Компания Apple снова выложила на всеобщее обозрение серию фотографий, снятых при помощи iPhone. На этот раз снимки пользователей iPhone 6s отбирались по яркости и насыщенности цветов.
Новая рекламная кампания «Снято на iPhone» получила название «Colors». Отбирая снимки, в Apple сосредоточили внимание на передачу цвета на фотографиях. Несмотря на наличие людей, животных и других объектов, основной акцент ставится на яркости и насыщенности фонового цвета.
Ранее Apple также использовала яркие снимки, однако на этот раз цвет играет основную роль.
Как и в предыдущих рекламных кампаниях «Снято на iPhone», каждое изображение подписано фирменной фразой «Снято на iPhone 6s», а также указан автор фотографии. Уважая авторские права фотографов, Apple всегда указывает источник изображения. Более того, в прошлом году корпорация решила отблагодарить фотографов, снимки которых использовала в рекламе. Каждому из них был отправлен альбом с распечатанными фотографиями из серии «Снято на iPhone».
Уже по традиции рекламные щиты с фотографиями были размещены во многих городах России, США, Канады, Великобритании, Австралии, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Турции, ОАЭ, Бразилии, Чили, Мексики, Японии, Сингапура, Индии, Кореи, Китая и других стран.
Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.