iMessage

Иногда пользователи iPhone сталкиваются с проблемами при отправке и получении текстовых сообщений. При этом неполадки существуют как с отправкой простых SMS-сообщений, так и в приложении iMessage. Сегодня мы расскажем о нескольких самых простых шагах, которые, возможно, помогут решить эти проблемы. 

Напомним, что с большинством неполадок в работе iOS-гаджетов лучше обращаться в сервисный центр Apple, однако иногда помочь могут самые простые манипуляции. 

Если iPhone не получает и не отправляет сообщения, для начала нужно проверить правильность настроек оператора. Сделать это можно, зайдя в Настройки. Там выбираем пункт «Основные», далее переходим в «Об этом устройстве» и в раздел «Оператор». Иногда операторы сотовой связи могут выпускать обновления настроек сотовой связи. Тогда в разделе «Оператор» появится кнопка «Обновить».

Для отправки сообщений iMessage нужно сетевое подключение. Проверьте подключение к сети Wi-Fi или настройки сотовой сети передачи данных.

Если при попытке отправить сообщение iMessage появляется предупреждение «Ожидание активации», нужно проделать следующее: 

  1. Убедиться, что на iPhone установлено правильное время и дата. 
  2. Зайти в Настройки, перейти в «Сообщения» и деактивировать, а затем повторно активировать iMessage.
Иногда причиной отказа в отправке сообщений может оказаться неправильная настройка iMessage. Сообщения не будут отправляться, если вместо номера телефона для отправки сообщений iMessage и начала разговоров используется идентификатор Apple ID.

Чтобы настроить параметры отправки сообщений в iMessage, откройте Настройки и перейдите в меню «Сообщения». Далее в разделе «Отправка/прием» убедитесь, что в пунктах «Ваш адрес для сообщений iMessage» и «Начинать новый разговор с» указан номер телефона, а не адрес электронной почты.

Если после всех предыдущих шагов отправить сообщение все еще не удается, обратитесь за помощью в сервисный центр Apple.