LeEco бросила вызов Apple, Google, Netflix, Spotify и Tesla

Александр


Китайская компания LeEco пришла в США и анонсировала множество всевозможных продуктов. Амбиций у LeEco очень много, у этой компании есть желание конкурировать сразу со всеми хайтек-корпорациями.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

LeEco привезла на североамериканский рынок смартфоны, телевизоры, велосипед, электромобиль, а также объявила о запуске сервисов с музыкой и видео.

Смартфоны



LeEco будет продавать в США две новые модели смартфонов: Le Pro 3 и Le S3.

Le Pro 3 оснащён металлическим корпусом, 5,5-дюймовым FullHD-экраном, процессором Qualcomm Snapdragon 821, 4 ГБ RAM, 64-гигабайтным накопителем, двумя камерами (8 и 16 Мп), сканером отпечатков пальцев и аккумулятором ёмкостью 4070 мАч с поддержкой ускоренной зарядки. Этот смартфон будет стоить 399 долларов.

Le S3 получил схожий дизайн, но некоторое его характеристики хуже, чем у предыдущей модели: процессор Snapdragon 652, 3 ГБ RAM, 32-гигабайтный накопитель и батарея на 3000 мАч. Он оценен в 249 долларов.

Телевизоры



В США будут продаваться четыре модели смарт-ТВ LeEco: Super4 X43 Pro TV, Super4 X55 TV, Super4 X65 TV и uMax85 TV. Все они работают на базе Android TV и оснащены 4K-экранами диагональю от 43 до 85 дюймов. Самый дешёвый телевизор будет стоить 649 долларов, а самый дорогой — 4999 долларов.

Электромобиль



LeSEE Pro — автомобиль будущего в представлении LeEco. В настоящее время у компании лишь готов его концепт, но он уже вполне работоспособен. Он оснащён электрическим двигателем и размещённой на крыше системой сенсоров для автономного вождения. Сколько будет стоить этот автомобиль и когда он появится в продаже, пока неизвестно.

Велосипед



Велосипед LeEco оснащён рамой необычной формы, навеской Shimano Deore с 30-скоростной трансмиссией и электронной начинкой: переключателями, фонарями и встроенным смартфоном на базе модифицированной сборки Android, которую компания назвала Bike OS. Смартфон может подключаться к интернету, служит в качестве навигатора и позволяет блокировать заднее колесо, препятствуя угону велосипеда. В Китае этот велосипед стоит около 800 долларов.

Музыка и видео

EcoPass и LeMusic — сервисы LeEco, которые работают по модели Netflix и Spotify. Приложения этих сервисов будут предустановлены на все устройства LeEco.

Компания LeEco была основана в Китае в 2004 году. Летом она купила у Yahoo комплекс зданий площадью около 200 тысяч квадратных метров и планирует нанять персонал численностью 12 тысяч человек. Осенью LeEco начала продавать смартфоны в России и открыла в Москве небольшую торговую точку.
17

