2

Почему упали продажи смартфонов?

Алексей
Все техногиганты молятся на Apple

"Потрясающий", "передовой", "выдающийся", "фундаментальный". Так Apple описывает iPhone 6s на сайте. В описании возможностей смартфона таких прилагательных много. Эти определения записываются на подкорку каждого изучившего страницу iPhone на сайте Apple. Почему прочитав это, люди продолжают покупать iPhone, ведь так же поступают Samsung, Huawei и другие производители?

Все производители одинаковые. И продукты их одинаковые. Для производства смартфонов используются одинаковые материалы, дисплеи их неразличимы, покрываются они одинаковыми стеклами, внутри стоят процессоры, которые не отличаются. Возможности смартфонов тоже одинаковые. Тогда почему iPhone так популярен? Объективных причин нет. Даже сервисы не показатель.

Феномен iPhone разгадают только гуру, например Джин Манстер или Джон Грубер. Я не дам логичного объяснения популярности iPhone. И хотя смартфон Apple делается из тех материалов, что и устройства конкурентов, использует те же компоненты и функции его аналогичны таким же в Android, он остается самым покупаемым в мире. Рост продаж на протяжении восьми лет — явление редкое. Нет продукта, который по успешности можно было бы сравнить с iPhone. И это при том, что iPhone похож на остальные смартфоны.

Apple столкнулась с жесткой конкуренцией в 2010 году после выхода iPhone 4. В том году поставки смартфонов в мире увеличились на 40%. Появилась сильная линейка Samsung Galaxy S, а на долю HTC приходилась треть Android-смартфонов. В 2010 году 15% рынка смартфонов принадлежало Apple. Компания добилась этого за 3,5 года существования iPhone. Но доля рынка — показатель относительный и меняется c самим рынком и отдельными его представителями. Речь о другом. В 2010 году iPhone 4 был верхом инженерной мысли. Потрясающий, передовой, выдающийся, фундаментальный iPhone. Термин Retina-дисплей засел в умах пользователей. Он стал главным отличием iPhone от остальных смартфонов. Но уже в следующем году рынок наводнили смартфоны с дисплеями лучше iPhone и разницы не стало.

История повторилась через год с персональными ассистентами. Siri — то, что было только в iPhone. Позже копии Siri появятся на других операционных системах и грань сотрется снова. И это обязательно повторится опять. Ты реализовал успешную идею? Прости, но ее скопируют.
Дизайн уникальным не бывает
Siri не долго оставалась в одиночестве
Touch ID? Спасибо Apple за идею
Зачем придумывать что-то самим?
Последние восемь лет рынок смартфонов рос и развивался благодаря Apple. Главные идеи предлагали инженеры из Купертино, а их коллеги в других компаниях копировали эти идеи. Индустрия выбрала удобный путь развития: делать смартфоны теперь мог каждый, ведь за идеи отвечала Apple. Оставалось их удачно скопировать и правильно настроить сборочный станок. Долго так продолжаться не будет и замедление продаж смартфонов — первый тревожный звонок для индустрии.

Дойная корова, в которую превратилась Apple, только что смачно лягнула заплывших жиром и деньгами менеджеров, дизайнеров и других бездарей из компаний-конкурентов, годами плевавших в потолок. Нежелание работать над идеями и собственным продуктом привело к полному размытию границ между операционными системами и устройствами. Эти паразиты сократили жизнеспособность рынка на годы. Они не создали ничего нового, чем можно было бы восхититься. И эта рыба сгнила с головы. Руководство этих компаний-нахлебников поощряло наглое копирование идей Apple.

Экономический кризис в мире и рост цен на технику стали причиной обвала рынка смартфонов. Но я рад, что это случилось сейчас. Продолжать дальше опасно, ведь наглое копирование технологий — то, что делают все производители техники, убьет индустрию и остановит технологический прогресс. Они уничтожают то, чего не создавали. Может теперь, когда рынок перестал расти, каждый отдельный производитель займется своими идеями, создаст то, чего нет у конкурентов.
34

