Если вы ещё используете смартфон Apple не самой последней модели, то, скорее всего вы — жертва, а Apple — охотник. И вот почему. C помощью нового вида таргетированной рекламы компания информирует владельцев отличных от iPhone 6s и 6s Plus смартфонов о том, что новый гаджет «Невероятно мощный» и предлагает тут же его использовать. Попросту говоря, купить, перейдя по ссылке. Сообщения о появлении такой агрессивной рекламы появилось несколько дней назад от пользователей в социальных сетях.

@lunyovdenis о новой рекламе в Твиттер

@EncryptedEncode о новой рекламе в Твиттер

Предложение приобрести новый iPhone возникает на экране при открытии магазина приложений AppStore. Судя по реакции некоторых пользователей, появление всплывающего окна с рекламой не воспринимается как реклама от Apple. Скорее, такое непривычное и неуправляемое поведение встроенного приложения в iPhone настораживает и, даже, отпугивает. Если рассмотреть моральную составляющую, кажется, что вполне себе обычный, по мнению Apple, «информер» слегка некорректно напоминает лояльным покупателям о том, что «устройство, что вы держите сейчас в руках — совсем старое и негодное». Да-да, именно так многими это и воспринимается.

Вполне возможно, что код объявления был включён в состав недавнего обновления iOS 9.2, и это не первый раз, когда Apple использует магазин приложений AppStore для рекламы и продвижения устройств. Ранее iPhone 6s уже рекламировали в виде небольшого банера в AppStore и в коллекции приложений, демонстрирующих мощь новинки и отобранных специально для него. В случае с всплывающим рекламным объявлением всё немного хуже. Самый удобный и располагающий к творчеству смартфон наглым образом вмешивается в привычный сценарий использования, ведь такое объявление безальтернативно требует от пользователя действий. То есть, чтобы скрыть рекламу, необходимо тапнуть по кнопке «Пропустить». Интересно, какой процент пользователей выберет предложенный вариант «Перейти на использование» и действительно купит новое устройство?

Рекламное вмешательство в процесс использования со стороны компании похоже на довольно большой шаг в неправильном направлении. Это делает маркетинговую стратегию трансляции таргетированных сообщений прямо на устройство конечного лояльного пользователя неэффективной. Понятно, что таким способом уже существующих владельцев iPhone хотят проинформировать о новинке, но агрессивная составляющая и требующая вмешательства схема деактивации — не лучший выбор. И что-то подсказывает, что это только начало.




Редакция iguides.ru не остается в стороне от предновогоднего ажиотажа и подготовки сюрпризов. Вместе с интернет-магазином Apple Jesus мы приготовили один из лучших подарков для любого праздника — новенький iPhone 6s любого цвета по вашему усмотрению. Для участия в розыгрыше нужно выполнить всего лишь пять простейших заданий. Читайте подробности, участвуйте и удачи вам!
Читать далее