Apple обратилась к 11 представителям сферы искусства с просьбой создать вдохновляющие работы. Речь идёт о художниках, фотографах, кинематографистах и других деятелях изобразительного искусства, каждый из которых находится на определённом этапе своей карьеры. Все они пользуются технологиями Apple и создают произведения искусства от начала и до конца при помощи iPhone, iPad, Mac вместе с различными приложениями. То, что раньше требовало профессионального оборудования и специальных навыков, теперь доступно каждому благодаря устройствам Apple и приложениям. В результате Apple удалось собрать великолепную, многогранную коллекцию работ, которые собраны в специальном разделе сайта компании, а также во всех 470 розничных магазинах Apple по всему миру.

Эмма Филлипс, Австралия
Поиски дикой натуры.

Эмма Филлипс, Австралия

Для своего проекта «Тропы песен» Эмма Филлипс находит самые захватывающие виды австралийской пустыни. А затем снимает эти потрясающие цвета на iPhone 6s. Объектив olloclip Active Lens позволяет ей делать невероятно детальные снимки с большого расстояния, а в приложении Darkroom она применяет к фотографиям собственный фильтр.

Эмма Филлипс: «Интуиция и терпение всегда приведут вас в нужное место».

Чем пользуется Эмма при фотосъёмке: 
iPhone 6s
Приложение Камера
Приложение Darkroom
Оптическая система olloclip Active Lens



Кахори Маки, Япония
Новый сорт роз.

Кахори Маки, Япония

Кахори Маки видит энергию в самой природе. Чтобы отразить эту идею в работе VISIONEO16, она делает снимок розы на iPhone 6s. А затем импортирует фотографию в приложение Procreate на iPad Pro и придаёт цветку новую жизнь, добавляя яркие оттенки и свободные динамичные штрихи при помощи Apple Pencil.

Кахори Маки: «Не нужно изучать технику. Просто возьмите кисть и начните рисовать».

Чем пользуется Кахори при съёмке и рисовании:
iPhone 6s
iPad Pro
Apple Pencil
Приложение Камера
Приложение Procreate



Лу Цзюнь, Китай
Грация текучих ландшафтов.

Лу Цзюнь, Китай

Равновесие между людьми, природой и технологиями — основная тема работы «Облака покрывают горы». Добавив в воду капли разноцветных чернил, Лу Цзюнь фотографирует их естественные формы на iPhone 6s. Затем он добавляет финальные штрихи в Adobe Photoshop на iMac и создаёт волшебные пейзажи, вдохновлённые красотой Китая.

Лу Цзюнь: «Когда ты не знаешь, чем всё обернётся, это даже интереснее».

Чем пользуется Лу Цзюнь при съёмке и редактировании: 
iMac
iPhone 6s
Приложение Камера
Adobe Photoshop
Крепление MeFOTO SideKick360



Лью Нгуен, Вьетнам
Точки становятся живописью. 

Лью Нгуен, Вьетнам
     
Лью Нгуен оживляет пейзажи необычным способом. Образы, которые художник берёт из памяти, создаются при помощи множества ярких разноцветных точек. Хотя обычно он работает на холсте, в работе «Вишня в цвету» Лью изображает цветущее дерево при помощи iPad Air 2, приложения Procreate и стилуса FiftyThree.

Лью Нгуен: «Рисуйте то, к чему вас влечёт».

Чем пользуется Лью для рисования: 
iPad Air 2
Приложение Procreate
Стилус FiftyThree



Бернхард Ланг, Германия
Съёмки с нового ракурса.

Бернхард Ланг, Германия

Фотограф Бернхард Ланг любит снимать пейзажи c большой высоты. В работе Bird’s iView его стремление поднялось на новый уровень. Бернхард проводит съёмку с вертолёта, а затем редактирует сделанные на iPhone 6s Plus фотографии в Adobe Photoshop Express. Такая смена перспективы позволяет увидеть окружающий мир с совершенно другой стороны.

Бернхард Ланг: «Никогда не знаешь, какие новые узоры и детали перед тобой откроются».

Чем пользуется Бернхард при фотосъёмке:
iPhone 6s Plus
Приложение Камера
Adobe Photoshop Express
Крепление MeFOTO SideKick360



Грег Барт, Великобритания
Сила гравитации наглядно.

Смотреть видео

Вдохновлённый магией невесомости, Грег Барт создаёт проект «Подъём». Он прикрепляет iPhone 6s к коробке и вращает её, создавая эффект свободного полёта объектов внутри неё. Замедленное видео происходящего он снимает в универсальном приложении FiLMiC Pro. Затем Грег монтирует проект, добавляет музыку в Final Cut Pro на MacBook Pro и вносит финальные штрихи в Adobe After Effects.

Грег Барт: «Делайте то, о чём вы думаете».

Чем пользуется Грег при создании фильмов: 
MacBook Pro
iPhone 6s
Приложение Filmic Pro
Приложение Final Cut Pro
Adobe After Effects


 
Тиффани Бозик, США

Тиффани Бозик, США

Проект Тиффани Бозик «Эрована» посвящён невероятной дикой природе Папуа — Новой Гвинеи. Используя фотографии, сделанные в поездке, она передаёт этот хрупкий природный мир при помощи iPad Pro, Apple Pencil и приложения Procreate. Вы увидите каждый волосок на лепестках цветка целозии, похожего на коралл.

Тиффани Бозик: «Что вас восхищает? С этого и начните».

Чем пользуется Тиффани при создании иллюстраций: 
iPad Pro
Apple Pencil
Приложение Procreate



Брайан Лотти, США 
Живой колорит улиц.

