Беспроводные наушники AirPods, которые Apple представила на прошлой неделе, натолкнулись на острую критику.

В специальном рекламном ролике наушники привлекательно выглядели на человеке с черной кожей, которого показывали только в профиль.


Однако, когда стало известно, как AirPods выглядят анфас, тем более, если светлая кожа не контрастирует с белыми наушниками, они стали казаться намного менее привлекательными. Тем более, что две не скрепленные ничем капельки довольно просто потерять.


Любой опытный маркетолог вам скажет, что, когда о товаре говорят много, даже если эти разговоры в основном ведутся в негативном ключе, продажи будут высокими. Актуальный пример этому — высокие продажи No Man’s Sky и кассовые сборы «Отряда самоубийц», которым позавидуют другие игры и фильмы, раскрученные не на ложных обещаниях.

Раз сомнений в высоких темпах продаж (по крайней мере, в первое время) не имеется, разработчики аксессуаров нашли способ заработать, улучшив AirPods. Компания Spigen предлагает приобрести к наушникам за $160 шнурок NeckPods, который стоит $10. Благодаря этому шнурку, пользователь не будет выглядеть так, как будто у него из ушей торчат две обрезанные коктейльные трубочки, а также не позволит дорогому устройству затеряться между ежедневником и клавиатурой.

Аксессуары для аксессуаров

В одной из недавних статей мы отмечали, что с выпуском iPhone 4 компания Apple ненамеренно создала рынок аксессуаров, который некоторое время развивался с огромной скоростью. Вероятно, что-то похожее случится и сейчас — пользователи, которые по той или иной причине согласятся потратить $160 на наушники, станут доплачивать за аксессуары к ним.

Apple выстрелила в ногу рынка аксессуаров для наушников, когда объявила, что не будет предоставлять AirPods вместе с iPhone, заставив пользователей доплатить за них. Если в будущем AirPods будут поставляться в комплекте с iPhone, то явление «аксессуары для аксессуаров» может стать вполне реальным.


Читать далее