Рекламной политике купертинцев традиционно свойственно повышенное внимание к презентации каждого нового продукта.
10 апреля в полдень по североамериканскому тихоокеанскому времени или в 22:01 по московскому времени стартуют предварительные заказы на Apple Watch. Руководство компании приняло решение ознаменовать ожидаемую многими дату рекламным декором. В этот день на витринах магазинов Apple будут установлены интерактивные панели, имитирующие домашний экран «умных» часов. А пройдя внутрь покупатели смогут ознакомиться с демонстрационными образцами продукта.
По данным источника портала 9to5mac, для этой цели компанией были заказаны особые конструкции, состоящие из множества светодиодов под управлением компьютеров Mac mini. Подобная «живая» витрина с надписью «Coming soon» будет демонстрировать связанный с продуктом мультимедийный контент, периодически снабжая его различными цветовыми эффектами. Приспособления будут работать и после официального начала продаж Apple Watch 24 апреля.
Вместе с тем стало известно, что приобрести модель Apple Watch Edition станет непросто. Количество магазинов, в которых будут представлены «золотые часы» будет меньшим, чем это предполагалось ранее. Так, в Канаде и Великобритании продукт появится лишь в нескольких основных торговых точках. В свою очередь в США самая дорогая модель смарт-часов будет доступна всего в паре магазинов на каждый штат.
24 апреля продажи «умных часов» начнутся в Великобритании, Австралии, США, Канаде, Китае, Франции, Японии и Германии. А на швейцарском рынке купертинскому гиганту придется подождать как минимум до 5 декабря 2015 года. В стране банков, сыра и часов Apple натолкнулась на юридические преграды. Источник сообщает, что корпорация Кука нарушает местный патент часовой компании Leonard, зарегистрированный еще в 1985 году.