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Cowboy
+285
Хорошая статья, истину молвит.
30 апреля 2016 в 23:23
#
+922
Статья написана уверенным слогом и потому создаёт впечатление компетентности. Вот только с выводы в конце неверные:
"... ведь наглое копирование технологий — то, что делают все производители техники, убьет индустрию и остановит технологический прогресс." С какой стати?
Было время, все пахали на лошадях и вдруг кто-то изобрёл трактор. Эффективный технологический прорыв копируют все. Как это убило индустрию и остановило прогресс? Тракторы до сих пор совершенствуются.
Я думаю, всё проще. Айфон перестаёт быть исключительным и становится обычным смартфоном в череде остальных. Со своими фишечками, а у кого этих фишечек сейчас нет?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 апреля 2016 в 23:45
#
–9
Все просто!))) Apple достает свои смартфоны со дна кратера от падения Космического Корабля инопланетян!))) Кажется, об этом или что-то в этом роде уже говорили на просторах интернета!)))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 мая 2016 в 02:16
#
SithV
+1631
да их добывают на буровых платформах в тихом океане, из параллельной вселенной которой правит ктулху)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
3 мая 2016 в 13:51
#
+7
>бездарей из компаний конкурентов
Хмм, какая-то слишком фанбойская позиция. Эппл, в последнее время, вовсю копирует фишки у своих конкурентов, а "нововведения" как в 6s очень скучны, с малой практической полезностью. Я скорее всего с шестерки перейду на нексус, ибо дешевле, да ещё и аудиоджек аналоговый.
Копирование далеко не однокалиточное: все у друг друга понемногу передирают и в итоге смартфоны мало чем отличаются.
В Эппл начался кризис идей, думаю.
1 мая 2016 в 03:27
#
+49
Совершенно согласен: Nexus на данный момент выглядит интереснее, чем iPhone, учитывая, что половина программ на моей шестерки все равно от Google. И по субъективным ощущениям, в Nexus развитие идет быстрее.
1 мая 2016 в 07:36
#
+1
"Эппл в последнее время вовсю копирует фишки у своих конкурентов"
Например?
2 мая 2016 в 00:01
#
mzb
+64
ну глаза то откройте и посмотрите.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 мая 2016 в 10:02
#
+30
А что ты как бабка на базаре, ты говори факты. А там уже и разобрать можно будет кто действительно эту фишку придумал.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
2 мая 2016 в 12:27
#
+1
Открыла. Посмотрела. Хочу знать мнение других людей. Пока что один и вот уже второй говорят общими словами и ничего по факту.
3 мая 2016 в 12:02
#
0
Оптическая стабилизация, например
3 мая 2016 в 22:13
#
+83
По заголовку у меня возник ответ, который бы был в самой статье одной строчкой: дорого, кризис, вот и все.
1 мая 2016 в 09:26
#
Mers
+5076
Мне, по большому счету, пофигу, сколько на Афоне ядер и оперативы, он со всем справляется на отлично. А вот визуальная его часть... Как кто-то говорил "нет в нем былой брутальности, он стал каким-то гламурный (особенно в розовом)".
1 мая 2016 в 09:43
#
Андрей Коробов
+2
Вот в статье приведена фото HTC m8 m9 каку образец копирования дизайна Apple. Автор забыл однако что эта модель HTC вышла на пол года раньше чем Apple . Действительно дизайн не бывает уникальным, но передергивать факты попутно рекламируя товар это как то неправильно. В данном случае сей факт просто доказывает что и Apple особо не заморачиваются с созданием уникальности товара а тупо копирует уже имеющиеся уникальные наработки других. Стыдно господин Винницкий. Или ставьте уведомление что материал опубликован на правах рекламы и сразу все встанет на свои места
1 мая 2016 в 10:47
#
+1
"копирует уже имеющиеся уникальные доработки других"
Какие, кроме дизайна?
2 мая 2016 в 00:04
#
+22
прочитайте еще раз.. это техническое решение размещени антенн приемника и передатчиков.. как минимум..
3 мая 2016 в 12:27
#
+22
вы меня прямо умиляете.. одного этого вам мало ? Компания скопировала техническое решение плюс сопутствующий этому дизайн задней крышки смартфона. это факт. Автор же сей статьи привел этот пример с точностью до наоборот обвинив компанию РЕАЛЬНО разработавшую это решение и сопутствующий дизайн в плагиате.. Именно это сподвигло меня написать. Вы же пытаясь получить список всех заимствований Apple у других производителей от меня, многие из которых согласованы компаниями по разного рода соглашениям упорото защищаете хозяина своего аппарата. Да , для вас скорее всего не известно что согласно договору покупки с Apple вы не являетесь его обладателем а всего лишь арендатором и компания имеет право спокойно его просто отключить дистанционно , и потребовать его обратно даже не возмещая вам потраченную вами арендную плату. Может конечно уже договор и поменяли, но так было на протяжении нескольких поколений сих прекрасных устройств. Я к моему сожалению не могу физически контролировать все ньюансы, просто не хватает времени
3 мая 2016 в 12:46
#
+1
"скопировала техническое решение"
Ну если это, как Вы говорите, улучшило сигнал, то зачем игнорировать хорошую идею в ущерб качества своей продукции? Да, минус им, что сами не додумались. Но сказать, что это стырено, как-то не совсем правильно. Стырено — это, если мы увидим в следующей модели экран а-ля s6/s7 edge. Или аналог 3D-Touch у кого-то из других производителей. Эти два примера уж никак не назовешь решением технической проблемы. Это просто желание быть востребованным, следуя успешной тенденции, которую выявил другой производитель. А так, получается, любую идею, повышающую эргономику или устраняющую техническую проблему, которая используются впоследствии другим производителем, можно назвать копированием.

"упорото защищаете"
Где? Когда? Вроде пока просто вопросы задаю. Всего лишь пытаюсь выяснить интересующие меня (не особо пока компетентного юзера) некоторые моменты.

