В macOS Sierra компания Apple предусмотрела дополнительный способ переносить файлы на все устройства пользователя. iCloud может автоматически копировать данные из рабочего стола и папки «Документы» обеспечивая доступ к ним из других устройств на macOS, iOS и Windows.
Функцию копирования файлов можно включить во время установки macOS Sierra. Система предлагает пользователю включить поддержку iCloud для рабочего стола и «Документов», а также указать, сколько места в облачном хранилище можно выделить для этих целей.
Чтобы включить или отключить эту функцию после завершения установки системы, откройте Системные настройки —> iCloud —> iCloud Drive —> Параметры. Здесь нужно установить или снять отметку с элемента Папки «Рабочий стол» и «Документы».
Если на рабочем столе или в папке с документами хранится большое количество файлов, на синхронизацию уйдет много времени. При регистрации в iCloud пользователь бесплатно получает только 5 ГБ в iCloud, так что объем данных, которые могут синхронизоваться на рабочем столе и в папке «Документы», ограничен.
Чтобы получить доступ к файлам из рабочего стола и «Документов» из других устройств пользователю нужно открыть приложение iCloud Drive, или зайти на сайт iCloud.com.
О прочих нововведениях macOS Sierra можно почитать в подробном обзоре новой операционной системы от IG.