Как оформить предзаказ в iTunes Store и получить заблокированный Apple ID

Артур
Как оформить прездаказ в iTunes Store и получить заблокированный Apple ID

Пусть даже компания Apple сделала один из лучших магазинов для мобильных устройств, некоторые вещи остаются непостижимы логике и здравому смыслу. Разработчики наверняка отметят непрозрачное взаимодействие с цензорами App Store, а пользователи — систему предварительного заказа контента. Девелоперскую тему мы, пожалуй, оставим в покое, а вот на заказе еще не вышедших фильмов и музыкальных альбомов стоит остановиться подробней. На первый взгляд процедура очень проста — жмешь оранжевую кнопку и после выхода желанного контента получаешь возможность загрузить его. На промежуточном этапе, конечно, можно управлять предварительными заказами и отменять их при желании, но в целом система кажется очень легкой даже для самого неподготовленного пользователя.

Как оформить прездаказ в iTunes Store и получить заблокированный Apple ID

Проблемы могут начаться на этапе появления фильма или альбома в iTunes Store, когда система готова списать деньги со счета в обмен на желанную новинку. На этом моменте велика вероятность оказаться с заблокированным аккаунтом, если на счету не окажется нужной суммы денег. Страница техподдержки iTunes Store гласит: «Если возникнет проблема со списанием средств с учетной записи после появления позиции, вы получите электронное сообщение с уведомлением о доступности позиции». Однако на практике в случае провальной попытки списания денег со счета магазины App Store и iTunes Store в обязательном порядке требуют от пользователя разобраться с этой проблемой и обновить платежную информацию. В противном случае вы окажетесь без предварительно заказанного товара, что логично, но также не сможете устанавливать обновления приложений и игр, а также загружать бесплатный софт из App Store, что совершенно неправильно.

Как оформить прездаказ в iTunes Store и получить заблокированный Apple ID

Смысл таких ограничений не ясен, ведь если человек не может оплатить какой-то товар, это не должно становиться поводом полностью ограничивать использование магазинов. Если бы в данном случае пользователь получал предзаказ и техническую задолженность перед iTunes Store, такое поведение системы было оправданным. Однако на деле происходит отмена заказа, что не должно мешать дальнейшей работе с сервисом. Разумеется, подобную ситуацию, когда на счету недостаточно денег, можно назвать исключением из правил. Однако у некоторых пользователей есть дополнительные карты для расчетов в интернете и оплаты сервисов, на которых в нужный момент может не оказаться денег. При этом может внезапно понадобиться скачать какое-нибудь бесплатное приложение или обновить уже установленное, а пополнить карточный счет нет возможности. Компании Apple стоило бы пересмотреть политику в отношении тех ситуаций, когда покупка отменена из-за недостатка средств на счете.
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+14
Если я первый, это значит я не прочитал статью.
18 марта 2015 в 19:37
#
+162
Статью можно сократить до одного предложения

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 19:45
#
Demyxa93
+97
Мне кажется или iguides умирает ??? Статей все меньше. Посвящены всякому бреду. И растянуты до ужаса

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 19:57
#
–2
Ты прав! Умирает..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 20:09
#
–7
Ты сам не загнись

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 20:11
#
+142
Iguides уже не тот
Правда?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 20:16
#
–3
Фигня какая-то. Если у человека не хватает мозгов отслеживать свой счет, то зачем сваливать все на компанию?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 20:00
#
OneinchofAsh
+85
При чём здесь пользователь?! Когда речь идёт о маразме самой системе блокировке доступа к магазину, которая введена Apple.
19 марта 2015 в 10:56
#
–7
Всю правду написал плюс если возникли проблемы с загрузкой то денег тебе не видать и при обращении в службу поддержки не кто не хочет с тобой общаться на русском языке

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 20:01
#
+68
Пользователь удален Andrey B.
Когда я покупаю что-то в App Store, мне на почту приходит счёт. Как правило это через пару дней после покупки. За это время я могу по пользоваться купленным приложением и понять, нужно оно мне или нет. Если меня оно не устраивает, то в счёте есть ссылка "сообщить о проблеме". Я не владею английским языком, так что в описание вставляю переведённую в Гугл переводчике фразу: "купил это приложение по ошибке" и деньги мне возвращают на счёт без связи с техподдержкой.
18 марта 2015 в 20:17
#
+142
Если вы сейчас написали это на русском, то я догадываюсь почему вас игнорируют...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 20:17
#
mikezhirnyi
+81
Если на русском писали, то конечно вам не видать денег XD
18 марта 2015 в 20:26
#
Jimmy Ramone
+68
+++