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

John Doe
+754
Такой широкий спектр продукции говорит о том, что сама компания ничего не производит и даже, вероятно, не разрабатывает. Вывод: неинтересно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2016 в 21:37
#
+48
Очередные Китайские убийцы всего) выводы,трепло)
20 октября 2016 в 21:40
#
–145
Молодцы китайцы, трудяги. Всегда что-то новенькое.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2016 в 23:06
#
+777
Что они нового показали миру? Как всегда ,наверное,очередная попытка скопировать тренд.
21 октября 2016 в 01:22
#
Вася Вотафаков
+6067
Очередной барахлоид на рынке хлама
20 октября 2016 в 23:42
#
+131
а почему в россии они не будут продавать эти телефоны
21 октября 2016 в 00:06
#
Михаил
+739
Уже продают и телефоны очень приличные
21 октября 2016 в 22:16
#
+131
я имел в виду leeco pro 3 написано что он для США
21 октября 2016 в 22:18
#
betmen
+131
Уже и не смешно
21 октября 2016 в 00:18
#
+117
Ничего, кроме денег вам на стол они не бросил)
21 октября 2016 в 00:46
#
Aspard
+614
Странные комментарии читаю от жителей страны, в которой вообще никакого намека на подобное нет. Китай умудрился за пять лет вырасти как в мобильной электронике, так и в более крупных отраслях. Можно сколь угодно хаять, однако явниые примеры показывают обратное. Пять лет назад были телефоны с кривым переводом и телевизорами встроенными, полный мусор, сейчас уже они приблизились к лидерам электроники. Аналогично пять лет назад был китайский черри амулет, ломающий носы подушкой безопасности, сейчас модель за моделью интереснее.
А кричать на каждом углу о китайском фуфле — так в свою тарелку посмотрите, сами ни хрена не сделали.
21 октября 2016 в 11:17
#
kardigan
+3783
У нас в большинстве своем население состоит из диванных философов, все им не так и не то.
А что творится под носом у нас самих не видим.
Да и что видеть то?-у нас вообще ничего не делают
21 октября 2016 в 12:08
#
Aspard
+614
Ну хоть я не один это понимаю)) Уже раздражает эта диванная аналитика честно говоря. А китайцы реально молодцы, наблюдаю за ними. Пока переходить на них не готов, но в ближайшее время если они наладят в РФ сеть свою, как в авто, так и в мобильной сфере, тогда уже реально серьезный конкурент будет.
21 октября 2016 в 12:12
#
Валерий Сургучев
–39
Это ты ничего не делаешь, а за всех говорить не надо, такой же диванный аналитик...
21 октября 2016 в 17:30
#
+1
Согласен, китайцы молодцы! И как можно назвать стартапом вложения в миллиард$ (уж не меньше)? Новый игрок на рынке. Это отлично! Модель за 249$ на себя бы примерил, но сижу на иос. Но все может и измениться с такими конскими ценами. Обратите внимание, что отечественные игроки (типа эксплей, хайскрин) по интересной цене такое интересное железо не предлагают! Как же так?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2016 в 19:27
#
Aspard
+614
Я и сам пока эппл не могу предать, но реалии говорят, что когда устареет моя техника — далеко не факт, что смогу себе позволить новую. Точнее необоснованны цены) Брать в кредит и сидеть на дошираке конечно модно, но не прикольно))) А здесь действительно сильные конкуренты, да еще и действительно интересные аппараты за крайне низкие цены.
21 октября 2016 в 19:30
#
+4
Респект,Илья