"вы не являетесь его обладателем а всего лишь арендатором и компания имеет право спокойно его просто отключить дистанционно , и потребовать его обратно даже не возмещая
вам потраченную вами арендную плату"
Непонятно к чему это.
3 мая 2016 в 15:39
#
Николай Добродицкий
+45
Вы заблуждаетесь. Если какая-то кучка японцев или китайцев под названием htc выпустила наспех слепленный смартфон в дизайне эппл на полгода раньше, это еще ничего не значит. Неужели вы думаете, что такие компании как эппл разрабатывают свой продукт за пол года. Я думаю к моменту выхода айфона 6, уже есть промышленный дизайн 7 айфона и так далее. Просто с 6 айфоном уровень секретности не подкачал.
2 мая 2016 в 09:07
#
+22
Вы меня умиляете своей не осведомленностью . ничего что эта ваша кучка китайцев стоит вообще у истоков смартфоностроения и выпускала смарты под управлением виндовс мобайл уже тогда ,когда Apple еще только iPod планировали к выпуску а их портфель патентов один из самых крупных в этой области. Просто погуглите пожалуйста HTC. В мире много того что вы пока не знаете. Промышленный дизайн. :)
2 мая 2016 в 21:11
#
+22
iPhone был анонсирован Стивом Джобсом на конференции MacWorld Expo 9 января 2007 года.
и теперь про "кучку китайцев" :
В 1998 году HTC разработала своё первое устройство с сенсорным экраном. В дальнейшем был выпущен ряд устройств, работающих на операционной системе Windows CE. Длительное время крупнейшими заказчиками корпорации НТС оставались компании Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard и Dell. С 2001 года HTC стала поставлять устройства операторам связи, которые продавали их под своим брендом[6]. Среди компаний-партнёров HTC: T-Mobile, Orange, O2, Vodafone. Позднее было решено образовать собственный бренд, получивший название Qtek, а в 2004 году для продвижения продукции на рынке азиатских стран была создана компания Dopod. В 2006 году руководство корпорации приняло решение продвигать свою продукцию под единым брендом HTC.
Как бы 9 лет эта "кучка китайцев" продавала миллионы смартфонов среди них например такие шедевры как HTC DIAMOND, HTC TITAN, HTC TRINITY и много чего еще.. очень много.. кстати посмотрев модели выпущенные этой кучкой китайцев вы с удивлением найдете много чего , что господин Джобс "придумал" в первой модели IPHONE
3 мая 2016 в 01:10
#
+22
Вот мне интересно, минусует сам автор? Где доводы? За что минус? Я ведь абсолютную правду написал. Не веруете- проверьте. Есть поиск гугл например. Просто сей факт ,который я привел выше про HTC переворачивает статью полностью и все бравурные письмена автора становятся просто заказухой, призванной хоть немного поднять стремительно падающие продажи iPhone. Или еще раз привлечь внимание к продукту. Вот взять к примеру нежелание Apple увеличивать диагональ экрана iPhone. Скажете нет необходимости? Я отвечу — нет возможности. Так как все программы для iPhone созданы для конкретного разрешения экрана и кратным ему например в два раза. Иначе все будет отражаться некорректно. А так как программ миллионы и их переделать нет никакой возможности то и появляются разные отговорки. В модели iPhone 6s plus обошли сею проблему программно. В ущерб производительности. Но аппаратно она не решена и по сей момент. Загнали сами себя в ловушку. Но автор воспевает подвиги дизайна, который как мы уже знаем в модели 6s скопирован с HTC m8 а не наоборот. Так может стоит уже снять свои розовые очки ( скорее уже оторвать с кожей, за три года они уже приросли намертво) и понять что Apple продавая морально устаревшие продукты без каких либо инноваций завернутые в красивые фантики по гипертрофированной цене просто сосет деньги яблокофилов?
1 мая 2016 в 11:37
#
KONSTANTINOS
+208
Мне вообще ровно что плюс или минус.Андрей,думаю что Леха Винницкий,сейчас отмечает праздник.Леха,ты купил iPhone SE?Личный вопрос.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 мая 2016 в 13:30
#
+1
"в ущерб производительности"
Что Вы имеете ввиду? Ибо производительность А9 наилучшая на момент выхода.
2 мая 2016 в 00:19
#
+227
В том и дело, что Вы не думаете! Тот дизайн HTC не был уникальным, особенным. Эти полоски ничем особо никого не привлекли тогда. Да и нечем привлекать, это просто две полоски на задней крышке и все.
Исходя из этого, Apple пошли на риск, добавляя их в дизайн iPhone 6. В этом была больше необходимость, чем какая-то индивидуальность или красота. Благо пример уже был, по которому можно было бы сделать выводы. Но полоски у iPhone стали очень популярны. Потому, что это iPhone.
Повторю ещё раз — полоски не были ничем особенным, их мог использовать кто угодно другой и это даже не обсуждалось бы никем даже. Но когда их использовали Apple, то они (полоски) конечно стали почвой для многих обсуждений, ведь они же присутствуют в дизайне самого популярного смартфона.
Теперь фанатики HTC и не только они, с пеной у рта доказывают, что Apple сперла дизайн.
3 мая 2016 в 08:31
#
Ян Леонович
+3326
Да на самом деле попросту уже второй год как нет смысла покупать новый смарт. Сейчас даже бюджетные модели двухлетней давности по производительности и экрану вполне справляются со всем, что может предложить рынок приложений. Все существующие коммуникационные технологии в них уже реализованы. Оперативной памяти и ядер процессора было достаточно ещё в моделях 2014 года.
Естественно объёмы продаж в таком случае просто были обречены на падение. Ведь больше нет никакого смысла вестись на рекламу и бежать менять телефон каждый год на новый.
1 мая 2016 в 13:24
#
+22
По этому постоянно вводятся дополнительные стимулы. Например вроде как человеческий глаз не в состоянии увидеть плотность выше 300 точек на дюйм. Но для очков виртуальной реальности необходим экран минимум 2к а в идеале это 4к чтобы получилось конечное изображение 1080р на оба глаза. Кстати очки вр использую часто в гостиницах для просмотра сериалов и кино. Не только 3д. Популярность очков растет как на дрожжах с ним и увеличивается объем продаж подходящих устройств. Ясно что эта технология не каждому нужна. Но это только начало. И Apple сейчас ( для очков вр) уже бежит за давно ушедшим поездом. Им придется либо создать очки со встроенным дисплеем или поменять концепцию смартфонов.
1 мая 2016 в 13:51
#
Ян Леонович
+3326
Виртуальной реальности ещё далеко до того самого стимула, ведь по сути это пока что лишь стороннее использование возможностей смартфона, граничащее с передачей "очумелые ручки". И самое главное — отсутсвие контента. Так что ВР шлемы в их нынешнем состоянии — это нечто хуже винфона: контент вроде есть, но его мало, а качество реализации оставляет желать лучшего.
Не думаю, что Apple в данном случае в позиции догоняющего. Скорей это позиция выжидающего. Как было и со смартфонами, они ждут того момента, когда наберется критическая масса совмещения достигнутого уровня технологий и потребности в определённом функционале, что создадаст необходимую почву для коммерчески успешного продукта.
И врядли это будет продукт из серии "запихни в меня смартфон" — такой фокус можно провернуть и с существующими айфонами, но с тем же посредственным результатом, что и с андроидами. Не будет это и устройство из серии "подключи меня к компу" — это такой же тупик.
1 мая 2016 в 22:32
#
+22
, судя по всему вы еще не имеете опыта общения с вр устройством. Контента там уже достаточно но главное , что используя эти очки вы можете свободно смотреть кино (2д или 3д) совершенно не обращая внимания на окружающую вас среду. Например самолет или утомительная поездка в машине. Вариантов масса. При этом совершенно не мешая окружающим. Эффект кинотеатра полный. Качество фильма при хорошем экране смартфона вполне приемлемое. На данном этапе развития на топовом устройстве это 720р. Потому 4к позволит уже смотреть полноценное 1080р. При чем при правильном выборе плеера вертикаль или горизонталь для 3д не имеет значения. Смарт программно все сделает правильно. При всем этом время просмотра при наличии аккумулятора в 3600 милиампер составит вполне приличные 8 часов а то и все 12. Конечно очки лучше брать с настройкой диоптрий ( от 30 ти евро). В итоге имеем классный и весьма полезный аксессуар. Кстати об ожидании критической массы. Когда сей момент случится , автор данной новости будет радостно трубить об новаторстве Apple и о том как толпы других воруют блестящую идею о вр устройстве i-vr.
