Что делать, если стандартный почтовый клиент macOS неправильно идентифицирует спам

Сергей


Любой, кто много работает с электронной почтой, старается держаться подальше от стандартного почтового клиента macOS. Это приложение славится своей нестабильной работой: то перестанет работать с почтой Google, то не отправит важное письмо, то не прогрузит вложения. Одной из регулярных проблем, возникающих с приложением почти в macOS, является некорректное сортировка входящих писем. Иногда важные сообщения попадают в категорию «Спам». Если вы по каким-либо причинам все же предпочитаете стандартное приложение сторонним клиентам, то вот инструкция как с этим бороться.

Запустите приложение «Почта», откройте пункт «Настройки» на верхней системной панели, перейдите во вкладку «Спам». Убедитесь, что включена функция «Фильтр спама». Здесь есть несколько пунктов:

- Пометить как спам, но оставить в ящике «Входящие»

- Переместить в ящик «Спам»

- Выполнить специальные действия


Первые два пункта заставляют работать фильтр спама в автоматическом режиме, согласно настроенным алгоритмам от Apple. Если выбрать третий пункт, то задать параметры спам-фильтра можно будет самостоятельно, нажав кнопку «Дополнительно».


По умолчанию здесь указаны четыре условия, которые должны быть выполнены одновременно, чтобы входящее письмо идентифицировалось приложением как спам. При необходимости можно сделать так, чтобы достаточно было выполнения одного условия, а не сразу всех. Дополнительные условия можно задать самостоятельно. Предусмотрена гибкая система, позволяющая максимально точно задать параметры письма, которое можно было бы считать спамом.

Полезная хитрость, если контакт есть в вашей записной книжке, то при соответствующей настройке, которая по умолчанию включена, сообщения от него никогда не попадут в ящик «Спам». Используйте это, чтобы не пропускать письма от важных людей. Из почтового приложения можно сразу добавить контакт, воспользовавшись меню «Сообщение».

 

Любое письмо можно быстро отправить в спам, нажав кнопку «дизлайка» или воспользовавшись меню «Сообщение». Когда вы добавляете письмо в спам таким образом, спам-фильтр автоматически начнет отправлять в спам все сообщения от этого адресата в следующий раз.


Настройки спам-фильтра всегда можно полностью сбросить. Таким образом очистится абсолютна вся история и база адресов, которые вы пометили как спам. Это крайняя мера и прибегать к ней стоит только в тех случаях, если приложение регулярно отправляет в «cпам» нужные сообщения, а методы, описанные выше, не помогают.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
2

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Читайте также