Некоторые пользователи OS X 10.11.4 не могут авторизоваться в iMessage и FaceTime

После продолжительного бета-тестирования Apple выпустила финальную версию OS X 10.11.4 на этой неделе. К сожалению, как и в случае с iOS 9.3, многие пользователи жалуются на проблемы с новой версией операционной системы: посетители форумов службы техподдержки Apple сообщают, что им не удаётся зайти в iMessage и FaceTime.

Большинство пользователей испытывают проблемы с авторизацией после «чистой» установки OS X 10.11.4, а не обновления с предыдущей версии.

В случае с проблемами при вводе Apple ID в iOS 9.3 пользователям удалось найти решение самостоятельно, и корпорация Apple через некоторое время выпустила документ, описывающий это же решение. В случае же с проблемами OS X 10.11.4, относительно простого решения пока найти не удалось ни пользователям, ни инженерам Apple.

Если после чистой установки OS X 10.11.4 сделать даунгрейд до OS X 10.11.3, проблемы с авторизацией в iMessage и FaceTime не пропадают. Чэнс Миллер (Chance Miller) из 9to5Mac связался со знакомыми из службы техподдержки Apple и получил подтверждение того, что в компании знают о проблеме, и работают над её решением.