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2016 в 08:20
#
+139
Типичный стартап, очень уж агрессивный маркетинг, собираются быстро раздуть пузырь, заработать на акциях и схлопнуться.
21 октября 2016 в 13:13
#
Mers
+5318
Название конечно, так себе...
21 октября 2016 в 13:41
#
–5
Ох уж эти хейтерочки России. И особенно вбросы про то что никто ничего не делают. В военной отрасли как были первые так и остались. Это невозможно без современной электроники И так далее. Развитие фармакологи. Рабочие НИИ И так далее. Модернизация в медицинском сегменте. Запуск новых и модернизированных заводов начиная с Камчатки и заканчивая Подмосковьем. Росавтопром хоть на что то уже стал похож. Вот лишь бы помелом своим трындеть. Китай поднялся когда заводы и пароходы разместили западные компании. И они смогли стырыть и слизать все.
21 октября 2016 в 14:25
#
Aspard
+614
М-да... Похоже мы в разных странах живем.
Военная отрасль — я знаю оборонку, работаю в ней. На первом месте как раз по причине отсутствия развития в области электроники, все как было 30 лет назад, таким же и осталось практически.
Медицина? Что, серьезно? Кроме частных направлений медицины в стране нет! Ну может разве что единицы и в Москве только.
НИИ? Даже не смешно, вы точно не из нашей страны. Ну или сугубо на примере столицы рассуждаете.
У нас есть промышленность, добыча, но никаких инноваций в стране в области современных технологий нет.
Мозги есть, результата нет.
Покажите мне русский телевизор, телефон, автомобиль, вот только при этом чтобы там не было китайских комплектующих, как в йотафоне, не было иностранных руководителей, как в автовазе. Нет такого у нас.
21 октября 2016 в 18:18
#
John Doe
+754
Тогда покажите мне чей угодно телевизор, в котором не было бы китайских комплектующих. Или у вас только Россия вызывает раздражение?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2016 в 20:00
#
Aspard
+614
Все другие производители или являются китайцами, или заказывают у них комплектующие. Но тогда вообще о чем можно говорить, если началось все со слов "китайское дерьмо"?
Ну а наши даже заказать и скопировать ничего не могут сами, пока любой проект дойдет до реализации — отмоют 80% денег.
И да, есть еще техника, собирающаяся не только в китае, просто ее мало, рабочая сила в европе дороже. Но у нас рабочая сила копеечная, а что-то как китайцы ни хрена сделать не можем. Я именно про тонкую электронику, а не про ракеты и танки, которые тут в пример приводят.
21 октября 2016 в 20:05
#
LEXINGTON
+67
Китай не в коем разе не может быть причислен к государствам, способным к восприятию высоких технологий. Они просто покупают, но перенять ничего не могут. Нет ничего сложного ни для КНР , ни для РФ ( что мы в последнее время и делаем) заказать "распечатку" чипа на фабрике в Тайване....
Принимать во внимание нужно не способность государства выпускать айфон, а способность государства строить к примеру корабли водоизмещением свыше 60 тыс тонн, к примеру.
Потому как способность государства выпустить айфон говорит лишь о зрелости капиталистического уклада общества этого государства, а вот способность строить авианосцы говорит как раз о способности государства быть первой страной мира.
Грубо говоря, заказать под флагом своей страны изготовление смартфона на тайване может любая банановая республика с наличием нефтяных полей, но будет ли это реальным мерилом технологической мощи государства????
21 октября 2016 в 22:25
#
LEXINGTON
+67
Про оборонку, по подробнее можно?
Страна выпускает свои самолеты, танки ракеты и тд и тп. В ряде областей налицо первенство. Те же комплексы РЭБ..
21 октября 2016 в 21:26
#
LEXINGTON
+67
Так где ты работаешь. А то я ведь тоже из оборонки.
21 октября 2016 в 21:39
#
Aspard
+614
Ну нафиг, вдруг читает кто))
21 октября 2016 в 21:41
#
LEXINGTON
+67
Ну, так по-детски сливаться... Это не айс. Сказал А. Говори Б.
21 октября 2016 в 21:44
#
Aspard
+614
А зачем? Речь не про оборонку, попытка за счет детского слива понять где я работаю не в тему) Я не настаиваю, можешь не верить, все равно. Нужно понимать грань, что можно говорить, а что нет.
21 октября 2016 в 21:48
#
LEXINGTON
+67
какая к чертям грань, если ты плохо освоил школьный курс экономической географии?
Бытовая электроника в нашей стране да, в жопе. Все, время ушло. Это плохо конечно. Ибо это прямой убыток бюджету... Но ты то воешь. что мол у нас так все плохо в принципе... И даже тут ты не прав. Куча российских разработчиков трудятся на просторах интернета...
21 октября 2016 в 21:53
#
Aspard
+614
Совсем печально все, я про козу, ты про корову. Да пофиг сколько разработчиков. Речь в данной теме именно про электронику шла, но нет. Нашлись умники, один про больницы-параходы, второй про оборонку. Ну вас всех, не буду больше писать, и так времени потратил много в пустоту, реально стал диванным аналитиком, как многие тут.
21 октября 2016 в 21:58
#
+4
Илья Папенин,с вами трудно не согласиться. Удачи!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 октября 2016 в 08:34
#
LEXINGTON
+67
28 нм. Эльбрус. Для оборонки вполне хватает.
21 октября 2016 в 21:40
#
Aspard
+614
Для оборонки — с избытком, здесь не спорю.
21 октября 2016 в 21:43
#
+34
Так заводы появились из-за запрета на импорт в страну или высоких пошлин на ввоз. А это было
22 октября 2016 в 12:43
#
+34
А это решение в итоге повлияло на развитие разных производств , но уже под эгидой национального флага.
