Apple Forbes

Издания Forbes подготовило новый рейтинг самых дорогостоящих брендов, который в очередной раз возглавила компания Apple.

По данным Forbes, стоимость торговой марки Apple составила $154,1 млрд, что почти вдвое больше ближайшего конкурента — Google.

Стоимость бренда Google, по подсчетам аналитиков Forbes, составляет $82,5 млрд.

На третьем месте расположилась корпорация Microsoft. Стоимость ее торговой марки оценивается в $72,5 млрд.

Несмотря на падение спроса на iPhone, снижение общей прибыли и негативные отзывы аналитиков, Apple продолжает зарабатывать огромные деньги и стоимость ее торговой марки остается самой высокой в отрасли.

При составлении рейтинга в Forbes учитывали уровень доходов, соотношение прибыли и цены торговой марки, а также важность бренда в конкретной отрасли, в которой компания работает.

В случае с Apple бренд не только стоит огромных денег, но и приносит компании дополнительную прибыль. Независимо от появления на рынке аналогичных устройств от конкурентов, пользователи покупают продукцию Apple, именно благодаря надкушенному яблоку на корпусе.

Читать далее