Нечестные приемы производителей смартфонов

Хороши ли на войне все средства? А если производителям электроники предстоит битва за пользователя, цена которой – прибыль и звание лучшего? То-то же. На какие только ухищрения не идут компании на презентациях девайсов, лишь бы убедить мир в том, что купить новый флагман просто необходимо. Но некоторых уловок лучше избегать…

Сравнение с конкурентами

 Нечестные приемы производителей смартфонов

«Чужая слабость не делает тебя сильней», – пел Noize MC и с музыкантом трудно не согласиться. Восхваление за счет чужих неудач вряд ли помогает продавать телефоны. К тому же, если спикеры со сцены говорят и демонстрируют на слайдах, что их детище снимает в триллион раз лучше, чем ненавистный iPhone – это не обязательно будет правдой. Да, можно снять пару десятков снимков на оба устройства, выбрать лучший и худший у двух моделей и затем показать результаты сравнения – формально все честно, но вот этическая сторона вопроса… Хорошая вещь, даже если это модуль камеры, в рекламе не нуждается. Примеры – сотни и тысячи профилей айфонографов в Инстаграме. Возможно, к ним скоро присоединятся коллеги с Galaxy S6.


Мелкий обман

Какому вендору не хочется показать свое творение с лучших сторон? Иной раз эти благие намерения заводят компании на скользкую дорожку фальсификаций. Затем их изобличают и долго припоминают досадные недоразумения. Например, рекламный ролик Nokia Lumia, якобы снятый «виндофоном» для демонстрации системы стабилизации изображения, создали с помощью профессионального оборудования, что заметно в отражении на авто. А корейский гигант электроники Samsung обвиняли в подделках результатов бенчмарков Galaxy S4. И пусть никто не посмеет сомневаться в производительности флагмана из стекла и металла, здесь как в анекдоте – «ложечки нашлись, а осадок остался».


Откровенное копирование

Нечестные приемы производителей смартфонов

О китайских no-name фирмах, старательно копирующих каждую мелочь на девайсах A-брендов, говорить не стоит. У этого товара свой покупатель. Но когда речь заходит о тех, кто представлен в десятках стран мира – откровенное заимствование вызывает недоумение. Lenovo может радовать оригинальными имиджевыми смартфонами вроде Vibe X2 и зачем-то выпускать свою интерпретацию iPhone, в случае с моделью S90. Meizu с топовой линейкой MX собирает сотни положительных отзывов в IT-изданиях, но не находит лучшей идеи для дизайна недорогого аппарата, чем не очень удачный iPhone 5c. А за сходство торцов последнего из рода Galaxy S и, очевидно, чего, преданные поклонники компании из Купертино называют корейское чудо техники подделкой. Такие мелочи могут стоить производителю доброго имени и лояльности пользователей их электроники.

Читать далее