Не секрет, что все магазины заинтересованы в максимально высокой выручке. У тех точек, что торгуют смартфонами, всегда есть возможность заработать чуть больше, чем может предложить обычная наценка на мобильные устройства. Давайте посмотрим, как ещё магазин может зарабатывать при продаже смартфонов и стоит ли отдавать ему деньги, которые можно не отдавать.
Настройка
Когда продавец уговаривает вас купить смартфон, он конечно будет говорить, что пользоваться им легко. Но как только вы согласитесь на покупку, он может заявить, что вы не справитесь с настройкой аппарата, и предложит настроить его за дополнительные деньги. Он не сделает ничего полезного — просто покопается в настройках, поперемещает ярлыки приложений, вставит SIM-карту, примет настройки сети и убедится, что работает мобильный интернет. Соглашаться на это не стоит, настроить смартфон можно самому.Установка приложений
Продавец может предложить вам установить необходимый набор приложений. Всё, что он сделает — откроет бесплатный топ маркета и пробежится по самым попсовым приложения (почта, соцсети, фонарик). Возможно, он даже запустит несколько приложений и покажет, как ими пользоваться, но до всего этого можно додуматься самостоятельно.Плёнка на экран
Некоторые магазины навязывают услуги вроде наклейки плёнки на экран смартфона, причём и сама плёнка и её наклевание стоят немалых денег. Традиция клеить плёнки идёт ещё с тех времён, когда экраны были пластиковыми и легко царапались. В современных смартфонах экран закрыт стеклом (часто — закалённым), поэтому достаточно будет лишь бережно к нему относиться и не таскать его в кармане с гвоздями и песком — он точно не повредится. Если всё же вы думаете, что вам нужна плёнка, её можно наклеить самостоятельно, это проще простого.