2

Как я ответы на контрольные вопросы Apple ID сбрасывал

Сергей
Apple ID 

Со мной случилась история, которая может произойти с каждым – я забыл ответы на контрольные вопросы к своей учетной записи Apple ID. И я вроде бы знаю «в каком городе встретились мои родители» и «как зовут моего лучшего друга детства», но Apple мои ответы не устраивали.

В подобных случаях есть стандартная процедура сброса вопросов, которая происходит через личный кабинет на сайте appleid.apple.com. Как это работает: необходимо залогиниться на сайт под своим Apple ID, в соответствующем разделе запросить сброс ответов на контрольные вопросы, после чего Apple предложит либо ответить на существующие вопросы, либо ввести код, который присылается на одно из устройств, привязанных к Apple ID. 

Так как ответить на вопросы я не мог, мне оставался лишь второй вариант. Проблема в том, что из множества устройств, привязанных к моей учетной записи, код приходил на iPod Touch 4-ого поколения, которого у меня уже давно нет. Apple по каким-то непонятным причинам не предлагает самостоятельно выбрать устройство, на которое нужно прислать код. 

Apple ID 

Если код приходит на устройство, которого у меня уже давно нет, то надо это устройство просто отвязать от Apple ID. Такая мысль пришла мне в голову, и я отправился в соответствующий раздел в личном кабинете. И это была неплохая идея, если бы не одно но – для того, чтобы отвязать устройство от Apple ID, необходимо вновь ответить на контрольные вопросы. Получался замкнутый круг.

Apple ID

Следующая идея, посетившая мою голову – сбросить пароль от Apple ID, через почту к которой он привязан. К сожалению, такой трюк не дал никаких результатов, так как Apple ID существует отдельно от контрольных вопросов. Пройдя процедуру смены пароля, я увидел всё те же самые контрольные вопросы. 

Apple ID

Приближаясь к порогу отчаяния, я вспомнил, что iTunes тоже позволяет управлять устройствами, подключенными к Apple ID. Отправившись в настройки приложения, я действительно нашел там соотвествующий пункт и, к своему удивлению, даже смог попасть в меню, где можно было удалить привязанные устройства. Казалось бы, что вот она – победа, но не тут то было. Отключение устройств в этом меню не отвязывает их глобально от Apple ID, а лишь закрывает им доступ к медиатеке iTunes: фильмам, музыке и сериалам.

Apple ID
Делать нечего, пришлось обращаться в техподдержку Apple. Кстати, работает она просто замечательно, как только я отправил запрос оператору, мне перезвонили буквально через 30 секунд. Молодой человек, представившийся как Сергей, внимательно выслушал мою проблему, удостоверился проделал ли я все стандартные процедуры, после чего попросил подтвердить личность личными данными и вручную прислал код для сброса контрольных вопросов на устройство, которое было у меня под рукой. 

Как можно было бы избежать моих проблем? 

Во-первых, придумывайте ответы на контрольные вопросы, находясь в трезвом уме и твердой памяти. Всегда кажется, что они вам никогда не пригодятся, а если и пригодятся, то вы легко вспомните, что там ответили несколько лет назад. Нужно серьезнее к этому относиться, это такая же важная часть безопасности вашей учетной записи, как пароль от Apple ID.

Во-вторых, обязательно подтвердите дополнительный почтовый ящик. Я, к сожалению, этого в свое время не сделал, лишь указав его адрес, но не завершив процедуру авторизации до конца. Как следствие, Apple не предлагала мне варианта сброса контрольных вопросов, путем отправки кода на второй почтовый ящик, а такая опция была. 

В-третьих, отключайте от своего Apple ID устройства, которых у вас больше нет. При продаже техники Apple с Touch ID – это вовсе обязательный шаг, чтобы владелец мог спокойно ей пользоваться в дальнейшем. 

