iPhone с замененными дисплеями теперь подлежат гарантии

Илья
dropped-iphone-6-with-cracked-screen-on-car-seat-picjumbo-com.jpg

Компания Apple разослала сотрудникам Apple Store сообщение, в котором рассказала об изменениях гарантийного обслуживания iPhone. Теперь iPhone, в которых заменены дисплейные модули в неофициальных сервисах, подлежат гарантийному обслуживанию Apple. 

Раньше, если вы разбивали дисплей iPhone, было два варианта решения проблемы: заменить дисплей в неофициальном сервисном центре, при этом лишиться гарантии или отремонтировать смартфон в официальном сервисном центре, сохранив гарантию. Как правило, второй вариант оказывается значительно дороже, поэтому большинство пользователей выбирает первый. Теперь, даже если у вас заменен дисплей, ваш iPhone подлежит гарантийному обслуживанию, если срок гарантии не истек. Важно помнить, что если у вас уже заменен дисплей, Apple не может заменить его бесплатно на оригинальный, потому что действия гарантии не распространяются на сторонние комплектующие.

При этом в случае неаккуратного ремонта в неофициальном сервисном центре, компания имеет право отказать в гарантийном обслуживании. Гарантия на iPhone действует в течение одного года,но в России из-за закона «О защите прав потребителей» этот срок увеличен до двух лет.
12
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Mers
+4101
Что-то в лесу сдохло или тут какой-то подвох? Просто так ничего в Apple не бывает. Прям аттракцион невиданной щедрости.
25 февраля 2017 в 22:58
#
O. W. Grant
+166
Завышенная маржа им и не такое позволяет. А лояльные покупатели сейчас на каждом углу не валяются.
26 февраля 2017 в 03:46
#
O. W. Grant
+166
Есть третий вариант — заменить экран самому — самый дешёвый и не требующий особых знаний. Ну и аккумулятор, если старый, заменить тоже полезно заодно.
26 февраля 2017 в 03:44
#
–50
Ну что, полупокер, вычислил айпи уже) А?) Тварь тупая)
26 февраля 2017 в 08:36
#
+857
Вероятно поторопились со статьей? А не ФАС ли обязала Apple производить и гарантийный ремонт и устранение текущих проблем с техникой?
26 февраля 2017 в 05:38
#
Вася Вотафаков
+5336
Вот я тоже читаю и понять не могу... От куда то содрано. Че написано не понятно. Слышу звон, на не знаю где он.
26 февраля 2017 в 12:35
#
+105
В это и суть. Так как обязала и по факту они нарушали закон, то теперь вроде как в позиции урегулирования дальнейших споров принимают позицию соглашающихся.
26 февраля 2017 в 19:42
#
+1
Сейчас по гарантии меняют аппарат на новый. Каким образом они будут менять аппараты с не родным дисплеем на который гарантия не распространяется? Чушь какая-то.
26 февраля 2017 в 16:57
#
0
Всю официальную информацию Вы можете найти на сайте apple.com.
На данный момент «Ограниченная годовая гарантия Apple» не менялась с 26.8.2016.
Информацию Вы можете найти здесь: http://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/russia-universal-warranty.html#a2016826.

Ничего не поменялось. Странно все это
26 февраля 2017 в 23:53
#
–7
А что? Кто-то у нас когда-либо посещал официальные сервис центры и что-то делал по гарантии ??? Покажите мне этого уникального индивидуума!!!
27 февраля 2017 в 02:24
#