В пятницу, 31 июля, в России начались продажи Apple Watch. Ритейлеры сообщают об умеренном спросе, но рассчитывают на хорошие продажи в будущем.

Старт продаж Apple Watch в России прошел без ажиотажа. Все дело в том, что для многих потенциальных покупателей возможность посмотреть вживую и примерить часы появилась только 31 июля. Как следствие, к совершенно новому устройству пока настороженное отношения и посетители магазинов в первую очередь оценивают необходимость приобретения, выбирают модели, а не целенаправленно идут за покупками, как это бывает после начала продаж iPhone и iPad. Впрочем, ритейлеры настроены оптимистично, например, re:Store обещает распродать первую партию в течение недели. Наиболее популярной моделью у покупателей Apple Shop в ЦУМе в первые часы продаж стала Apple Watch Sport 38 mm со спортивным ремешком цвета «серый космос» стоимостью 24 тысяч руб. Эта модель стала самой популярной по результатам продаж и в re:Store, рассказал «Коммерсантъ» гендиректор Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Газета «Коммерсантъ» сообщает, что на текущий момент в Россию официально импортировано до 20 тысяч Apple Watch, а в первый день сети могли реализовать около 1500 часов. Напоминаем, что продажи Apple Watch стартовали в пятницу, 31 июля, в официальном онлайн-магазине корпорации, Apple Shop в ЦУМе, а также в салонах реселлеров — re:Store, С-Store, iPort. В настоящий момент купить часы в розничных магазинах могут только жители и гости Москвы и Санкт-Петербурга.