appletv-big-1.jpg

Bloomberg сообщает, что компания тестирует новую Apple TV, которая поддерживает 4К и может передавать более яркие цвета (HDR). Обновленную приставку могут представить в этом году. 

Поддержка 4К увеличит продажи Apple TV, но этих усовершенствований недостаточно, чтобы говорить о серьезном обновлении. Инженеры компании вынуждены идти на компромисс, отходя от своего видения идеальной телевизионной приставки. Изначально, Apple TV собиралась заменить приставки других телевизионных компаний, став стандартом для индустрии. Этого не произошло. Компания хотела создать полноценный игровой контроллер по типу Dualshock, но и от этой идеи ей пришлось отказаться. Siri на Apple TV тоже должна была работать по-другому. Первоначально, инженеры хотели, чтобы пользователь смог говорить с приставкой сидя на диване, а не диктовать команды в пульт. 


Apple не раскрывает данные о продажах, но финансовый директор компании в одном из интервью признался, что продажи в 2016 году снизились, по сравнению с 2015 годом. При этом Apple TV приносит значительную часть прибыли за счет медиасервисов. Все больше пользователей приобретают подписки на различные каналы и сервисы. Компания это понимает и в прошлом году представила нвовое приложение ТВ, которое объединяет ваши подписки на различные каналы.

В США Apple TV продается по цене 149 долларов, это в два раза больше, чем его предшественник и на 20 долларов больше Amazon Roku (один из главных конкурентов Apple TV). Текущая модель должна была заменить кабельные приставки. В ранних прототипах присутствовал коаксиальный разъем, для передачи телевизионного сигнала. Предполагалось, что Apple будет контролировать работу приставки, а пользователи должны были оплачивать услуги кабельного телевидения Apple, большую часть из которых она отдавала бы партнерам. У компании был запасной план. Предлагалось создать веб-сервис, в котором пользователи выбирают определенные каналы и платят только за их просмотр. Телевизионные компании были готовы к сотрудничеству, из-за опасений роста стриминговых сервисов, таких как Netflix и HBO, но переговоры зашли в тупик. Компании не смогли договориться о стоимости подписки и их не устраивали переговоры. Телевизионные компании обвиняют Apple в высокомерии, а та в свою очередь обвиняет их в негибкости и неумении следовать тенденциям.

До сих пор пользователи покупают фильмы в iTunes. Многие ожидали, что компания создаст стриминговый сервис, по типу Apple Music, в котором будут рекомендации и интересные новинки, но этого не произошло.