Брайан Лотти, США

Интерес Брайана Лотти к городским ланшафтам начался с его давнего увлечения скейтбордом. Но теперь вместо площадок для новых трюков он ищет интересные пейзажи. В работе «Пико-Юнион, север» он использует iPad Air 2, приложение Procreate и стилус FiftyThree, чтобы нарисовать яркий портрет Лос-Анджелеса.

Брайан Лотти: «Главная трудность — преодолеть страх и попробовать что-то новое».

Чем пользуется Брайан для рисования: 
iPad Air 2
Приложение Procreate
Стилус FiftyThree



Даррен Пирсон, США 
Рисунки светом.

Даррен Пирсон, США

Даррен Пирсон озаряет ночь яркими образами и сценами своих светодиодных картин. Для проекта «Дерево жизни» он делает наброски ручным фонариком и снимает на длинной выдержке в приложении NightCap Pro на iPhone 6s Plus. Apple Watch служат Даррену видоискателем и показывают, как его рисунок обретает форму.
 
Даррен Пирсон: «Занимаясь искусством, нужно учиться на ошибках и развивать малые успехи».

Чем пользуется Даррен при создании светового искусства:
iPhone 6s Plus
Apple Watch
Приложение NightCap Pro
Приложение Darkroom
Приложение Union
Штатив Manfrotto Compact Action Tripod
Крепление MeFOTO SideKick360



Уильям Хандли, США
Фокус на текстуру движения.

Уильям Хандли, США

Не можете понять, что вы видите? Именно к этому и стремится Уильям Хандли. Для работы «Онейронавт» он берёт iPhone 6s Plus, яркую ткань и атлетичного друга, которого просит под ней подпрыгнуть. Так создаётся иллюзия парящего объекта. Результат — удивительно яркая и рельефная фотография без ретуши.

Уильям Хандли: «Не отговаривайте себя попробовать что-то новое. Вы не знаете, что из этого получится».

Чем пользуется Уильям при фотосъёмке:
iPhone 6s Plus
Приложение Камера



Джейк Сарджент, США
Композиции с ощущением чуда.

Джейк Сарджент, США

Фотографии Джейка Сарджента дают возможность увидеть путешествие глазами ребёнка. Фотопроект «Бесконечный потенциал» объединяет две фотографии, снятые на iPhone 6s и соединённые в приложении Union. Умело совместив солнечный кадр, снятый через цветную ткань, с фотографией своего сына, Джейк передаёт восхищение ребёнка окружающим миром.

Джейк Сарджент: «Замечайте то, что вас вдохновляет, и следуйте этому».

Чем пользуется Джейк для наложения и редактирования снимков:
iPhone 6s
Приложение Камера
Приложение Darkroom
Приложение Union
Adobe Photoshop Express
Крепление MeFOTO SideKick360
Макрообъектив olloclip Macro Lens



В качестве дополнительного контента мы предлагаем прочитать советы по съёмке на iPhone от режиссёра из России.

Максим Муссель

Максим Муссель, Россия
Режиссёр мобильного кино, многократный участник международных фестивалей и призёр International Mobile Film Festival 2014, инициатор проекта mobilefilmmaker.ru

– Возможность снимать 4К на iPhone 6s окончательно стирает условную границу между профессиональными и непрофессиональными съемками. Теперь благодаря высокому разрешению «мобильные режиссёры» могут успешно пользоваться художественным приемом, называемым в большом кино «наездом» или «зуммированием» (возможность укрупнять нужный объект без заметной потери качества), причём делать это не при съемке непосредственно, а уже при монтаже в том же iMovie.
– Ещё один творческий инструмент в ваших руках – это съёмка деталей, практически «макропланов», которые и до этого выглядели выигрышно в сочетании со стандартными общими и средними планами, но теперь смотрятся на порядок эффектнее.
– Если вы хотите применить режим замедленной съёмки (SloMo), то лучше снимайте на скорости 120 кадров/сек, чтобы, с одной стороны, получить необходимый эффект, а с другой – не сильно потерять в качестве картинки.
– Как только раньше ни пытались «мобильные режиссёры» уменьшить тряску при съемке панорамы или находясь в движении, им приходилось искать естественный упор для камеры или использовать штативы, иногда даже со встроенными гироскопами (так называемые «стадикамы»). Теперь же с появлением оптической стабилизации даже при съёмке видео можно избавиться от всяких дополнительных ухищрений и приспособлений, при этом все же для гарантированного результата постарайтесь создавать как можно более стабильные условия для камеры – держите смартфон ближе к телу, и лучше даже не в одной, а в двух согнутых руках.

Чем пользуется Максим для работы с видео:

iPhone 6s Plus
Приложение Камера – Это штатное приложение полностью подходит для съемки «семейной» хроники и даже для первых работ в сфере мобильного кино.
Filmic Pro – Самое серьёзное и профессиональное видеоприложение. Хит прошлогоднего фестиваля «Санденс», фильм Tangerine был снят именно в этом приложении. Filmic Pro позволяет раздельно фиксировать резкость и уровень освещенности, менять скорость и качество видео, отдельно настраивать аудиозапись и многое другое.
Cinamatic – Креативное приложение (от модного производителя фотоприложений Hipstamatic) позволяющее использовать при съемке различные, крайне необычные фильтры, снимать в формате 1:1 или обычном формате, менять скорость съемки от 6 до 240 кадров в секунду.
8 mm – Это приложение очень успешно имитирует съемку на старую 8 мм пленочную кинокамеру, причём не в одном, а в 10 разных типах пленки. С помощью этого приложения были сняты некоторые сцены фильме «В поисках сахарного человека», получившего Оскара за лучший документальный фильм в 2013 г.
Читать далее