Beats Music — то, чего так не хватало Apple

Александр
Beats

После покупки Beats перед Apple открылись новые перспективы продажи музыкального контента. Компания может выдавить с iOS всех сильных конкурентов Beats Music и начать зарабатывать на много численных пользователях Android.

Apple отлично чувствует себя на цифровом музыкальном рынке. В прошлом квартале iTunes принес ей выручку в размере 4,6 миллиарда долларов — в полтора раза больше, чем она отдала за Beats с ее наушниками, колонками, музыкальными приложениями, технологиями и Доктором Дре. При такой выручке покупка Beats не имела смысла, если бы не одно обстоятельство — у Apple плохо получается конкурировать с потоковыми сервисами, продающими музыку по подписке, вроде Pandora или Spotify.

Попытка добавить радио в iTunes провалилась, оно почти не востребовано. Те, кто платит за музыку, предпочитают более удобные сервисы. В Apple уверены, что Джимми Айовин и Доктор Дре с их опытом и связями в музыкальной индустрии способны создать такой сервис. У Beats Music есть огромное преимущество перед iTunes — это кроссплатформенный сервис, а значит, более гибкий и защищенный от снижения популярности iOS.

Beats

Пока у Beats Music всего 250 тысяч платящих подписчиков, и уверенность Apple сложно поддается объяснению. Возможно, Тим Кук полагается на собственный «нюх», и у него есть секретный план развития этого сервиса. Очевидно, что Apple не выставит Beats Music в качестве замены iTunes, но вполне может держать его в стороне как небольшой стартап с перспективой стремительного взлета.

Моментально сделать Beats Music популярным для Apple ничего не стоит — достаточно грубо убрать с iOS всех его конкурентов. Шаг маловероятный и рискованный, но на кону миллиарды долларов прибыли, поэтому Apple не может его не рассматривать. Более мягкий вариант — играть честно и начать помаленьку зарабатывать на миллионах пользователей Android и Windows Phone. У Apple никогда не было приложений для этих платформ, а теперь есть. В любом случае, Apple захочет окупить расходы на самую крупную в своей истории покупку, и для музыкального рынка это не останется незамеченным.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Евгений Аббакумов
+163
Просто тыкаете всё это дело по умолчанию в iOS с невозможностью удаления и деньги потекут. Ведь надо пользоваться всеми возможностями своего аппарата.
2 июня 2014 в 16:58
#
+68
На Android то это зачем — там уже есть прекрасный сервис в виде Google Music.
2 июня 2014 в 17:43
#
+1
сначала htc обосралась с этим теперь яблоко.а что кто то вообще платит за музыку в россии?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 июня 2014 в 18:56
#