2

Кому нужно 128 гигабайт?

Алексей

128 гигабайт в iPhone — слишком много для рядового потребителя

Для начала небольшой пример. Я вышел из дома, воткнул наушники, включил музыку. Мой плейлист зачастую формируется налету и загружается из сети. Несмотря на наличие нескольких моделей iPod, для музыки я чаще использую iPhone. Доступ в интернет — ключевое преимущество.

Нашелкать пару кадров на камеру смартфона — обычное дело. Видео я записываю реже, обычно на каких-то мероприятиях, чаще музыкальных. Приложений в моем айфоне не много. Благо список часто используемых программ сформировался достаточно давно и что-то новое появляется в нем крайне редко. В моем айфоне 16 гигабайт памяти. Из них примерно 3 гигабайта отъедает система и в итоге в моем распоряжении оказывается немногим более 13 гб.

Сегодня заглянул в статистику: ни одной песни, 20 видео, чуть более 800 фото и 70 приложений. Поднакопившиеся фотографии я регулярно сохраняю в компьютер. Обычно до заполнения места в айфоне у меня есть месяц. То есть если сегодня в моем телефоне свободно всего 400 мегабайт, это значит, что через пару дней мне придется подчищать память. Папка с фотографиями на компьютере уже давно превысила все разумные пределы, поэтому я складываю все фото со своего айфона в облако Mail.

Подводя итог расчетам могу сказать, что мой способ использования смартфона мало чем отличается от среднестатистического. Правда вот музыка у меня не занимает места совсем. Думаю, что у многих пользователей это 30-40% всего места на встроенном носителе смартфона.

Если говорить очень грубо, то мои 13 с копейками гигабайт меня полностью удовлетворяют. Да, я вынужден иногда чистить место сохраняя фото и видео в компьютер, что для некоторых может оказаться проблемой. Но с другой стороны использовать айфон в качестве носителя для всей фото- и видеомедиатеки крайне глупо.

Простите мне мою самоуверенность, но я очень сомневаюсь в том, что ваш способ использования смартфона кардинально отличается от моего. Все те же фото, те же ролики с последней тусовки, различные программки и немного музыки. 32 гигабайта — самый оптимальный вариант для современного смартфона. И даже если вы снимаете больше видео и музыка в вашем телефоне занимает большую часть места, обновляя свой айфон вам придется поразмышлять над пятью тысячами рублей, которые разделяют 32 и 64 гигибайта.

Теперь, когда разговоры о появлении в продаже версии следующего поколения iPhone со 128-и гигабайтным носителем, проблемы пользователей, которым нехватает 64 гигабайт будут, наконец, решены. Но сколько таких пользователей? Я вам скажу: их единицы. Этих людей очень мало и такой способ использования мобильного устройства чаще может быть обусловлен какой-то специфичностью их занятости.

iPhone в максимально доступной комплектации — самый сложный товар для Apple. Он покупается меньше остальных, однако с другой стороны он — лучший инструмент для получения дополнительного заработка с встроенных в iOS сервисов iTunes. Тем не менее, и так всегда будет, самой популярной оставалась наиболее доступная модель iPhone. Сначала это был 4-х гигабайтный iPhone, потом 8-и гигабайтный iPhone 3G/3GS, затем эстафета перешла к 16-и гигабайтным четверкам и пятеркам.

Но несмотря на развитие прогресса и знаменитое «много памяти не бывает», 128 гигабайт в iPhone — так себе затея. По крайней мере сегодня.

Для начала взгляните на продажи iPhone 5s 64 гб. Это самая медленная категория смартфонов Apple. Они выпускаются в меньших количествах, их отпуск конечному потребителю занимает больше времени. Виной всему, разумеется, ценник.

Есть ли практическая необходимость в интегрировании 128-и гигабайтной платы памяти в iPhone — вопрос весьма спорный. Даже если предположить, что такой iPhone все же появится в продаже, сомнений в том, что он продолжит судьбу 64-x гигабайтных айфонов нет. Он так же будет продаваться хуже младших моделей.

Теперь стоит взглянуть на политику Apple в, если позволите, низшем ценовом сегменте. Здесь Apple представлена iPhone 4s и iPhone 5c. Каждый из этих смартфонов сегодня продается только в версиях по восемь гигабайт. Как показывает практика, эти смартфоны пользуются популярностью даже большей, чем 64-x гигабайтные iPhone 5s. Ну а если, отвелеченно, за единицу времени Apple продает десять iPhone 4s 8 гб и один iPhone 5s 64 гб, то становится очевидно, что 128 гигабайт — не самая лучшая идея.

