Старт продаж Apple Watch в России прошел без ажиотажа. Все дело в том, что для многих потенциальных покупателей возможность посмотреть вживую и примерить часы появилась только 31 июля. Как следствие, к совершенно новому устройству пока настороженное отношения и посетители магазинов в первую очередь оценивают необходимость приобретения, выбирают модели, а не целенаправленно идут за покупками, как это бывает после начала продаж iPhone и iPad. Впрочем, ритейлеры настроены оптимистично, например, re:Store обещает распродать первую партию в течение недели. Наиболее популярной моделью у покупателей Apple Shop в ЦУМе в первые часы продаж стала Apple Watch Sport 38 mm со спортивным ремешком цвета «серый космос» стоимостью 24 тысяч руб. Эта модель стала самой популярной по результатам продаж и в re:Store, рассказал «Коммерсантъ» гендиректор Inventive Retail Group Тихон Смыков.