Минкомсвязь может запретить ввоз айфонов с заблокированной поддержкой LTE

Александр

Как пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра связи Николая Никифорова, Минкомсвязь планирует ужесточить проверку поставляемых в Россию смартфонов Apple с заявленной поддержкой LTE.

Причина ужесточения проверок — политика Apple в отношении российских операторов. В прошлом Apple программно отключала у iPhone 5, iPhone 5s и iPhone 5c поддержку сетей связи четвертого поколения, и российским сотовым операторам приходилось договариваться с компанией о ее включении.

Никифоров подчеркнул, что ведомство не будет препятствовать продажам новых моделей iPhone, но уверен, что Apple постарается избежать дополнительных проверок и сразу активирует на iPhone 6 и iPhone 6 Plus поддержку всех российских сетей LTE. В том случае, если Apple не пойдет на уступки, проверке будут подвергаться все модели iPhone с модемами LTE.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Армен Котов
–6
Лучше бы ввоз айфонов запретили
10 сентября 2014 в 18:25
#
+13
К этому и идет. А потом apple все свои телефоны заблокирует. Вот веселуха-то будет :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 18:27
#
Данил Щеткин
0
А если не подключать интернет, каким образом?
10 сентября 2014 в 18:37
#
+13
Я про полную блокировку ;) фиг позвонишь. Санкция, понимаешь...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 19:17
#
+45
Так их все тогда пойдут сдадут :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 23:34
#
burivuh
+235
как телефон с сенсорным экраном и неплохой камерой
10 сентября 2014 в 19:16
#
Зеля
–21
Вы вообще читаете, что пишете?
Вы о чем, поцоны?
С чем будете ходить, с этим недоноском yoptaphone????

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 19:37
#
+38
Россия-это большой рынок для эппл,так что нечего переживать)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 19:49
#
+671
мизерный рынок

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 22:57
#
Melomen
–231
От всей прибыли Россия всего пару-тройку процентов дает эплу, ага гигантский)
10 сентября 2014 в 23:37
#
+6
2-3% — мало??
10 сентября 2014 в 23:55
#
+75
не 2-3, а 1%. ровно 1.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 06:22
#
+7
сам ты недоносок!! у меня yotaphone и все нормально работает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 19:51
#
TripleX
+73
Нормально не значит отлично(!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 20:05
#
+671
Николай, вы??)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 22:58
#
Nikolay Buyukliev
+34
Ну так apple блокирует определённых операторов которые не могут предоставить хороший сигнал lte, в связи с чем телефон быстро разряжается и плохо работает по сотовой связи из за постоянных переключений с lte на 3g. Всё правильно делают!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 19:58
#
QQmber
+28
Не согласен полностью. Я купил телефон, он поддерживает ЛТЕ. Какого хрена Apple мне препятствует пользованию этими функциями!? Какая разница какое у моего оператора качество сигнала. Мне кажется, это мне решать, ведь я деньги заплатил за аппарат. Захотел включил, захотел выключил. Если у меня лицо кривое и я на фотках плохо получаюсь, то можно мне и камеру отрубить тогда!?
10 сентября 2014 в 20:58
#
+671
такого же хрена, какого эпл не разрешает лезть в ios и такого же какого все через itunes например. это эпл так решила и раз у компании столько поклонников, значит они принимают эти правила игры ради качества которое получают. зы нет такого законодательства, которое бы указывало производителям что и как им открывать и для кого в своём продукте, так что министр несёт чушь. кстати и противоречит сам себе, потому что судя по всему частоты зачастую закрыты у серых телефонов, которые ввезены нелегально.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 23:05
#
QQmber
+28
Причем здесь закрытия ОС и отключение каких-либо стандартных опции телефона!? Если вам отключат СМС или другие месенжеры из-за того, что вы неграмотно пишите, вы примите эти правила компании?
11 сентября 2014 в 00:32
#
–14
Очень хреновые правила. Купить смартфон по полной стоимости и иметь, намеренно ограниченный производителем функциоанал... А если я поеду в европу с ним, как быть?
Может тогда и цена его должна быть ниже??
Или может для РФ поставлять аппараты без ЛТЕ?
Или может все-таки лучше тогда вообще его не продавать в РФ, пока российские опсосы не начнут нормально работать? Может так логичнее?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 01:55
#
–10
1) Не хочешь иметь ограниченный функционал — покупай что то другое, выбор есть и он велик
2) Все хорошо будет с ним в Европе
3) За счет чего цена ниже? Из-за того что российские опсосы не могут дать качественную LTE связь?
4) какой смысл поставлять аппараты без LTE? специально делать для россии другие телефоны? пуп земли?
5) логика у вас дерьмо. Телефон может работать и в 2G и в 3G сетях тоже, следовательно им замечательно можно будет пользоваться, а когда наладят опсосы свои LTE сети — будет работать и это. Что собственно и произошло. Правда сколько сталкивался тупость опсосов в этих вопросах просто зашкаливает.
11 сентября 2014 в 11:03
#
imarishka
+50
+1

