В 2011 году четыре сотрудника магазина Apple Store в штате Калифорния подали в суд на Apple. Иск утверждал, что Apple не обеспечивала сотрудников своих магазинов адекватными перерывами во время рабочего дня, своевременно не выплатила выходное пособие, когда они уволились, и не предоставила полную отчетность по заработной плате. В 2014 году иск был расширен – к нему присоединилось 20 тысяч сотрудников розничных магазинов Apple в Калифорнии, которые также были недовольны своими рабочими условиями.
После долгих попыток урегулирования проблемы мирным путем, иск все же был подан в суд Сан-Диего в октябре этого месяца, а сегодня его рассмотрел суд присяжных, признавших вину компании. Теперь Apple обязана выплатить два миллиона долларов компенсации, что не является для нее крупной суммой, но подобный прецедент может вызвать цепочку схожих исков по всей стране. Компания официально не дала никаких комментариев по поводу данного судебного решения, но в ходе процесса настаивала, что условия работы в её магазинах полностью соответствуют трудовому кодексу Калифорнии.