1 мая 2016 в 23:47
#
Ян Леонович
+3326
Вот я и говорю, что винфоны пока что эта затея напоминает: "судя по всему вы ещё не имеете опыта общения с WP устройством, контента там уже достаточно...".
Фокус в том, что современному человеку совершенно не нужно надевать полкило пластика на голову, чтоб возиться со своим смартфоном, "совершенно не обращая внимание на окружающую среду". И даже больше: надеть в обществе незнакомых людей такую бандуру на голову согласится далеко не каждый. Да и авиакомпании будут против массового ухода в "иную реальность", который невозможно прервать навязчивым сообщением про "пристегнуть ремни" и "через 20 минут мы начнём снижение". Ну а в каком-нибудь метро так "заизолировать себя" — тем более нонсенс. В итоге мы имеем считанные единицы потенциальных потребителей "вне дома". Дома же никто не мешает посмотреть тот же фильм на большом экране. Так что аргумент "можно смотреть даже обычные фильмы" маркетологов не убедит.
Повторю: устройства на данный момент громоздки, специализированного контента для них мало, функциональность на уровне самоделок — всего этого недостаточно, чтоб продавать многомиллионные тиражи.
И вы зря иронизируете по поводу Apple — эта компания как раз и славится тем, что способна предоставить контент. iPod, iPhone, iPad, Apple TV — всё это никогда не оставалось без контента. И эта компания умудряется к тому же ещё и сделать пусть и то же самое, что было у других, но так, что в итоге их подход становится стандартом индустрии. Нравится это кому-то или нет.
2 мая 2016 в 00:27
#
+22
И снова в вас говорит отсутствие опыта общения с вр очками. Авиакомпании совершенно спокойно к ним относятся. Неоднократно проверено мной при перелетах. Некоторые из них сами уже начали предлагать очки в качестве досуга. Про метро я не говорил. Для очков нужно все таки некоторое уединение или зона отчуждения, чтобы не стать жертвой мошенников и воров. Вы просто не можете контролировать пространство сидя в этих очках. Но в купе поезда уже самое оно. Для того чтобы адекватно оценить громоздкость устройства его надо попробовать а не просто об этом написать. Я им пользуюсь и говорю вам- удобно и не громоздко. Ничего не мешает и не отвлекает.
2 мая 2016 в 17:36
#
Ян Леонович
+3326
Не переживайте, пробовал я это "чудо техники". И по этой самой причине и говорю, что вы совершенно зря видите в нем некий "двигатель продаж" для смартфонов. Это лишь аксессуар с крайне узкой областью применения и при этом крайне сомнительного удобства. Для большинства на данный момент это лишь игрушка, надоедающая достаточно быстро, и применимая в достаточно редких ситуациях.
2 мая 2016 в 22:24
#
+22
Будьте так добры сообщите какой девайс именно вы пробовали. В какой связке. Просто чтобы понять причину вашего недовольства.Не лишней оказалась бы информация о там как долго вы им пользовались и как давно это было . Согласитесь одеть очки например zeuss wow в магазине на 1 минуту не одно и тоже как пользоваться oculus в течении месяца (на худой конец samsung vr в связке c samsung galaxy s7 edge). для обьективности так сказать..
3 мая 2016 в 01:02
#
Ян Леонович
+3326
VR BOX. Не особо отслеживал рынок, но, думаю, не самая плохая модель. Испытал ли я "недовольство" от этого эксперимента? Почему же, забавная игрушка. Захотелось ли приобрести его для себя и уж тем более менять ради него телефон? Вот уж нет. Потому в очередной раз говорю вам: подобные аксессуары никоим боком не способны подстегнуть спрос на смартфоны. Потому что это лишь аксессуар, интересный на данный момент далеко не каждому. Примерно как селфи-палка или беспроводные наушники. И аксессуар подбирают под телефон, а не наоборот. И никто не будет выкидывать дополнительные $700 за новый телефон для шлема за $30. Которым пользуются лишь при случае либо чтоб друзей развлечь.
И это совершенно не значит, что я считаю виртуальную реальность и дополненную реальность "глупостью". Просто для её реализации какой-нибудь условный "Эппл" должен сделать нормальный шлем — лёгкий, тонкий, с оптимизированными для линз матрицами, звуком, камерами (двумя), собственным меню с удобной навигацией и так далее. И возможностью использования шире, чем просто фильм посмотреть или в игру поиграть. Но это будет уже самостоятельный продукт, а не "крепление смартфона на голове".
3 мая 2016 в 03:17
#
+22
Что и следовало ожидать. Очки которые вы испытали как впрочем и почти все остальные зависят от разрешения экрана. В случае с iPhone все что вы увидели это 480р картинку максимум. Естественно вас это не впечатлило никак. В моем случае этот аксессуар стал незаменимым средством проведения досуга в малопригодных для этого условиях, которые я уже описывал. Естественно покупал или выбирал свой смартфон не под очки. Но как приятный бонус этот аксессуар просто бесценен. В вашем плане про условный эппл с его супер шлемом есть все же один изъян. А именно момент передачи изображения на этот гипотетически легкий и тонкий шлем. От куда картинка то возьмется? По проводам или wi-fi? Тогда необходимы дисплеи и начинка. За этим последует удорожание вашей идеи и как следствие отсутствие интереса покупателей. Очки вр хороши пока дешевы. Сами сказали для вас это было забавой. Гигантские деньги платить за это никто не станет. А вот комплект : топ смартфон плюс очки, уже вполне себе приобретение. Например предзаказ Samsung Galaxy s7 с раздачей бесплатных вр очков или на американском рынке беспроводной зарядки стал рекордным в истории компании. Конечно тут есть и страны где смартфоны заказывали при заключении или продлении контракта на связь за 99 евро s7 Edge и 1евро s7( Германия 1&1), но это не влияет на статистику так как эта система работает тут уже пару десятилетий и даже в Германии предзаказ превзошел все самые смелые прогнозы.
3 мая 2016 в 04:51
#
Ян Леонович
+3326
В вашем случае этот аксессуар стал незаменимым средством — я за вас рад. Но оглянитесь. Вы видите вокруг толпы людей с этими шлемами? Хоть и стоят они сущие копейки, но ажиотажа нет. О чем я и не устаю вам тут говорить.
И да: у нормального шлема будут дисплеи и начинка. И будет он при этом не громадиной, сделанной, чтоб туда ещё и телефон впихнуть, а удобным для повседневного ношения аксессуаром — за это люди будут готовы переплатить. И станет это больше чем забавой, так как появится тот самый контент, о котором я не устаю вам говорить, — приложения дополненной реальности, виртуальные библиотеки и музеи, сети голографических камер, трёхмерные навигационные программы и всякие гиды, и так далее и тому подобное. Пока что всё это в зачатке.
3 мая 2016 в 12:08
#
+22
т.е. успешная компания Эппл будет просто дожидаться пока другие протопчат эту тропинку своими трудами и финансовыми вложениями а затем на белом коне с огрызком на боку с фанфарами вьедут на этот рынок
3 мая 2016 в 12:32
#
Ян Леонович
+3326
А с каких это пор "топтаться на месте" стало синонимом для "проторчат тропинку своими трудами"? И совершенно не обязательно, кстати, это будет именно Apple. Но да: они выйдут на рынок лишь тогда, когда действительно будут способны предложить не очередное "крепление смартфона на лоб".
И можно сколько угодно иронизировать по поводу Apple, но с теми же смартфонами они действительно создали рынок, хотя другие компании топтались на нем ещё с середины 90-х. Именно Apple сделал стандартом удобный для управления пальцами интерфейс, убил кнопочные телефоны, ввёл multitouch, свайпы и slide to unlock, создал глобальный рынок приложений, возвёл на Олимп компанию Corning и так далее. Для популяризации виртуальной и дополненной реальности надо сделать не меньше.
А пока что вы совершенно зря полагаете, что VR шлемы кому-то помогут нарастить продажи смартфонов. Пусть LG и HTC будут вам в этом примером.
3 мая 2016 в 13:45
#
+25
Очень согласен с вами

