dropped-iphone-6-with-cracked-screen-on-car-seat-picjumbo-com.jpg

Компания Apple разослала сотрудникам Apple Store сообщение, в котором рассказала об изменениях гарантийного обслуживания iPhone. Теперь iPhone, в которых заменены дисплейные модули в неофициальных сервисах, подлежат гарантийному обслуживанию Apple. 


Раньше, если вы разбивали дисплей iPhone, было два варианта решения проблемы: заменить дисплей в неофициальном сервисном центре, при этом лишиться гарантии или отремонтировать смартфон в официальном сервисном центре, сохранив гарантию. Как правило, второй вариант оказывается значительно дороже, поэтому большинство пользователей выбирает первый. Теперь, даже если у вас заменен дисплей, ваш iPhone подлежит гарантийному обслуживанию, если срок гарантии не истек. Важно помнить, что если у вас уже заменен дисплей, Apple не может заменить его бесплатно на оригинальный, потому что действия гарантии не распространяются на сторонние комплектующие.

При этом в случае неаккуратного ремонта в неофициальном сервисном центре, компания имеет право отказать в гарантийном обслуживании. Гарантия на iPhone действует в течение одного года,но в России из-за закона «О защите прав потребителей» этот срок увеличен до двух лет.