2

Apple реализовала 5,1 млн Apple Watch, составив огромную конкуренцию швейцарским часам

Максим

Apple реализовала 5,1 млн Apple Watch, составив огромную коекуренцию швейцарским часам

Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала новый отчет, согласно которому Apple Watch оказались самыми популярными часами в период рождественских и новогодних праздников 2015-2016 года.

По данным исследования, за отчетный период компания Apple реализовала 5,1 млн часов Apple Watch, составив этим самым огромную конкуренцию часам швейцарских компаний. За три последних месяца 2015 года калифорнийская корпорация заняла 63% мирового рынка часов.

Вторую строчку рейтинга занял основной конкурент компании Тима Кука (Tim Cook) — южно-корейская Samsung. На ее долю пришлось 16% рынка и за отчетный период было придано 1,3 млн смарт-часов.

В общей сложности обе компании за последний квартал 2015 года продали 8,1 млн устройств, что негативно сказалось на продаже часов от швейцарских мастеров. Возрастающая популярность «умных» устройств спровоцировала падение продаж часов от известных брендов Швейцарии. Так, за отчетный период швейцарские производители реализовали 7,9 млн устройств, что оказалось почти на 5% ниже показателей 2014 года.

«Швейцарская индустрия развивается очень медленно, учитывая стремительный рост популярности смарт-устройств», — отметил аналитик Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). По его словам, швейцарские производители надеются, что со временем «умные» часы уйдут с рынка.

Тем не менее, прогнозы аналитиков говорят о противоположных тенденциях. Apple прочно закрепилась на рынке часов и сбавлять обороты продаж не собирается. 

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3574
Они и уйдут. При том, что они умеют делать, весь смысл ношения их сводится к простому пусканию пыли в глаза, попросту понтам. Вряд ли серьёзные люди одели смарт часы, сняв с руки швейцарию!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 февраля 2016 в 13:09
#
+29
Согласен

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 февраля 2016 в 14:00
#
+3
коекуренцию. мдааа

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 февраля 2016 в 13:10
#
+96
Аналитики не правы, это разные рынки. Смарт-часы — это не часы, а носимая электроника. Влияние на рынок классических часов или хронометров минимальное. А падение продаж швейцарцев — это скорее последствие мирового кризиса.
19 февраля 2016 в 14:11
#
Александр Шеламов
+2
Тут даже дело не в прямой конкуренции, а в изменении парадигмы. Теперь бессмысленно покупать обычные часы, когда есть смарты (и не важно какого производителя). С точки зрения прагматизма они на порядки полезнее анахронизмов, показывающих только время и ещё несколько параметров. Последние теперь имеют смысл только в качестве фетиша.
19 февраля 2016 в 15:28
#
+19
Часы — это аксессуар. Вам известно, что это?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 февраля 2016 в 16:44
#
0
Ну теперь аксесуары можно совмещать с полезными функциями! То по чему бы и нет ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 февраля 2016 в 14:02
#