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 мая 2016 в 19:31
#
+193
Почему упали продажи смартфонов? Потому)
А если серьёзно, не хочу судить по себе и причесывать всех под одну гребёнку, но отчасти это правда. Людям просто нет необходимости покупать каждый год смартфон, так как потолок оптимального юзабилити достигнут. То что добавляет эпл, самсунг и другие, все эти свистелки не нужны массам. У меня есть iPad на старой iOS все летает, со своими задачами справляется, зачем покупать обновление. Люди начали считать деньги, поэтому упали продажи.
1 мая 2016 в 14:21
#
Михаил
+738
Согласен! Корпорации стали жертвой своей же дебильной гонки за мегагерцами и кол-вом ядер и прочих технических характеристик.

Между быстродействием iPhone 4 и 5 громадная разница в скорости работы самого устройства, а вот 5 и 6 plus её почти нет, я не имею ввиду игры и всякие тесты, а говорю про те приложения которыми пользуюсь каждый день. Тоесть мощность смартфонов уже покрывает все задачи которые сегодня и на много лет вперёд, тогда какой смысл менять телефон ? Тем более, если внимательно посмотреть на новинки в операционке iOS за последние несколько лет, то нововведений ноль ! Когда они пишут по 200 новых функций, то пролистывая их я вижу один маркетинг рассчитанный на продажи и не вижу ничего что бы мне пригодилось.
3 мая 2016 в 15:25
#
SithV
+1631
Винницкий хватит накручивать число комментов провокационными текстами!) Вам самому не смешно когда вы их перечитываете?)


