Как не быть назойливым, или новый вид рекламы Apple в AppStore

Павел

Если вы ещё используете смартфон Apple не самой последней модели, то, скорее всего вы — жертва, а Apple — охотник. И вот почему. C помощью нового вида таргетированной рекламы компания информирует владельцев отличных от iPhone 6s и 6s Plus смартфонов о том, что новый гаджет «Невероятно мощный» и предлагает тут же его использовать. Попросту говоря, купить, перейдя по ссылке. Сообщения о появлении такой агрессивной рекламы появилось несколько дней назад от пользователей в социальных сетях.

@lunyovdenis о новой рекламе в Твиттер

@EncryptedEncode о новой рекламе в Твиттер

Предложение приобрести новый iPhone возникает на экране при открытии магазина приложений AppStore. Судя по реакции некоторых пользователей, появление всплывающего окна с рекламой не воспринимается как реклама от Apple. Скорее, такое непривычное и неуправляемое поведение встроенного приложения в iPhone настораживает и, даже, отпугивает. Если рассмотреть моральную составляющую, кажется, что вполне себе обычный, по мнению Apple, «информер» слегка некорректно напоминает лояльным покупателям о том, что «устройство, что вы держите сейчас в руках — совсем старое и негодное». Да-да, именно так многими это и воспринимается.

Вполне возможно, что код объявления был включён в состав недавнего обновления iOS 9.2, и это не первый раз, когда Apple использует магазин приложений AppStore для рекламы и продвижения устройств. Ранее iPhone 6s уже рекламировали в виде небольшого банера в AppStore и в коллекции приложений, демонстрирующих мощь новинки и отобранных специально для него. В случае с всплывающим рекламным объявлением всё немного хуже. Самый удобный и располагающий к творчеству смартфон наглым образом вмешивается в привычный сценарий использования, ведь такое объявление безальтернативно требует от пользователя действий. То есть, чтобы скрыть рекламу, необходимо тапнуть по кнопке «Пропустить». Интересно, какой процент пользователей выберет предложенный вариант «Перейти на использование» и действительно купит новое устройство?

Рекламное вмешательство в процесс использования со стороны компании похоже на довольно большой шаг в неправильном направлении. Это делает маркетинговую стратегию трансляции таргетированных сообщений прямо на устройство конечного лояльного пользователя неэффективной. Понятно, что таким способом уже существующих владельцев iPhone хотят проинформировать о новинке, но агрессивная составляющая и требующая вмешательства схема деактивации — не лучший выбор. И что-то подсказывает, что это только начало.




Редакция iguides.ru не остается в стороне от предновогоднего ажиотажа и подготовки сюрпризов. Вместе с интернет-магазином Apple Jesus мы приготовили один из лучших подарков для любого праздника — новенький iPhone 6s любого цвета по вашему усмотрению. Для участия в розыгрыше нужно выполнить всего лишь пять простейших заданий. Читайте подробности, участвуйте и удачи вам!
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+107
Скоро будут рассылать OBEY!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 12:20
#
+45
Реклама 6s в AppStore? Нет не замечал.
Только на iGuides при любом повторном открытии приложения даже через пару секунд — то вот там предлагали эту новинку.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 13:02
#
+43
Помню как гадил комментами на андроид за настырную рекламу ,в итоге сам её сейчас наблюдаю при каждом посещении App Store.
Низость. Дело тут даже не в том ,что я должен её отключать и она тратит моё время. Все на самом деле куда печальнее. Бренд такого уровня не может одобрить агрессивную и навязчивую рекламу. Безусловно такое поведение бьет и на оценку компании. Реально ощущение ,что у них беда с продажами ,хоть это и не так. В последнее время вообще неизвестно что. Проблемы с ПО,шестое поколение трубки в целом вышло компромиссным ,чехлы эти горбатые. До последнего не хочу покидать яблоко,но они катятся вниз.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 13:32
#
+280
Есть такая штука, подтверждаю. Но если бы не написали эту статью даже и не задумывался над этим.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 13:35
#
+125
Нужны рекордные продажи — а их нету. В Apple всем на... на своих покупателей — лишь бы деньги приносили

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 18:08
#
+2
А мне интересно кто кликает на банер-рекламу iguides?
16 декабря 2015 в 18:24
#
+55
Расчет на то что кто-то случайно заденет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 20:38
#
+55
Я удивился когда по зомбоящику вчера увидел рекламу iPhone. Думал они не рекламяться так. Решил что ящик это зло и выключил обратно :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 20:37
#
+83
На 4s iOs 6, нет рекламы в AppStore.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 декабря 2015 в 21:02
#
+18
4s, iOS 9.2
Только что специально проверил, нет ничего
17 декабря 2015 в 01:04
#