В статье «Большой экран в iPhone — зачем и почему только сейчас?» я писал, что увеличение диагонали экрана в смартфонах Apple произойдет не только потому, что покупатели хотят этого от американской компании. В первую очередь причина должна быть в том, что для размещения новых модулей, более производительной начинки и емкого аккумулятора в смартфоне с четырехдюймовым экраном попросту нет места. Впрочем, это не значит, что большие дисплеи никто не хочет. Кроме возможности улучшить железо мобильных устройств с новинками 2014 года компания Apple также попадет в наиболее быстро растущий и популярный сегмент рынка. Разумеется, при условии, что кроме iPhone с экраном 4.7 дюйма на полках магазинов также окажется «фаблет» с диагональю 5.5.
В аналитическом отчете компании Canalys есть подтверждение тому, что от увеличения размера экрана Apple должна выиграть за счет привлечения новых покупателей больше, чем проиграет из-за ухода людей, разочарованных диагональю новинок. Оказывается, в первом квартале каждый третий продаваемый смартфон имеел диагональ экрана более пяти дюймов, что в процентом соотношении составляет 34% всех продаж. Рост популярности устройств с большими экранами — 369 процентов, что значительно превосходит другие сегменты рынка смартфонов.