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 мая 2016 в 15:40
#
+46
kkm
а, это те самые паразиты что верхнюю шторку скопировали? а динамические виджеты так и не смогли? Или речь о тех, что не добавили знаки препинания на клавиатуру, а стронние клавы появились год назад? Автор, очнись от летаргии, Эппл уже два года как отстала от паровоза индустрии-со своей дурацкой кнопкой Хоум и дреаними ips

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 мая 2016 в 16:37
#
+50
Зато как копируют кнопку Home на мейзу или хуавей её вставляют с обратной стороны медали ))))
2 мая 2016 в 15:39
#
Георгий Лямин
+1687
мой кейс такой: разница между моделями совсем незначительная, как правило это наращивание "маркетинговых цифр" — пиксели, гигабайты, мегагерцы, а также псевдонужные" программные ништяки — лайвфото, сири и прочая дребедень. собственно поэтому пришел к выводу, что можно спокойно обновляться раз в 2-3 года.
1 мая 2016 в 20:10
#
+117
Я знаю причину падения продаж.Просто в эппл нужно ценик не к долару привязывать а к цене за барель нефти.Чем меньше стоит нефть тем дешевле ихние продукты.Тогда все гуд будет.
1 мая 2016 в 20:55
#
+50
Ребята , а что у самсунга дешевле аппараты?)))
2 мая 2016 в 15:40
#
+22
Тут речь не про самсунг, но раз уж вы спросили то да дешевле. Если сравнивать сколько вы переплачиваете за железо установленное в смартфон. IPhone последней 6й серии отстает по техническим характеристикам минимум на три поколения от Самсунга s серии. И в производстве обходится компании в половину дешевле чем s флагманы для самсунг. При этом цена рыночная на него даже выше чем s модели самсунг. Доход компании выше. Ваша переплата много больше. Так что да, самсунг дешевле, потому что за эти деньги вы получаете больше и переплачиваете меньше. Много меньше
2 мая 2016 в 17:43
#
+58
Ошибаетесь. Себестоимость железок уже подсчитывали, и она у самсунга с яблоком +- одинаковая. Если же учесть, что денег на разработку ОС они не тратят, а берут бесплатный андроид от гугла, их себестоимость заметно ниже.

В плане игровой производительности тот же S7 даже уровня айфон 5 2012 года достигнуть не может. Тягаться с 6S ему в принципе не по силам, т.к разрешение в четыре раза больше, а процессор, в частности GPU, заметно слабее.

Аналогичная беда с автономностью — айфон с батареей 1700мАч при реальном использовании с кучей мессенеджеров в фоне, а не сферическом просмотре видосиков в вакууме, живет в два раза дольше самсунга с батареей 3000мАч.