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 сентября 2014 в 17:53
#
Nikolay Buyukliev
+34
Генадий если вы с ним поедете в Европу то роуминг будет у вас нереально дорогим в сети lte а если вы поставите местную европейскую карту то сразу у вас заработает lte! Нет никаких проблем!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 14:31
#
Melomen
–231
Так не ты ли потом будешь орать повсюду какой айфон плохой что быстро разряжается?
10 сентября 2014 в 23:38
#
QQmber
+28
Нет, не буду. Просто отключу ЛТЕ, а когда надо включу. Все просто.
11 сентября 2014 в 00:34
#
Nikolay Buyukliev
+34
Мне нечего сказать, если тебе не важно ловит телефон или нет купи тетрис и играйся!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 00:18
#
QQmber
+28
Научитесь думать своей головой. Это вам небольшой совет от меня.
11 сентября 2014 в 00:39
#
Nikolay Buyukliev
+34
Спасибо за совет, ерунду пишишь!!!,почитай комментарии что тебе одно и тоже повторяют, но бесполезно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 14:34
#
–10
Все дело в том что ты, как и многие недалекие люди, будут винить телефон и саму эпл, хотя виноват оператор сотовой связи. Если свое кривое лицо ты будешь снимать и потом жаловаться что это камера у телефона плохая что такие фото выходят — то да, таким надо и камеру отключать.
11 сентября 2014 в 10:57
#
QQmber
+28
Т.е. Из-за каких-то недалеких людей Эпл мне может отключить все что захочет? А мне как понимающему пользователю мириться со всем этим? просто мне бы хотелось самому выбирать. Допустим у моего оператора ЛТЕ ловит только в одном месте в городе. Мне бы просто хотелось, когда приходишь в это место у тебя была возможность включить ЛТЕ и пользоваться им, а не так чтобы этой возможности вообще не было.
11 сентября 2014 в 16:14
#
–10
Там вопрос не только в покрытии, его обширности, и даже не в качестве и других бонусах. Т.е. Вот вы пришли в это место в городе, включили ЛТЕ — оно работает, и даже ничего так работает, на уровне, а может и лучше 3G — а потом вы покинули это место, и вам стали сыпаться смски о том что вам звонили, и люди звонят и спрашивают что с вами случилось, почему без связи были. Что и кого вы будете ругать в случившемся?
15 сентября 2014 в 12:25
#
+6
При покупке телефона вы знали, что ЛТЕ у него отключён. Именно вы сделали выбор "купить, несмотря на это", а не кто-то вас обманул, пообещав ЛТЕ.
11 сентября 2014 в 14:00
#
Farrda
+6
не логично, блокировка распространяется только на РСТ, то есть немец или француз со своим 6+ евростандарт будет получать максимум от скорости в РФ, в то время как у россиян с РТС в России будет блокировка
10 сентября 2014 в 21:44
#
+60
Наткнулся в нэте на сравнение.
10 сентября 2014 в 22:08
#
0
Н;) без NFC можно было бы и модель 10 года отыскать;) только про процессоры ни слова;) но забавно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 22:42
#
+671
а что с процессорами? если оба телефона нормально работают одинаково, речь то о функциях идёт.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 23:00
#
+1
Я посмотрел частоты лте, поддерживаемые новыми айфонами, их всего 2 модели и обе работают у нас

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2014 в 22:14
#
+13
@qadrat то бишь моделей A#### — то что сзади на корпусе выбито будет 2 и обе поддерживают наши LTE bands?
Если так то пусть официалы горят со своими ценами))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 00:34
#
+70
Давно пора. Далой американизацию.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 01:17
#
+17
Сказал человек использующий телефон на iOS или Android :)
11 сентября 2014 в 10:38
#
–2
Моделей больше

Model A1549 (GSM)*
Model A1522 (GSM)*

UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)

GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz)

LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29)

Model A1549 (CDMA)*
Model A1522 (CDMA)*

CDMA EV-DO Rev. A and Rev. B (800, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)

UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)

GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz)

LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29)

Model A1586*
Model A1524*

CDMA EV-DO Rev. A and Rev. B (800, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)

UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)

TD-SCDMA 1900 (F), 2000 (A)

GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz)

FDD-LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29)

TD-LTE (Bands 38, 39, 40, 41)

Все опсосы юзают банды 7 и 20,тобишь всё должно работать.легче взять с серого рынка европейский телефон и наслаждаться быстрым интернетом, чем брать РСТ и попасть в просак.
В любом случае до старта продаж у нас 2 недели, за это время всё прояснится и наверняка тройка операторов даст свои комментарии.
11 сентября 2014 в 11:06
#
+13
Вот за это спасибо, а еще вопрос возник в чем разница в FDD, TD, и просто LTE?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 15:04
#
+8
Европейские цены видели? Курс евро смотрели? Калькулятор дать?
У нас цена будет низшая в Европе, буду брать здесь, хотя в Европе бываю каждый месяц.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 16:49
#
+18
Я согласен с данной политикой, пользователи должны получать полный набор функций за отданные деньги. Я бы никогда не купил свой ipad, если бы в нём был заблокирован LTE только из-за того, что "в России у операторов сигнал не очень". Это ведь проблема оператора, а не яблока (хотя у меня 3G в метро ловит, а на улице всегда LTE с отличным сигналом, так что мне не очень ясна суть проблемы).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 сентября 2014 в 12:53
#
–2
Apple делает упор на то,что если сигнал плохой,пользователь в первую очередь сетует на проблемы аппарата,а не на качество операторской связи.Хотя на деле,люди которые хоть немного разбираются в проблеме,винить Apple ни в чем не будут.но принимать одностороннее решение о возможностях аппарата они,как мне кажется, не в праве.
11 сентября 2014 в 12:57
#

Читайте также