Apple показала новый дизайн розничных магазинов

Максим

Apple показала новый дизайн розничных магазинов

Компания Apple изменила внутренний дизайн фирменных магазинов Apple Store. В центре Сан-Франциско в четверг, 19 мая, открылся первый розничный магазин нового образца.

Как сообщает The Verge, в рамках мероприятия с представителями прессы пообщались вице-президент Apple по розничной торговле Анджела Арендтс (Angela Ahrendts) и дизайнер интерьеров Apple из архитектурного бюро BJ Siegel.

MediaTek

По словам дизайнера, Apple стремится к тому, чтобы все ее здания выглядели одинаково. 

— Мы пытаемся показать одну компанию во всем, и придерживаемся одной точки зрения.

Apple показала новый дизайн розничных магазинов
Apple показала новый дизайн розничных магазинов
Apple показала новый дизайн розничных магазинов
Apple показала новый дизайн розничных магазинов
Apple показала новый дизайн розничных магазинов
Apple показала новый дизайн розничных магазинов
Apple показала новый дизайн розничных магазинов

Использование огромного количества стекла, металла и светлого дерева отсылают посетителей нового Apple Store к дизайну будущего кампуса «Spaceship», который компания планирует открыть в следующем году. Как и в будущем кампусе, при разработке дизайна магазина использовались панорамные окна, и растущие внутри здания деревья. В дополнение ко всему, внутри здания дизайнеры расположили отреставрированный фонтан известного местного скульптора Рут Асавы (Ruth Asawa).

По словам Анджелы Арендтс, новый магазин должен показать видение будущего Apple таким, как его видит руководство компании.

— Он (магазин — ред.) — всеохватывающее видение будущего розницы Apple… Такой мы видим роль Apple в обществе. Магазин станет единым целым с обществом. Мы будем знать, что справились с поставленной задачей, если внутри здания покупатели будут чувствовать себя так, будто они прогуливаются по городской площади.

9

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+78
По мне, это "бешеной силы маразм". Точка.

Поясню, чтобы не было кривотолков по поводу написанного выше.

Если строить будущее, пусть хай-тек стиль, пусть Японская минималистичность, и огромное внимание пространству. Но сегодня, прямо сейчас, это не "глоток воздуха", гораздо важнее было бы включить Bon Iver/James Blunt и создать атмосферу непринуждённого чил-аута...разумеется под оформление из камня/стекла/железа, рубленых внешне форм, но гладких на ощупь, и "поиграли" бы со светом/тенью...и вау-эффект был бы другого плана...а не выпускать гаджеты, всех оттенков розового, и на большом деревянном столе, рекламировать ремешки и аксессуары((
20 мая 2016 в 12:59
#
–38
В целом согласен,но не могу сказать,что дизайн мне не понравился)
20 мая 2016 в 13:45
#
Ян Леонович
+3326
Интерьер магазина не должен отвлекать от продукта. По большому счёту он должен фактически отсутствовать. А "включить ненапряжную музыку и создать атмосферу чил-аута" — это уже какое-то молодежное кафе. Вот только у кафе аудитория обычно значительно более узкая, нежели у пользователей электроники. К примеру, многим тот же Bon Iver — это не "глоток воздуха", а "зачем это тут врубили вообще?!"
20 мая 2016 в 14:37
#