Apple убрала изображение гей-пары из рекламного ролика iPhone

Отдел маркетинга Apple убрал изображение однополой пары с рекламного ролика, приуроченного Дню матери.

Журналистка BuzzFeednews Ассма Маад (Assma Maad) заметила, что в версии рекламного ролика, показанного во Франции, Германии, Италии, Турции и Японии, фотография гей-пары с двумя детьми заменена на другое изображение.

Оригинальная версия ролика была показана в США, Мексике, Канаде и Австралии.

Ассма Маад написала:

— Apple нередко редактирует рекламные ролики для разных рынков, в зависимости от особенностей культурного восприятия, выпуская оригинальную версию рекламы и «международную». Например, в рекламе Apple Watch под названием «Date» у актера была видна татуировки в версии для США и Франции, но ее не было в японской версии.

В России приуроченный Дню матери ролик не транслировался.

MediaTek

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.

Читать далее