Apple отправила на дом к пользователю сотрудников, чтобы изучить причины потери музыки

Недавно мы писали о проблеме, с которой столкнулся Джеймс Пинкстоун (James Pinkstone), директор американской музыкальной студии Vellum. Он потерял десятки гигабайт уникальных мультимедиа файлов, и связывает проблему с Apple Music.

История Пинкстоуна привлекла к себе много внимания, и руководство Apple направило к нему двух инженеров, чтобы исследовать причины потери данных. Перед тем, как запустить специалистов в дом, пользователь по телефону, а затем и у двери, взял с них слово, что исследования будут связаны только с работой Apple Music, iTunes и библиотекой iTunes. При этом Пинкстоун настоял, что он все время будет находится в комнате, рядом со своим компьютером.

Сотрудники Apple подключили к Mac, с которого пропала музыка, внешний жесткий диск с особой версией iTunes. Эта версия записывает производимые операции более детально, и смогла бы пролить свет на причину удаления файлов, если бы это произошло. Пинкстоун под руководством гостей из Apple восстановил подписку Apple Music, после этого стартовал продолжительный процесс синхронизации, и все участники исследования отправились на обед.

— После обеда мы провели много часов в поисках возможных причин, но проблема не проявлялась. В этот раз файлы остались на месте, но это один из усложняющих элементов всей моей саги. Проблема не имеет очевидных проявлений, поэтому ее тяжело воспроизвести. Например, один из сбивающих с толку факторов состоит в том, что большая часть моих музыкальных файлов исчезла. Большая часть, но не все. Проблема усугубляется тем, что потерянные и оставшиеся файлы имеют мало общего. Некоторые имеют формат WAV, другие — Mp3, есть AAC-файлы, которые я купил в период между 2003 и 2009 годами, когда iTunes проходил фазу «парня, который все контролирует». Жанр, размер и исполнитель существенно отличались.
Apple отправила на дом к пользователю сотрудников, чтобы изучить причины потери музыки

На следующий день Пинкстоун выполнял обычные для себя операции по работе с музыкальной коллекцией. Исследователи надеялись, что в какой-то момент проблема все же проявится. Он купил несколько песен через магазин iTunes, импортировал несколько миксов из собственных инструментов, поработал со списками воспроизведения и транслировал музыку на Apple TV.

Найти причину потери музыки инженерам Apple и Пинкстоуну так и не удалось. Представители корпорации скопировали лог-файлы с Mac пользователя и удалили возможные следы собственного присутствия. Они отправились назад в штаб-квартиру Apple, чтобы продолжить исследования.

Позавчера Apple выпустила новую версию iTunes с дополнительными мерами предосторожности, которые должны максимально уменьшить вероятность потери файлов.

Читать далее