Apple долго затягивала с запуском в продажу беспроводных наушников AirPods. До сих пор официальные представители компании никак не прокомментировали с чем была связанная такая продолжительная задержка – AirPods должны были поступить в продажу в конце сентября, но оказались на прилавках магазинов лишь в конце декабря. Для Apple подобная задержка продуктов нехарактерна. При Тиме Куке компания никогда не срывала сроков поставки устройств, а от презентации продуктов до продаж проходило в худшем случае несколько недель.
Тем не менее, AirPods здесь. Наушники собрали положительные отзывы журналистов и первых пользователей. Все сошлись во мнении, что это первый продукт от Apple за долгое время, который действительно удивляет своей магией, а именно простотой и удобством использования. В начале недели Apple выпустила первый рекламный ролик AirPods, обязательно посмотрите его, если не видели.
Но не все так гладко с новыми наушниками от Apple. Некоторые пользователи отмечали, что они теряют связь с iPhone во время звонка. Например, вот что об этом написал в своем обзоре AirPods Алекс Пацай, директор мобильных продуктов компании Paralles и известный пользователь техники Apple:
«Ни единого разрыва» – Я бы хотел, чтобы это было правдой, но нет. Не знаю, с чем это связано, но у меня несколько раз во время FaceTime звонков наушники “отваливались” в процессе. Причем этого не происходит, если просто играет музыка с iPhone, а во время звонка “бац! и звук пропал”.
Официальный форум Apple, куда люди приходят за помощью в решении проблем и обменом опытом, пестрит аналогичными сообщениями. Люди жалуются, что наушники Apple постоянно теряют связь со смартфоном во время звонка. Приходится вручную открывать настройки Bluetooth и повторять процедуру соединения. Самое странное, что проявляется это исключительно при звонках. AirPods могут несколько часов подряд воспроизводить звук при прослушивании музыки, просмотре видео или в играх, но стоит начать звонок, как связь теряется.
Установить точную причину такого поведения пока не удалось. AirPods ведут себя таким образом и со старыми, и с новейшими моделями iPhone, использующими разную версию протокола Bluetooth. Разрыв соединения фиксировался как в случаях, когда AirPods использовался только с iPhone, так и тогда, когда наушники были одновременно подключены к iPhone и Apple Watch.
Apple пока никак не прокомментировала эти сообщения, но, очевидно, что проблема носит программный характер. Как удалось выяснить пользователям, при использовании одного наушника AirPods разрыв связи не происходит. Проблемы начинаются только при использовании полноценной пары AirPods.
Для тех, кто осуществляет много звонкой и хочет использовать для этого AirPods, небольшие рекомендации, как можно свести разрывы соединения к минимуму:
- Если вы столкнулись с данной проблемой, то настройте связь AirPods с iPhone заново.
-
Используйте для разговора только один наушник AirPods. Он будет также прекрасно работать, но в монорежиме. Каждый наушник AirPods имеет свой собственный микрофон, поэтому собеседник все равно будет вас прекрасно слышать.
-
Удалите лишние Bluetooth-подключения к iPhone. Сделать это можно в «Настройки» – «Bluetooth». Выберите неиспользуемые подключения, нажмите на кнопку «i» > «Забыть это устройство».
Остается лишь надеяться, что инженеры Apple в курсе данной проблемы и работают над её решением, которое станет доступно пользователям уже в ближайших обновлениях iOS.