Ну а суровую правду об оперативке можете узнать в видео вилсакома Galaxy Note 5 speed test. Он даже одной вкладке в браузере удержать не может, в то время как 6+ держит и браузер, и пару игрушек и стоковые софтины. Спасибо андроиду за это.
2 мая 2016 в 19:17
#
+22
Как вообще можно сравнивать попугаи в двух совершенно разных системах? Это как минимум не профессионально. Вы сами ответили на свой вопрос согласившись что разрешение экрана в четыре раза больше. Уменьшив разрешение в четыре раза получите адекватное представление о производительности системы.Но впрочем все что вы пишете совершенно не соответствуют действительности. Даже отвечать вам не интересно. Взято из головы и написано с утверждением. Вы напомнили мне одного босса немца, доказывавшего мне излишество наличия экрана более 4,7 дюйма но купившем iPhone 6s plus одним из первых в мире по предзаказу.Посему откланиваюсь.
2 мая 2016 в 21:25
#
+58
А причем здесь попугаи, если я сравниваю фпс в играх? Если Айфон 5 2012 года выдает в тех же танках 60 фпс на ультрах, а самсунг проседает до 15, несмотря на пятикратное превосходство в попугаях — как это оправдать? В А9 7 мегабайт кэша, в эксинос 8890 2 мегабайта. Так же в ГПУ айфона в полтора раза больше шейдеров и работают они на больших частотах. В самсунге тупо железо слабое, т.к они даже свою архитектуру придумать не в состоянии — только у кортексов лейблы на мангусты переклеивать. Вы попробуйте ответить, но имейте в виду — я выпускник МФТИ и юзер флагманов обех платформ с пятилетним стажем. Я вас задавлю как теорией, так и практикой в лице видео с демонстрацией реальной производительности обожаемых ведер.
2 мая 2016 в 23:14
#
+22
Уважаемый выпускник. Установите на Iphone экран с разрешением соответствующим флагману от самсунг, или Motorola и проводите себе соответствующие замеры. Вы же сами сказали что разрешение экрана iphone много ниже. А значит сами понимаете что при разных разрешениях экранов в равный промежуток времени обоим графическим системам и центральным процессорам приходится обрабатывать совершенно разные по обьему массивы данных. И даже при этом отставание флагманов не является кратным .
Теперь о Танках. Вы думаю согласны , что оптимизировать одно приложение под фактически один чипсет ( одинаковые инструкции но разная частота чипа) много проще чем оптимизация под огромное множество различных чипов, разных производителей. ( это называется фрагментация ). Даже на персональных компьтерах одна и таже программа в среде виндовз показывает совершенно разные результаты на разных конфигурациях , и на чипах даже способных выполнять одинаковые инструкции но разных производителей . Тут та же ситуация.
3 мая 2016 в 01:37
#
+58
Уже устанавливали — iPad Air работает на чипсете, идентичном iPhone 5S, и имеет такой же 2К дисплей, как в самсунге. Только это почему-то совсем не мешает ему давать стабильные 60фпс.

Не нравятся танчики — возьмем GTA San Andreas. В нем самсунг вообще фризит безбожно. И не надо лялякать про оптимизацию — почему-то на смартах с 820 снапом и могучим Адрено 530 все хорошо, и только эксинос с его ГПУ а-ля "Привет 2012 год" не может в игры.

И еще айфон 6S — единственный смарт, который умеет снимать FHD видео в 120 фпс. У остальных простотчипсеты не вывозят. А ведь 6S смартфон 2015 года, семерка вообще размажет все это ведрообразное дерьмецо тонким слоем по стенке.

К тому же вы мне так и не сказали, почему самсунг с 4 гигабайтами ОЗУ не может в многозадачность, а айфон 6+ с одним гигабайтом, из которого почти половина уходит под ГПУ, может. Может быть из-за шедевра программерской мысли в лице виртуальной джава-машины, на которой работает андроид, и которая отжирает почти все ресурсы? Как вообще такую убогую ось можно сравнивать с iOS?
3 мая 2016 в 05:32
#
+22
Давайте пойдем от обратного. Почему имея столь крутой гаджет вы все же приобрели второй на андроид. Это мой первый вопрос. И второй. По вашим словам это идеальное устройство, но может вы знаете и о его недостатках? Если скажете их нет- я сделаю соответствующие выводы. Если да есть- то напишите какие. Так будет честно. Тем более вы технарь. Сможете дать объяснение этим проблемам и возможное их решение
3 мая 2016 в 10:03
#
Михаил
+738
Аргумент про игры убил ! Чему только в школе учат ...
3 мая 2016 в 15:28
#
+122
Почему упали продажи сматфонов?-потому что люди с деньгами кончаются..и афоня скопирована с других телефонов
2 мая 2016 в 05:56
#
Amican
+55
К Андрею Коробову по поводу HTC. Так блаженно о своём открытии напеваете, но при этом забываете как все происходит. Напомню, уже на след день после выхода нового iPhone люди начинают гадать "каким может быть следующий?". Через некоторое время появляются куча концептов. Ещё чуть-чуть и сливается уже наиболее приближенный к реальности дизайн. Вот именно в этот момент и появляется работа у других компаний по адаптации своей продукции под конфетку, так сказать.
2 мая 2016 в 06:29
#
+22
Аргументацией у вас плохо. Покажите хоть одно изображение концепта iPhone где можно сказать HTC скопировали задумку. И не найдете. Можете конечно дальше холиварить но для правильного возражения необходим аргумент. Подтвержденный. А у вас его нет.
2 мая 2016 в 17:29
#
–19
Ева Адама яблоком спокусить хотела. Вот кто Надкусил. тот спокушен
2 мая 2016 в 18:24
#
+31
Мой ответ автору почему я сижу на iPhone
Я купил свой первый iPhone очень давно, когда все остальные только пытались сделать смартфон, и у меня куплено в Аппстор много контента, и есть отличная вещь синхронизация, так зачем мне другой производитель?
2 мая 2016 в 20:07
#
+49
Затем, что другой производитель вышел вперед и, судя по всему, надолго там останется.
2 мая 2016 в 22:10
#
+49
Имелся в виду андроид, конечно же.
2 мая 2016 в 22:11
#
+22
На самом деле яблокофилов не возможно в чем то убедить. Это как религиозный фанатизм. Трудно убедить человека в том что деньги уплаченные за им купленный товар просто выброшены на ветер. Вернее большая часть этой суммы.
2 мая 2016 в 22:19
#
+31
Я купил iPhone 6+ 64 гб, с проверкой сервисе, обменянный по гарантии за 35, два 5с по 19 в м видео новые, Миник за 11 в медиамаркте новый. И два Apple Watch 42 и 38 за 36 тыс новые.
Был у меня Нексус 7 2013, продал ничего такого особенного в нем не нашёл, а до него был Самсунг, так вообще дерьмо, т-210 помоему, цена как у мини была, а ничего на нем не работало, вот
4 мая 2016 в 15:40
#
+31
То есть, вы предлагаете мне купить, что то вместо моего 6+ 64 гб. И купить жене и старшему что то вместо 5с младшему планшет вместо мини, потом купить в плэймаркет, музыку, фильмы, приложения?
Вот это выход из положения!
4 мая 2016 в 15:26
#
+22
Очередное заблуждение. Купил Iphone когда другие только пытались чтото создать..
Выпуская модель HTC Touch, компания на самом деле не пытается совершить переворот и привлечь массового покупателя, хотя и обращает на новый коммуникатор огромную долю внимания. Цель – показать возможности платформы, ее будущее. Аппарат нельзя называть исключительным по своему дизайну, здесь есть конкурент в лице Samsung i710. С другой стороны, именно HTC – первая компания, которая выпускает на рынок модель с принципиально новым типом управления, позднее оно будет реализовано более полно в iPhone.

