Apple наняла 1000 сотрудников для работы над секретным проектом электромобиля

Александр
CarPlay

По данным Wall Street Journal, компания Apple открыла в Кремниевой долине лабораторию, где около тысячи человек трудятся над сверхсекретным проектом Titan. Издание утверждает, что нынешний прототип Titan это небольшой фургон, который работает на электрической энергии.

Лаборатория была открыта около года назад, а ее руководителем является бывший сотрудник Ford и нынешний топ-менеджер Apple Стив Задески. Сотрудники были набраны им из разных отделов компании. По слухам, готовый продукт будет представлен еще не скоро — через несколько лет.

Интерес Apple к автомобилям стал очевиден после того, как компания представила систему CarPlay. Денег у компании хватило бы, чтобы купить несколько крупных автоконцернов, но она, вероятно, хочет создать что-то свое, особенное.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

0
Тачка от Apple) круто)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 08:47
#
EvilB
+235
Tesla уже есть. Уже когда-то шутили, что если бы Apple выпускала машины — без джейла они бы ездили только прямо.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 08:51
#
Виктор
+20
Только написать хотел))
14 февраля 2015 в 09:24
#
Лях Сергей
+11
На сколько я знаю, Тесла приветствует производителей электрокаров и даже готова предоставить свои технологии даром, кроме комплектации батареек.
14 февраля 2015 в 13:31
#
burn
+74
Я даже не представляю сколько будет стоить автомобиль от Apple

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 10:24
#
+463
Можно будет ездить только одному, по сертифицированным дорогам. При чем сидеть будешь на палке, а чтобы установить кресло, придётся делать джейл))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 12:08
#
+520
Ггг)Тонко подмечено)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 февраля 2015 в 14:09
#
nik
0
nik
Россия вела исследования сверхпроводимости материалов при низких температурах но дальше базовых основ не пошли а надо было создавать двигатель...При низких температурах ток возрастает в разы значит мощность, в силовых установках это мощный прорыв...Обидно Россия была пионером а дальше ушла на обочину...Если обмотку двигателя поместить в жидкий азот мощность возрастает в разы...
14 февраля 2015 в 12:26
#
+15
Братан, чего жалеть??? У нас деятели культуры живут в нищете, Кулибины сидят в подвалах и гаражах. Почетная профессия манагер и экономист с айфонами в руках. Изобретатели сейчас никому не нужны. Народу новую фичу в телефоне подавай и бигмаг побольше. Больше ничего(((((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 февраля 2015 в 06:42
#