Продукты компании Apple притягивают слишком много внимания и вызывают настолько оживленные дискуссии, что попросту не могут провалиться в первые дни продаж. Даже если некоторые покупатели не до конца понимают, для чего им нужна какая-то новинка, при наличии финансовой возможности они отправляются в Apple Store. Так случилось с часами Watch. Компании пока лишь осваивают рынок носимой электроники и находятся в поиске идеальных форм-факторов и оптимальной функциональности, а смарт-часы компании Apple уже стали популярными.
В пересчете на владельцев iPhone, уже каждый сотый решил купить Apple Watch. Проще говоря, в первый же день компания Apple получила примерно 957 000 заказов на часы. На первый взгляд кажется, что это очень скромный показатель по сравнению с продажами других продуктов компании, однако не стоит забывать, что мы говорим о совершенно новом продукте, который пока вызывает настороженность у покупателей. К тому же, компания Apple на первых порах решила ограничить возможность покупки Watch во многих странах, а сроки доставки некоторых моделей очень велики.
Что касается самых популярных моделей, исследователи Slice Intelligence поставили Apple Watch Sport в серебристом корпусе на третье место, серебро отдали стальным Apple Watch, а лидером оказалась темная версия Apple Watch Sport. По продажам ремешков лидирует черная силиконовая версия, на второй месте сетчатый металлический браслет, после него оказался дорогостоящий блочный аксессуар для часов.
К сожалению, Apple из конкурентных соображений вряд ли будет раскрывать подробности начала продаж смарт-часов, как это обычно бывает с другими продуктами. Возможно когда-нибудь потом часы будут попадать отдельной строкой в финансовые и прочие отчеты компании, но пока придется довольствоваться сторонними исследованиями для оценки популярности Apple Watch.