарья попросту сняла с себя обязательства, возложенные на нее компанией Apple. Ответственность, которую взяла на себя специалист поддержки, оказалась пустышкой.

Я работаю в официальном реселлере Apple. В городе мы являемся одним из немногих авторизованных представителей Apple за исключением крупных ритейлеров, вроде «М.Видео» и «Связного». Частью моей работы является помощь клиентам и разрешение возникших ситуаций с их смартфонами и планшетами Apple.

Видимо помощь клиентам от автора статьи заключается в том, чтобы помочь позвонить в поддержку Apple!)
30 мая 2014 в 05:52
#
Дмитрий Борн
–40
А самое интересное, что ни Винницкий ни Айгайдс так и неудосужились нам сказать, а в чем собснно уязвимость заключается..
Еще одной проблемой функции Activation Lock стала уязвимость в системе безопасности iCloud, которая позволила хакерам создать альтернативный сервер iCloud

Как говорится, ну и?
За счет чего конкретно хакеры создали альтернативный сервер?
За счет кретинизма отдельных пользователей?
31 мая 2014 в 22:57
#
0
w
10 июня 2014 в 03:39
#
Инна Иванова
0
Обратилась в севисный центр "сеть компюторных клиник "на беговой с 6+ по гарантии,и уже месяц разборок! И поддержка от эпл меня вырубила! В СЦ приняли айфон,на след.день стали требовать код разблокировки,я не дала т.к. при сдаче все отключили и стерли,а через день отказали в гарантии и сказали,что я его разбила ! я написала в роспотребнадзор,сама уже точно не разбирусь.А в эпл ответили что с СЦ ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬ ПОРЧУ ОБОРУДОВАНИЯ ! Полный пипец!
15 января 2015 в 20:39
#
0
как я могу сбросить пароль от apple ID так как у меня нет старой почты и ответы на вопросы не помню долгое время не пользовался и заблокировали доступ к apple ID
27 ноября 2015 в 10:59
#
Алексей Мануйленко
0
Хочу поделиться своим отзывом, купил у друга iphone 6plus. У него умер отец — владелец iphone, друг решил продать аппарат. Я у него купил. Что могу сказать. Я об этом сильно пожалел. В чем проблема. А проблема банальна — нужно сбросить apple id. Позвонил еще в ноябре первый раз с просьбой начать процесс сброса учетной записи. Всю стандартную процедуру первого уровня прошел, дали допуск ко второму уровню и тут началось. Запросили кучу документов, вплоть до свидетельства о смерти, ссылаясь на то что ситуация у меня не стандартная. Ок. Нет проблем. ПРЕДОСТАВИЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОРИГИНАЛЫ И КОПИИ. Отправил, скан чека о покупке, imei с самого телефона, с коробки, со всего чего только можно. Документы приняли сказали ждите, как обещали до нового года сделают. В итоге уже пошел третий месяц результата ноль. Телефон как был в заблокированном состоянии так и лежит. Телефону и 3 месяцев нет. Получается я отдал 60000 рублей за кусок алюминия. На мои вопросы почему так долго, почему у компании с мировым именем такая ужасная поддержка и почему так относятся к пользователям стандартные отсылки то к одному оператору то к другому, а те в свою очередь стандартные ответы ждите, у вас нестандартная ситуация и тд. При том что сами говорят что очень странно что за 2 месяца до сих пор не решили мою проблему. Я уже не знаю что делать. Может сотрудники бывают тут да прочитают мой пост. Терпения уже нет. Я никогда не думал что у компании, у которой доходы превышают доходы правительства США будет такое отношение к своим пользователям. Я разочарован, но останавливаться не собираюсь. Буду обращаться в суды и тд. Мой вам совет — не покупайте продукцию apple, сто раз подумайте и вспомните мой пост, не дай Бог вам когда то придется обратиться в поддержку компании Apple. Станет все мертвым грузом, так как компания не стремится вам помочь. У них цель продать вам свою продукцию, а на то как она будет дальше работать и если что то случится, как вам помочь им плевать.
31 января 2016 в 12:38
#
0
То же столкнулся с негативной стороной поддержки аппл, у меня глюканули их часы — в приложении музыка исчезли круглые кнопки (с плюсиком, динамиком и тремя точками), после всех безрезультатно проделанных манипуляций которые мне сказали проделать в поддержке, они пришли к выводу что мне поможет только перепрошивка, но так как я сам не могу перепрошить часы (нужен спецпровод который есть только у серисменов), а по телефону они мне помочь то же не могут, то я должен идти к сервисменам и перепрошивать гарантийные часы за деньги — сервисмены ремонтируют только по гарантии железо, а софт ремонтируется через телефон спецами аппл.
Причем поначалу они мне вообще сказали что на софт нет гарантии, но потом когда я попросил указать пункт где про это написано, то они сказали что нет такого пункта и начали меня просто футболить и кормить завтраками, а потом и вовсе стали теряться, а новые спецы поддержки начинали всю эту историю с самого начала.
В общем еще недельку пободаюсь с поддежкой и если эти редиски не решат мою проблему, то пишу претензию и в суд!
20 июня 2017 в 15:49
#