Компания Chitika опубликовала статистику проникновения iPhone 6 и iPhone 6 Plus в смартфонный интернет-трафик на территории США. Модель с экраном 4,7 дюйма достигла доли 1,5 процента, в то время как 5,5-дюймовый вариант занял лишь 0,2 процента. Chitika отмечает, что уровень проникновения iPhone 6 ниже, чем у iPhone 5s в первые дни его продаж. Компания также упоминает Samsung Galaxy S5, у которого на преодоление 1,5-процентной доли ушла неделя.
Судя по этой статистике, iPhone 6 Plus покупают примерно в 7,5 раз реже, чем iPhone 6. Однако, стоит принять во внимание, что в некоторые магазины завезли крайне ограниченное количество фаблетов, и их не хватило всем желающим. Очевидно, в Apple не рассчитывали на то, что iPhone 6 Plus будет пользоваться большим спросом.
Сегодня Apple сообщила, что за выходные было продано десять миллионов новых смартфонов, однако не раскрыла соотношение продаж разных моделей.