Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала новый отчет, согласно которому Apple Watch оказались самыми популярными часами в период рождественских и новогодних праздников 2015-2016 года.
По данным исследования, за отчетный период компания Apple реализовала 5,1 млн часов Apple Watch, составив этим самым огромную конкуренцию часам швейцарских компаний. За три последних месяца 2015 года калифорнийская корпорация заняла 63% мирового рынка часов.
Вторую строчку рейтинга занял основной конкурент компании Тима Кука (Tim Cook) — южно-корейская Samsung. На ее долю пришлось 16% рынка и за отчетный период было придано 1,3 млн смарт-часов.
В общей сложности обе компании за последний квартал 2015 года продали 8,1 млн устройств, что негативно сказалось на продаже часов от швейцарских мастеров. Возрастающая популярность «умных» устройств спровоцировала падение продаж часов от известных брендов Швейцарии. Так, за отчетный период швейцарские производители реализовали 7,9 млн устройств, что оказалось почти на 5% ниже показателей 2014 года.
«Швейцарская индустрия развивается очень медленно, учитывая стремительный рост популярности смарт-устройств», — отметил аналитик Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). По его словам, швейцарские производители надеются, что со временем «умные» часы уйдут с рынка.
Тем не менее, прогнозы аналитиков говорят о противоположных тенденциях. Apple прочно закрепилась на рынке часов и сбавлять обороты продаж не собирается.