Однако есть сценарий, который оставляет iPhone со 128-и гигабайтным носителем в игре. Этому сценарию Apple следует уже не первый год. Некогда лучшему смартфону на рынке пришло время уходить на покой. Он отслужил свою службу сполна и сегодня iPhone 4s катастрофически теряет в актуальности. Появление iOS 8 сведет к минимуму возможную область использования iPhone 4s. Чего нельзя сказать об iPhone 5c. «Цешке», как ее называют в народе, проще. У нее на борту отличная камера, разъем Lightning, 4-х дюймовый дисплей, все еще производительный A6, способный справиться с iOS 8 без особых проблем. С появлением iPhone 6 его место будет у самого основания пирамиды iPhone, которую сегодня выстроила Apple. Этажом выше разместится iPhone 5s с 16 гигабайтами памяти, а еще выше 32, 64 и 128-и гигабайтные версии iPhone 6: 16-и гигабайтной версии следующего поколения iPhone не будет вовсе, а ценник за модели с удвоенным количеством памяти останется на прежнем уровне.

Таким образом ценовое распределение сместится на один порог, оставив позади более старые модели. Это вполне закономерно: Apple не изменяет традициям, все актуальные смартфоны компании лежат на полках магазинов, модельный ряд достаточно широк для того, чтобы покупатель слегка озадачился выбором, обновляется модельная линейка, в которой появляется 128-и гигабайтный iPhone 6. Все как по маслу.

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+7
Я бы все сериалы в максималке накачал, например. А одна серия: мб 700. С учетом среднего размера в 650 мб это примерно 150 серий, меня например напрягает с вечера скачивать регулярно то, что я бы мог смотреть как только взбрело в голову. Так что статья правильна лишь для доли людей, пусть и значительной. Тем более на супер ретине айпада хочется видеть хорошее видео, а оно не легкое

