iOS 7 установлена на 90% мобильных устройств Apple

Последняя версия ОС установлена на 90% iPhone, iPad и iPod touch, пару месяцев назад этот показатель был равен 87%. Для сравнения, аналогичные показатели для устройств Android составляют лишь 8% всех аппаратов, работающих под управлением KitKat (4.4).

Еще год назад, сразу после своего релиза, iOS 7 была раскритикована как специалистами, так и обычными пользователями. До сих пор идут диалоги, о том, что шестая версия была намного лучше, однако статистика говорит о другом. Спустя 10 месяцев после выхода «семерки» мобильная ОС была установлена на 90% устройств, на долю iOS 6 приходится 9%, на более ранние версии − 2%.

Распространение iOS 7 растет, но уже через пару месяцев Apple выпустит iOS 8, анонсированную на конференции WWDC 2014. Релиз должен состояться осенью, одновременно с iPhone 6. 

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+16
Новые приложения не поддерживают старые ОСи. Пользователи вынужденно обновляются в ущерб производительности и сроку службы устройств.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июля 2014 в 19:25
#
Андрюха
+318
В Эппсторе специально оставлены старые версии для предыдущих ОСей.
15 июля 2014 в 22:28
#
–51
Версии под старые оси не всегда получается установить

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июля 2014 в 23:03
#
+3
у меня прлучается установить только те,которые уже приобретал, но удалил.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июля 2014 в 23:24
#
SithV
+1703
старые версии оставлены, но у новых приложений нет старых версий, ровно как и новый функционал в обновлениях не доступен без использования новых ipa в ос7)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 июля 2014 в 10:29
#
Андрюха
+318
Это ужасно ) как жить теперь..
16 июля 2014 в 10:36
#
SithV
+1703
не ставить новых версий приложений, и надеяться что не заглючит тел и его не придется восстанавливать))
как то так..
и то и другое абсурдно, особенно для обладателей айфонов 4с и выше))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 июля 2014 в 15:03
#
+27
Ох, как бы я хотел откатиться обратно на шестерку... Жаль, что это невозможно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июля 2014 в 19:33
#
+73
Почему возможно. Загули давнгрейд айфона на ios 6


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июля 2014 в 19:56
#
SithV
+1703
а смысл гуглить если это впринципе не возможно сделать) политика у эпл такая, ни шагу назад...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 июля 2014 в 10:30
#
+1
4S и 4 на шестой оси, два вторых IPad(а) на пятой оси. До недавнего времени жил и не тужил. Теперь действительно разными методами принуждают… Успех блин.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июля 2014 в 19:59
#
Никита Пасечник
+14
Потому что глюков и багов много. И дизайн не всем понравился. И элементы интерфейса в некоторых местах распределены далеко не идеально в сравнении с iOS 6
15 июля 2014 в 20:00
#
+72
Сравнивать 4.4 андроид и айос 7 мягко говоря неправильно. Вот я разрабатываю под андроид, и я пишу просто под андроид 4.4, все по последним апи и т.д, которые буквально обновились недавно и у меня оно работает на девайсах с 4.0.
Более того, те новые фичи которые с прикрутил и которые работают только на 4.4 никак не конфликтуют при установке на ось 4.0
А если мне надо было, я бы добавил библиотеку совместимости для 2.3.* и получил бы 95% охват всей аудитории. При этом мне вроде как и апи то менять не надо. Например все апи гугла включая пуши, авторизацию, карты и т.д. находятяся гугл плей сервисах. Не надо обновлять ось, чтобы получить последние апи. Из за этого на 2.3 до сих пор все последние версии приложений работают почти. На 4.0 все приложения, что и на 4.4 запускаются, не считая уж слишком зависимых от версии вещей (например прямой доступ к камере для установки гугл камеры)

Что мы видим на айоси? Если у тебя айос6, ты уже не можешь поставить новые приложения, для разработчиков проблематично поддерживать старые оси, потому что апи на них старое.

Т.е. для яблока критично обновление оси, а для андроида нет, т.к. апи обновляется через маркет, проги написанные на 4.4 не использующие какие либо хардверные возможности вроде уменьшенного потребления блютуса или того же доступа к камере напрямую — они легко работают на 4.0 и выше. Добавим библиотеку — полный охват всей аудитории.
Так что это скорее у эпл беда, спустя год вышло 90%. У андроида в это время без проблем можно написать под все версии без особых затрат.

