Судя по статистическим данным Mixpanel, к концу прошедших выходных iPhone 6 занял в экосистеме смартфонов Apple 5,86%, а iPhone 6 Plus — 1,2%. Как подсчитал Forbes, используя эту информацию, суммарные продажи обеих моделей могли составить примерно 21 миллион штук, из которого 4 миллиона пришлись на вариант с 5,5-дюймовым экраном. Получается, что на каждые 4,5 проданных iPhone 6 приходится один iPhone 6 Plus. По слухам, Apple планирует до конца года продать еще от 50 до 60 миллионов смартфонов.
Forbes отмечает, что темпы реализации iPhone 6 Plus почти в точности совпадают с продажами iPhone 5c в прошлом году. Однако, если iPhone 5c можно считать относительно провальным продуктом, то iPhone 6 Plus таковым не является. Во-первых, он стоит дороже, чем iPhone 6 и приносит Apple больше выручки, а во-вторых, он выпущен ограниченным тиражом и уже сейчас его нет в наличии в большинстве магазинов. Очевидно, что этот фаблет пользовался бы большим спросом, если бы Apple не перестраховалась и поставила в магазины дополнительные партии.