Первая отличительная особенность более значительна. Драйвер экрана особенным образом реагирует и обрабатывает на нажатия пальцем. Если сказать просто — то обрабатывается большая по сравнению с другими экранами область касания. Это позволяет работать с меню касаниями пальцем, не используя перо.

Вторая особенность — прокрутка списков в браузере, в сообщениях и адресной книге. Реализована эта возможность на уровне ОС и программ, технически любой сенсорный экран современного коммуникатораможет обрабатывать такие пролистывания.

Важно, что именно Но HTC Touch Первым использует эти возможности, в аппарате на этой особенности дисплея заостряется внимание.

Работа с определенными приложениями становится намного проще и удобнее. И дело здесь даже не в фирменной оболочке. Приведем несколько наглядных примеров.

Вы открываете веб-страницу в браузере и начинаете ее просматривать. В любом коммуникаторе для пролистывания страницы необходимо тянуть ползунок прокрутки . В HTC Touch для прокрутки страницы вам достаточно движением пальца прямо на экране задать направление пролистывания. Чтобы пролистать страницу вниз, необходимо провести пальцем по экрану снизу вверх. Это не просто удобно, при этом вы совершаете еще и очевидное действие, скрывая содержимое страницы движением пальца вверх, тем самым прокручивая ее.

Подобным способом можно пролистывать документы, таблицы. Действие не ограничено вертикальной прокруткой, с тем же успехом движениями влево или вправо можно прокручивать, например, документ, перемещаясь горизонтально вдоль него. Аналогично можно прокручивать содержимое адресной книги.

При этом в каждом случае есть два типа пролистывания. Если вам необходимо прокрутить страницу или документ на несколько строк, то достаточно провести пальцем по дисплею в требуемом направлении. Если же вы хотите пролистнуть документ или список контактов далеко вперед, то достаточно сделать резкое движение пальцем по дисплею – начнется автоматическое пролистывание с постепенным замедлением.

3 мая 2016 в 01:55
#
+31
Да что вы с этим HTC, я помню когда на 4 iPhone, менял дисплеи и себе и друзьям, то пытались на нтс поменять, стали разбирать, а он весь на двух стороннем скотче склеен.
4 мая 2016 в 15:29
#
+135
Почему-то сразу возникает ощущение, что статью писал официальный сотрудник Apple.

Как и всегда в Apple переворачивая все с ног на голову. Поэтому его претензия на системную оценку ситуации на рынке выглядит жалкой отработкой заказа. А жаль. Был бы он не так ангажирован, с ним можно было бы подискутировать.

Apple безусловно сыграла роль в развитии рынка смартфонов. Только вот если все копировали ее, то почему народ уходит с айфонов на андроид, от законодателя к жалким копеистам.

Статья сразу напомнила анекдот, как один сосед ругался с другим, что у того куры скопировали форму яиц у его кур.

Если MAC OS — это действительно почти чудо по сравнению с мастдаем, то айфон имеет определенные преимущества только при наличии МАК среды у собственника (МАКа, причем и дома и на работе, ну или хотя бы на даче и айпада, и хорошо бы большого и маленького). Если иметь только один айфон, то это проклятие, а не смартфон по сравнению с удобством андроида.

И хотя Джобс действительно первым показал миру, что такое смартфон, но Кук ничего не смог продолжить, и не только в мобильной области.

Народ сейчас молится только о том, чтобы Кук со своими "ориентациями" в том числе на акционеров не угробил еще и компьютерный бизнес. Вот тогда действительно померкнет свет в конце туннеля.

А в снижении смартфоновского рынка Apple сыграла скорее причинную роль. Ибо из-за их неадекватной гонки цен, и остальные потянулись, остановив спрос неадекватным уровнем запрашиваемых цен. Это и в компьютерном секторе проблема. Ели бы МАКи вдруг выровняли с писюками цену, то за полгода писюки бы исчезли с лица земли.

Но последователи Джобса и акционеры флаг Apple на котором написано Джобс видимо прочитали неправильно — Жлобс. Отсюда и их состав и их политика, которая похоронит его наследие.
3 мая 2016 в 00:55
#
+22
Джобс показал миру каким УДОБНЫМ может быть смартфон, но это не означает что iphone первый смартфон с тач.дисплеем.
смотри вверху комментарий про "кучку китайцев".
3 мая 2016 в 01:08
#