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 марта 2015 в 09:36
#
mikezhirnyi
+81
Данная проблема, скорее всего, является глупым багом в системе в Русском магазине. Точно так же когда-то сделал предзаказ и уже забыл про него, а к моменту появления его и списания средств, которых у меня на счету на этот момент не оказалось, мне пришло уведомление на эмеил с тем что предзаказанный товар доступен, но покупка не произведена так как на счету не достаточно средств. Так же тот альбом, что был мной предзаказан, перенесся в список желаний.
18 марта 2015 в 20:22
#
–28
В свое время потратил около тонны на приложения в этой помойке. Меня как работящего школьника утешает только одно, что я ни один такой дурак...




Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 20:35
#
+150
Всё так. Пару раз с этим сталкивался, но большой проблемы в этом не вижу.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 20:50
#
Igor Korolewitsch
+153
Да, есть такая беда. Но тут, как мне кажеться, все даже очень логично. Пользователя надо стимулировать и воспитывать. Кроме того, это не есть здорово, не следить за деньгами. И нечего тут ныть, правила игры всем известны.
18 марта 2015 в 21:15
#
+93
Могли бы и отсрочить блокировку на пару дней — дать возможность урегулировать вопрос, хотя бы тем кто не злоупотребляет ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 марта 2015 в 22:02
#
Igor Korolewitsch
+153
Дак, ведь злоупотребляют же, разные там. Ни кто и никогда не будет индивидуально играться.
19 марта 2015 в 04:48
#
–62
А при чем тут следить или не следить за деньгами? А если у меня спец карта только для покупок в апл стор? И я пополняю её только тогда, когда мне это надо? И почему я не могу скачивать обновления если на счету нет средств?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 марта 2015 в 01:43
#
+47
ниче так админы чистят комменты просто ужас ))
18 марта 2015 в 21:33
#
0
gsx
Тоже столкнулся с подобной проблемой. Только вот никаких покупок я не совершал и пред заказов не делал. Конечно не исключаю возможность что забыл. Да и какое им дело когда на моем счету появятся деньги. Нет денег нет покупки вот и весь разговор, а то получается что контент тебе навязывают.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 марта 2015 в 08:54
#
+2
Я за свой предзаказ расплатился вообще только через месяц, никакой блокировки мне дали.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 марта 2015 в 09:23
#
+29
Да меня тоже очень, очень, очень раздражает эта тема с блокировкой аккаунта. Но не с предзаказами, а с обычными покупками. Пользуюсь картой киви, которую пополняю на определенную сумму, специально для покупки приложений или музыки. Очень часто деньги списываются не сразу, а через определенное время, и я не один пользуюсь своим аккакунтом. И часто бывает так что приложение якобы купилось и скачалось, а потом приходит письмо, что на вашем счету не достаточно средств и потом аккаунт блокируют. И пока ты не пополнишь счет, ты ни скачать ничего фришного, ни обновиться не можешь. Почему они просто не отменят покупку? Нет денег, не давай качать платное, покупать монеты и тд.
19 марта 2015 в 13:00
#
Валентин Грачев
+76
Прекращайте растягивать матерьял который может умещаться в 2 предложения. Этот ваш новый формат далеко не всегда уместен !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 марта 2015 в 10:58
#
Andrew Teplov
+1
У меня такое было еще на iOS 6
Только не давали обновлять если трек купил, скачал а денег на него не хватило. И пока не внесешь нужную сумму и ее не спишут.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 марта 2015 в 14:11
#
Алексей И.
+3
Слова то отсутствуют правильные по поводу всего тут накарябанного.
Вы правда из космоса чтоли?
Какие блокировки? Это некие правила, которые очень дотошно расписаны в сопроводительных документах, которые в свою очередь ни один из писавших здесь похоже не удосужился охватить своим вниманием.
Если ты заказал в магазине товар, то почему у тебя к предполагаемому времени не хватает денег на счету? Подобные правила существуют повсеместно и рядом с нами, но никто с ними практически не сталкивается, ибо покупки происходят целенаправленно и обдуманно. Кто мешает поступать так же и в нашем случае?
Слез тут налили предостаточно, а до сути так и не докопались. Миллион раз все повторили о том, что система оповещает о том, что нужно сделать. Почему никто не делает то, о чём вам пишут? Почему никто не зайдёт в свою учётку и не внесёт изменения? Нет же! Мы будем лучше на ресурсах по колешки слезами заливаться о блокированных аккаунтах.
Да!
20 марта 2015 в 17:39
#