22 октября 2016 в 12:45
#
–5
Вот именно м-да. Извините, но вы ближе к диванному аналитику чем остальные. Я не вижу смысла конструктивно говорить с человеком, который "много знает" во всех отраслях. И да военка прогрессивна. НИИ в Мск и крупных городах работают. Модернизация мед уч-ий. Конечно если взять глубинку там нет. Но Москва Питер Сочи Екатеринбург Казань и крупные центры нормально обеспечены современной техникой. Никто не говорит что стал уровень Германии, но все же. То что мы перенимаем опыт и можем позволить иностранных профи в каком то сегменте — не понятно что плохого. Значит Петр 1 был вообще изувер что перенял много чего из Европы. США вообще собирает со всего мира спецов и это нормально. Мы давно не живём в однополярном мире и не вижу ничего преступного пользоваться технологиями в своих производствах.
21 октября 2016 в 18:35
#
Aspard
+614
Могу предположить, что вы из отрасли современных менеджеров. Я работаю на оборонке в городе миллионнике, знаю о чем говорю на 100%. И здесь практически нет развития ни-че-го. Приводить в пример пять регионов из 90 это конечно круто, это о многом говорит. Ну давайте еще про развитие спорта в стране на примере Сочи поговорим? Вы красиво пишите, но такую ахинею...
21 октября 2016 в 19:33
#
LEXINGTON
+67
Либо ты говоришь на каком производстве ты работаешь. либо замолкаешь.
21 октября 2016 в 21:48
#
Aspard
+614
Ути-пути, какие мы сурьезные то стали. Ну расскажи про себя, где работаешь, кто по жизни, раз знаток такой. Ну или попробуй заткни в конце концов.
21 октября 2016 в 21:50
#
LEXINGTON
+67
Я работаю в Ростехе. Где работешь ты?
21 октября 2016 в 21:55
#
–5
Отнюдь. Я пишу понятные и обыденные вещи, а не либеральное уныние про то как все плохо. Вы как взрослый человек должны понимать, что сравнивать 1/7 населения планеты со 142 лямами не алло. Что сравнивать дешёвую силу и угрозу экологической катастрофы всему земному шару не алло. Что гордиться тем, что Китай ничего не разработал а просто все разработки спер в тч и скоростных поездов и высокотехнологичные процы И так далее итп. Можно говорить много и муторно. Но не может даже слепой либерал не видеть что ВВП страны растёт, что с/х поднимается, что в отрасли вливаются субсидии и что все меньше зависим от экспорта. Что избавились от внешних долгов. И прочее... я не Глор но и не хейтер и понимаю, что только в сказке у золушки за 1 ночь все происходит по мановению палочки. А вот страну поставить нельзя так. Что мы должны были изобрести, чтобы вы были довольны? Руфон? Рузератти? Я недоумеваю почему нельзя уважать труд сотен и тысяч людей которые пытаются и делают что то... ан нет проще сказать что все кал... ладно спасибо за беседу. Закругляюсь
21 октября 2016 в 19:46
#
Aspard
+614
Нажимайте ответить хотя бы, а то комментарий не виден. Вы не видите похоже того диссонанса в стране, который происходит. из 142 млн приличное количество людей живет еще хуже пресловутых китайцев, а ведь далеко не все это заслужили. Китай все своровал и скопировал? Все верно! А штаты покупают мозги! Тоже верно! И все используют дешевую китайскую силу! Так мы даже это сделать не можем, у нас все крупное производство государственное, а частное работать не сможет физически.
Общие слова красивые, но мы не о политике говорим. Мы говорим конкретно про электронику. Ее в стране просто нет, вообще. Элементная база у нас заставит поржать любую страну, разве что кроме стран чертзнаеткакогомира, ни один проект нормально не реализован в этой области. Еще раз акцентирую — речь на данном портале про электронику, давайте оставим автопром и медицину, иначе можно вообще никогда не закончить тему.
А, вру! У нас отличные автосигнализации делают! Пандора в частности! Но очень уж узкий сегмент... Про холодильники Саратов думаю нет смысла говорить, как про современный продукт?)))
21 октября 2016 в 20:13
#
LEXINGTON
+67
"Элементная база у нас заставит поржать любую страну, разве что кроме стран чертзнаеткакогомира, ни один проект нормально не реализован в этой области."
Конкретные примеры?
В подгруппе "Б" да. Но так сложились обстоятельства.
Хотя сейчас даже в подгруппе "А" ситуация выправляется. Нам "Эльбруса" вполне хватает для военных целей..
Что касается, ржача любой страны над нашей элементной базой....
Такой же ржач наблюдается над элементной базой Франции, Великобритании и остальных.... Ибо в этом плане молодцы только США. Их успех обусловлен в том числе и географическими причинами....
Но, французам и англичанам проще. Они натовцы; лежат под сша и в ус не дуют...
21 октября 2016 в 21:36
#
LEXINGTON
+67
На хер мне твоя бытовая электроника при капитализме? Для этого есть китай.
21 октября 2016 в 21:47
#
LEXINGTON
+67
самокритика, это хорошо..)))
21 октября 2016 в 21:56
#
LEXINGTON
+67
ну хватит уже пиарить эту пирамиду..... Хватит!
21 октября 2016 в 21:23
#
KONSTANTINOS
+208
Задвинули тему.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2016 в 17:33
#
0
дочитал
22 октября 2016 в 21:10
#
+136
И я дочитал. Только почему-то никто не поднял тот момент, что Китай, пусть и ворует технологии, но почему-то может делать их доступными (читай "дешевыми"). Возьмём те же процессоры MediaTek. А другие страны не могут делать дёшево, хоть и собирается все в том же самом Китае.
8 ноября 2016 в 01:19
#
Кто Сказал
+64
Зато, как сказал Гундяев, у нас скрепы и по три церкви в сутки строятся
2 июля 2021 в 12:37
#

Читайте также