Рекламная кампания “Think Different” стала одним из первых внешних проявлений возвращения Стива Джобса (Steve Jobs) в Apple в 1997 году. С помощью этого слогана новоиспечённый гендиректор корпорации пытался подчеркнуть разницу между компьютерами Macintosh и ПК от IBM.
В последний раз этот слоган использовался в 2002 году, но в Apple, по всей видимости, не забыли о нём. Корпорация не желает, чтобы фразой “Think Different” пользовались конкуренты, поэтому расширила действие патента, связанного со слоганом на существующую продукцию.«Патентная классификация слогана “Think Different” существенно расширилась с одного класса на восемь. Новые классы затрагивают Apple Watch (хорологические и хронометрические инструменты, часы), Apple Pay (финансовые службы), Apple Pencil, iPad (компьютеры, стилусы), игры, управление бизнесом, сервисы по подписке, телекоммуникации, трансляция, музыка, телевидение, сервисы по обучению и Siri (поддержка проприетарного компьютерного программного обеспечения в области естественного языка, речи, выступлений, языка, распознавания голоса и распознавания голосовой печати)», — сообщает Patently Apple.
В последний раз Apple расширяла авторские права на слоган в 2009 году, упоминая в патенте iPod.