С анонсом OS X El Capitan на WWDC сделали важное заявление: технологию Metal, о которой мир узнал в прошлом году, отныне смогут использовать и разработчики игр для десктопной операционной системы. Перекодировка позволяет улучшить энергоэффективность на 40 процентов и повысить производительность в целых 10 раз!
0
Рекомендации
Рекомендации
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
если бы каждый раз когда слышим от производителей и разработчиков "в 2 раза более энергоэфективный процессор, экран, батарея", "большая оптимизация которая позволяет тратить в 2 раза меньше энергии" (google, квалком, самсунг, МТК и т.д. и т.п.), то наверное самый бюджетный смартфон уже тянул бы 4к игры на максимальных настройках и работал бы неделю с одного заряда. Надоели уже эти сказки
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
ну энергоэффективность экрана в 2 раза каждый цикл никто не понижает насколько я знаю (хотя может я и не прав). Они идут по пути понижения энергопотребления отдельных компонентов (процессор, память и т.п) также снижают и емкость АКБ, для уменьшения толщины устройства, оставаясь на прежнем уровне автономности (+- пара часов сверху). Не забывайте что львиную долю еще кушает и операционная система, оптимизацией энерггопотребления которой производители смартфонов не занимаются. Максимум это кастомный лаунчер с фирменными приложениями для энергоэффективности.
Сказанное было "утрированной фразой" о том, что все что-то оптимизируют оптимизируют, а оптимизировать хотя бы до "нормально пользоваться и заряжать раз в 2-3 суток" не могут, не хотят и не будут.