Продажи смарт-часов Apple Watch упали на 90% по сравнению с первой неделей после появления в магазинах, сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence. По данным исследователей, Apple продает в США менее 20 тысяч часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 тысяч устройств.
Специалисты Slice Intelligence уточняют, что две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, — это самые дешевые часы коллекции Sport, цена которых начинается от $349. Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет $10 тысяч и выше, закономерно пользуются слабым спросом. Таких часов в США продано менее двух тысяч.
Apple начала продажи Apple Watch в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии 24 апреля 2015 года. С 26 июня начались продажи смарт-часов еще в семи странах: Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване. Информации о третьей волне продаж и появлении Apple Watch в России пока нет. Можно предположить, что компания начнет основную экспансию новых рынков осенью, одновременно с выходом обновления операционной системы WatchOS до версии 2.0.