Apple

Сonsumerreports – авторитетная некоммерческая организация, которая занимается защитой прав потребителей в США. В сферу её интересов входит анализ рынка товаров и услуг, юридические консультации, а также тестирование новых продуктов. Сonsumerreports существует уже более 80 лет. В этом году организация впервые в истории не рекомендовала к покупке новый MacBook Pro из-за проблем, связанных с аккумулятором нового ноутбука Apple.

Это серьезный удар по репутации Apple, которая привыкла хвастаться на своих презентациях, что её продукты максимально удовлетворяют запросы потребителей. Ситуацию даже прокомментировал Фил Шиллер в своем Twitter-аккаунте:

Мы работаем с Сonsumerreports, чтобы понять их методику тестирования батарей. Их результаты не соответствуют нашим лабораторным и полевым тестам.

Фил Шиллер

Сonsumerreports провела три последовательных теста 13-дюймовой модели MacBook Pro с сенсорной панелью Touch Bar. Время автономной работы в первом тесте составило 16 часов, во втором – чуть менее 13 часов, в третьем – всего 4 часа. Аналогичная модель без Touch Bar проработала в аналогичных тестах от 4,5 до 19,5 часов, а 15 дюймовый MacBook Pro – от 8 до 18,5 часов.

Apple до сих пор официально не признала проблему с батареями в новых MacBook Pro. В последнем обновлении macOS компания просто убрала пункт в меню, показывающий примерное время оставшейся работы, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Как показывают различные тесты журналистов и пользователей этого компьютера, его среднее время автономной работы составляет около 7 часов, что не соответствует заявленным от Apple 10 часам. Результаты, показанные в отчете Сonsumerreports в виде трех часов автономной работы являются скорее исключением, чем правилом, но, очевидно, проблема с утечкой заряда в MacBook Pro существует. Остается лишь надеяться, что она носит программный, а не «железный» характер.