Самые дорогие бренды

Компания Millward Brown подсчитала стоимость торговых марок крупнейших корпораций. Первое место занял бренд Apple, за год он подорожал на 67% почти до 247 миллиардов долларов. На втором месте — Google, бренд этой компании стал стоить 173,65 миллиарда, что на 9% больше, чем год назад. Третье место у бренда Microsoft, он оценивается в 115,5 миллиардов, то есть на 28% дороже, чем в прошлом году.

В список 100 самых дорогих брендов попал еще один производитель смартфонов — Samsung. Бренд корейской компании был оценен в 21,6 миллиарда долларов, что обеспечило ему 45 место. Российских компаний в рейтинге на этот раз впервые с 2008 года не оказалось. В прошлом году в него попали «Сбербанк» (75 место, 12,64 млрд долларов) и МТС (80 место, 12,18 млрд долларов).
Читать далее