Ах да. Итого 2.3.* — 14%. 4.* — все остальное, то есть 86%. Есть одно но, были опросы, люди которые сидят на 2.3.* — им не интересны приложения принципе, т.е. я как разработчик могу сказать — если ты пишешь под 4.4 используя обычные средства, какой нибудь клиент под сервис или вроде того, оно будет работать у 100% людей возможной аудитории. Никто не будет иметь с этим проблем при разработке приложений для различных сервисов, или простых утилит.
Вот для игроделов да проблемы могут быть, тут уже идет сравнение не версий а железа, но это уже к этой статье не относится.
15 июля 2014 в 20:01
#
+47
как будто у них был выбор? Пусть откроет окно Апла и даст свободно ставиль любую прошу через ДФУ, и поглядим через месяц какой будет %. А так любой косяк висяк и нужно через ДФУ шить только на последнюю прошу, хочится свежий софт — последняя проша. Что-то не работает отваливается, не идёт фейстайм — новая проша.
15 июля 2014 в 22:01
#
Андрюха
+318
У меня есть выбор, я не обновляюсь и пользуюсь 6. Хотя 7 мне очень нравится, в перспективе буду пользоваться ей или уже 8-кой.
15 июля 2014 в 22:29
#
+47
в чем заключается выбор? ну попробуйте поставьте 7ку, не понравится, есть же выбор, вернётесь на 6 ))))
15 июля 2014 в 23:51
#
Андрюха
+318
Выбор заключается в том, ставить её или нет ) Меня особенно убивала первая реакция людей при релизе. Весь интернет пестрил картинками и видео с обзорами и отзывами и я не понимаю кем надо быть, чтобы всё это игнорировать, устанавливать иос7, зная, что откат невозможен, о чем везде писали, а потом вопить как это плохо и как хочется откат ))))

И если что, по хорошему откатываться никогда нельзя было, в крайнем случае с танцами-бубнами, так что это политика всей iOS а не 7-й в частности.
16 июля 2014 в 00:04
#
+47
ну это само собой )) но это вроди как и не выбор особо ) все равно, что дышать не дышать ))
16 июля 2014 в 10:53
#
Андрюха
+318
Возвращаясь к диалектике выбор есть всегда, покупать айфон или нет, пользоваться или нет) а к отсутствию настроек, прошивок и прочих прибамбасов как в Андроиде не знаю сколько еще можно обращаться
16 июля 2014 в 11:14
#
+47
мы ж вроди как обсуждали выбор в прошивке, мол захотел походил с 7й месяц, надоело перешил на 6ю, вот в чем выбор и правдивость этих %% была б, а так ... мало ли "блондинок" абы тыцнуть княпу "обновить".
16 июля 2014 в 12:39
#
Андрюха
+318
Такого выбора свободного у них никогда не было, отсюда и вопрос о выборе самой компании с её устройствами и политикой. А вообще слишком много внимания таким мелочам и слишком дутые проблемы.
16 июля 2014 в 14:08
#
+47
соответственно и дутые %%, не так ли? коль выбора то и нет?
16 июля 2014 в 18:22
#
Андрюха
+318
Не так ли. Переход на иос7 во всех случаях был добровольный с ведома пользователя. Этого можно было не делать, я вот не сделал и сижу на 6.
17 июля 2014 в 11:41
#
+47
не соглашусь, к примеру на своей 4с сижу на 6й, а жены 5ка после восстановления с резервки, заглючила и зависла, пришлось делать перепрошивку и шиться уже на 7.1, хотя хотел бы на 6.1.4, но ... Это тоже добровольно что-ли?
17 июля 2014 в 12:47
#
0
Где выбор? На джилл только доя а4 который выключается самопроизвольно, и не включить без компьютера?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 июля 2014 в 00:25
#
+9
Да конечно на 90 нету что за гонизм

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июля 2014 в 22:27
#
–51
С выходом 7-ки я реально полюбил 6-ку

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июля 2014 в 23:06
#
0
Специально отказался от iphone 5 с пред установленной ios 7, купил 4s с надежной получить 6ку, на коробке была 6, да и в инструкции нарисована 6. В интернет магазине точно не знали – рискнул, да не повезло. Не нравится она мне, тошнит уже от этих хипстерских кружочков...


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 июля 2014 в 00:13
#
+45
90+9+2=101? Не?...
С такой математикой я думаю понятно куда может идти статистика эта:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 июля 2014 в 03:24
#
Андрюха
+318
Это лажа автора статьи, который округлил цифры.
16 июля 2014 в 10:38
#
+85
На 7 оси дофига устройств, так как откатиться до 6 нельзя

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 июля 2014 в 23:24
#
–1
а я вчера чудом откатил свой iphone 4 на 5.1.1!!!!
опять поверил в превосходство apple!
довольний как слон
17 июля 2014 в 14:44
#
Zabei
+23
Ну конечно же все перешли на новую версию, ни одну новую игру не скачаешь, приложения просят 7ую прошивку, вообще куда не ткнись, везде нужна 7ая прошивка, и как быть? конечно же все обновляются.
17 июля 2014 в 17:22
#
–1
Есть такое понятие как удовлетворенность, почему, я покупая последний гнусмас, за штуку зелени, должен устраивать танцы с бубном для получения и установки версии ОС вышедшей через полгода после релиза гаджета? А например такие девайся как note3 на снэпдрэгоне, которые по какой-то шизофренической причине не поставлялись в РФ официально, вообще нет официальных обновлений на 4.4.4. Вот потому, зеленый робот идет лесом, я не настолько богат, чтобы покупать новый флагман под каждую смену версии ведра.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июля 2014 в 19:48
#
+3
Азазаз а у Хованского до сих пор 5>:))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 июля 2014 в 08:37
#

Читайте также