Надеюсь, что моя история позволит вам не наступить на те же грабли самостоятельно. Крайне рекомендую отправиться прямо сейчас на appleid.apple.com и привести свою учетную запись в порядок, если вы еще этого не сделали. И не забудьте установить двухэтапную авторизацию для Apple ID.
30

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Tormaz
+506
Скоро они вынудят отвечать на контрольные вопросы чтобы просто разблокировать айфон. Но это, видимо будет в ios 11.
21 сентября 2016 в 13:55
#
saintmaybach
+927
Спасибо. Поучительно!
21 сентября 2016 в 13:57
#
Barbie
+165
Омг, не судьба позвонить в службу поддержки? Мне по телефону за 10 минут все вопросы переделали
21 сентября 2016 в 13:59
#
babdima
+676
Вероятно ты самый ненавистный человек во всех call-центрах.
21 сентября 2016 в 15:20
#
+639
Полностью поддерживаю. Тем более они работают теперь с 9 до 23 часов
21 сентября 2016 в 17:18
#
–2
Бжм, опять тп пытается блеснуть своей извилиной, агха, прежде чем зае..вать людей — самой что-нибудь сделать и справится со своим устройством, которое, судя по оборотам речи, умнее владельца не судьба???
21 сентября 2016 в 22:56
#
Barbie
+165
Вот я и сделала — позвонила в эпл, и за 10 минут решила проблему. В следующий раз обещаю(!), поступлю чисто по-мужски: поморочу себе голову неэффективной херней, напишу плаксивую статью, и выйду после этого победительницей!
21 сентября 2016 в 23:04
#
babdima
+676
Человек описывал ситуацию, в которую даже не предполагал попасть. Кто знал, что они так глупо закольцевали решение проблемы? Вы знали?
Меня брат постоянно просит что-то купить в иностранных магазинах потому, что он не знает и учиться этому не хочет. Он поступает как вы — звонит мне и напрягает, как вы напрягаете call-центры всякой фигней :) ума от этого точно не прибавляется.
Когда поступите по мужски, то не забудьте прыгая стучать себя в волосатую грудь с криками Ух, Ух, Ух
21 сентября 2016 в 23:25
#
+639
Call-центры для этого и нужны, чтоб помогать, чтоб пользователи лишний раз не парились с какой нибудь проблемой. Они за это деньги получают. Давайте к примеру пожары сами тушить чтобы пожарных не напрягать своими звонками!!!!
21 сентября 2016 в 23:36
#
babdima
+676
Может вы мусор в окно выкидываете? Там же дворники за деньги убираются :)
Статья о "не повторяйте моих ошибок", а не "какой я тупой".
Тут умничать просто неприлично.
22 сентября 2016 в 00:41
#
mystique_man
+1586
Барби с волосатой грудью? Пожалуй я не стану на это смотреть
22 сентября 2016 в 00:31
#
babdima
+676
Это если она захочет стать мужиком
22 сентября 2016 в 00:43
#
Сергей Епихин
+138
Странная реакция. Статья как раз о том, что звонок в Call-центр помог решить возникшие проблемы. Плохо то, что мне пришлось звонить – люди не любят голосовые звонки и вся статистика мира это подтверждает.
22 сентября 2016 в 11:25
#
+292
Заголовок твой по нраву мне...
22 сентября 2016 в 00:03
#
Nikolay Buyukliev
+34
Мне ничем поддержка не помогла, попросили чек о покупке ios девайса им прислать....
22 сентября 2016 в 02:47
#
+40
Так вы наверно не только контрольных ответов не знали, но и почту забыли.. и пароль не знали к ID....вот и не помогли. С такими вопросами к ним обращаются как правило люди, не имеющие отношения к девайсу....найденному или украденому. Вот они и попросили скан чека и коробки. И считаю, что это правильно.
22 сентября 2016 в 15:38
#
+101
Сказали если забыли вопросы,то как на фонарике пишите смс ,вот и всё
22 сентября 2016 в 13:40
#
+45
Ситуация была аналогичная. После прочтения решил попробовать, т.к. Все устройства были под рукой . Но блин, код прислали на email Apple ID, раньше слали только на резервный которого не было никогда. Пробовал поменять ответы месяца два назад, так там капец был, а сегодня все за 5 минут сделал. Что то поменялось у них в авторизации .
22 сентября 2016 в 16:56
#
+3
Вот еще вариант: 1Password или его заменитель для нищебродов. 2016 год как никак. Потребность в нем растет только
21 октября 2016 в 12:42
#
Neulovimy Mstitel
0
Очень интересная статья, но читать ее немыслимо сложно из-за шевелящейся и прыгающей рекламы-статей справа, больно глазам, либо копировать в ворд, либо чем-то закрывать простанство, занятое ей, потому чтобы больше не испытывать свои нервы, я приняла решение побанить домен хостсом.
8 июля 2019 в 00:05
#