Apple отзывает почти 90 000 iPhone 6s из-за проблем с аккумуляторами


В ноябре 2016 года стало известно о проблемах с аккумуляторами смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus — при достаточно высоком уровне заряда они могли произвольно отключаться. Компания Apple признала брак и сообщила, что это встречается лишь в небольшом количестве смартфонов, которые были выпущены в период с сентября по октябрь 2015 года, и запустила программу замены. Впрочем, ситуация вызывала некоторые вопросы, ведь по сообщениям пользователей проблемы с аккумуляторами встречались намного чаще, чем если бы проблема существовала в небольшой партии устройств, при производстве которых был нарушен технологический процесс. В частности, заявление компании Apple в Китае указывало на возможность добавления в одном из ближайших обновлений операционной системы iOS специального инструмента для диагностики, который поможет специалистам компании собрать необходимое количество информации о проблемах с аккумуляторами. Косвенно это подтверждало, что речь идет вовсе не о «небольшой партии iPhone 6s» с бракованными аккумуляторами и проблема может иметь куда больший масштаб.

7 февраля 2017 стало известно, что в дополнение к программе замены аккумуляторов в iPhone 6s и iPhone 6s Plus компания Apple объявила отзыв 88 700 смартфонов iPhone 6s, проданных в ОАЭ, из-за дефекта батареи (страница проверки устройств). В отличие от Samsung Galaxy Note 7, угрозы для безопасности пользователей нет. Дефектные аккумуляторы iPhone при обычных условиях эксплуатации не воспламеняются и не взрываются, однако проблемы мешают полноценному использованию мобильных устройств. Смартфоны могут произвольно отключаться, когда заряд аккумулятора опускается до 50%. Что продолжить пользоваться устройством, владельцам приходится на несколько секунд подключать зарядное устройство либо ждать 10-15 минут и снова включить смартфон. Таким образом, отзыв смартфонов в ОАЭ дополняет глобальную программу замены, которая началась в ноябре 2016 года.