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 12:04
#
+68
Согласен, вот только в качестве сейчас уже не 750, а для 60 дюймов зачастую по гигабайту и больше (если часовые, то и все два бывают), а хранить разные версии для разных дивайсов тоже не оч хочется.
25 августа 2014 в 15:43
#
+7
16 очень мало. У меня музыки из iTunes Store на 12 гб, программ на 8, фото люблю, видео не делаю. Всем активно пользуюсь на телефоне. 32 — оптимальный вариант. Это и должен минимум быть. И кто то же должен засудить Apple за ложь — продают как 16, а там толко 13.
25 августа 2014 в 12:13
#
+73
Надо тогда seagate и wd засудить. А то у меня винчестеры на терабайт, а по факту 900 с копейками.
На самом деле это маркетинговый ход. Ты 16 три раза умножь на 1000, а потом три раза раздели на 1024. Получишь 14,9. И вычти место под операционку и стандартные приложения. Так и получается, что 13 с хреном свободно. Просто производители измеряют объем в десятичной системе. А операционка считает в двоичной.
25 августа 2014 в 12:31
#
cuantro
+621
12 гигов музыки и 8 гигов программ:) Так мило:) У меня для сравнения в айтюнсе 2TB видео, 880 гигов музыки и 585 гигов фоток в iPhoto.
26 августа 2014 в 22:27
#
+428
как же Вы такие объемы информации поглощать собираетесь?
25 апреля 2016 в 17:32
#
Александр Власов
+2
Памяти много не бывает. А облачный сервис недоступен из-за низкого качества мобильного интернета. 16 ГБ это мало, 32 ГБ вполне нормально, а 64 ГБ достаточно для музыки, игр и другого контента в разумном объёме. Так что лучше брать с запасом, чем потом сидеть и дергаться из-за нехватки памяти.
25 августа 2014 в 12:16
#
+41
Разница в 1-3 тыщи. Прям смешно...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 17:16
#
Алексей Винницкий
+59
Взгляните на официальные цены на смартфоны. Разница 5 тысяч рублей. Этого достаточно, чтобы задуматься над покупкой.
25 августа 2014 в 18:17
#
+41
Статья ни о чем. Хватит тут ИМХОм светиться.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 17:17
#
0
У iPhone 5c (цешка) чип apple A6, а не A5)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 12:16
#
+1
Да, сударь, вы правы, вы слишком самоуверен.
Многим нужно это увеличение, а кому не нужно, то пусть берет 32, 16 или вообще 8. С появления SE W810i, я его использовал по-полной, музыка, фото, видео, интернет, дистанционный пульт управления плеером и мышью, и т.д. А ведь это был даже не смартфон. Но с айфоном такая же фигня, я использую его практически по максималке. Музыка всегда пополняется, как и фото с видео. Интернет у нас фиговый, так что облачки не канают, а даже если бы и канали, то ничего не изменилось бы. Множество новостных и других приложений, а так же игры, которые со временем всё краше и гораздо больших объемов. Думаю в 6-ке с увеличенным дисплеем и размеры всего остального увеличатся.
Так что думайте не только за себя, но и за остальных. Слишком самоуверенно считать, что именно ваше мнение будет ближе народу.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 12:24
#
Радмир Байгильдин
+2
Я работаю по вахтам и нет доступа к пк, поэтому хочется закинуть как можно больше фильмов, игр, музыки. И не хватает мне 16gb, даже будет 128 может и не хватит. В данный момент использую 500 гбайтный винт с wi fi goflex, но это очень не удобно. Я не понимаю автора статьи, если Вам не нужно — не покупайте, а не берут потому что дорого, кому очень нужно тот и купит. Зачем решать за других?
25 августа 2014 в 12:27
#
+1
И еще кое-что, я не Эпл наркоман, что бы постоянно обновлять айфон, мне топовой модели хватает на 2-3 года. До сих пор с 4S хожу, пропустил 5-ю серию полностью, 6-ку хочу. Чтобы и с ней несколько лет ходить. К чему это я, а к тому, что с этими увеличениями объемов всего и вся, лучше с запасом взять и спать спокойно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 12:31
#
Кирилл Захаров
–11
Автор правильно сказал, сейчас от 120гб мало толку. А я считаю, что когда прорисуется 64-битная архитектура вот тогда и нужно запускать 128~256~512~1000, ведь и игры пойдут значительные и камера вероятнее всего умегапикселится.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 12:38
#
0
Мне 32 не хватает !!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 13:08
#
0
32гб — оптимальный вариант. Зачем его убрали? Может они рассчитывают, что все будут брать 64, но сразу понятно, что 4/5 будут брать 16. 128 вообще непонятно зачем сунули, их купят-то штук сто, ну двести от силы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 13:30
#
Юстас Штуцкий
+1
Пользуюсь iphone 5s 64gb, жду не дождусь 128, мечтал о таком объеме памяти еще со времени первого айпада. До моего первого 4 айфона, у меня был только макбук и ipod classic на 160gb, после появления айфона начал слушать музыку на нем, и тогдашнего топа, 32gb, не хватало катастрофически, только из-за этого в свое время купил 4s с 64gb, хотя прошло только полгода с момента покупки четверки. В свое время именно из-за этого отказался от айпада и купил samsung с флешкой.
Искренне завидую всем, кто пользуется облачными сервисами каждую секунду, я так не умею, плюс еще достаточно часто летаю и слушать музыку из облака, когда нет сети достаточно проблематично.
Если подвести итог, кому надо тот поймет, а коментарии типа писка мерства неуместны, этим можно мерятся в чем-то другом, люди придумали достаточно предметов роскоши.
25 августа 2014 в 13:34
#
0
Если вы живете в месте, где интернет хороший- нет проблем, но в России иного мест где скорость не выше 1
Для обновлений требуется около 2 гб, иначе не ставится

Скорость работы почему то у моделей с большей памятью намного быстрее у одинаковых моделей проведено на большом личном парке смартфонов
Это — мое мнение. У меня музыка вся на телефоне , и если нет под зарядки в авто или док станции iPhone то сетевой просо ушиваете сожрет век батарею намного быстрее, нежели слушать с памяти .....


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 13:43
#
+4
Узнай автора по заголовку, называется. И да, в 5C стоит A6, как и в пятерке. У меня 5S на 64 гига, 15 Гиг свободно. Основной объем — музыка, аудиокниги и игры.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 13:45
#
+108
Одни яндекс карты 3 гб занимают, остальные 195 приложений тоже съедают место. 16 гб очень мало

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 13:47
#
+2
Лично музыку слушаю оффлан. Например в Метро. У меня много места занимает музыка. Она у меня в основном Мп3 320кб/с и Флак. 64гб под нее было бы достаточно. Мне кажется, что айфон со 128гб накопителем найдет своего покупателя. Вопрос только в цене.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 13:56
#
+4
О, у меня ник какой-то не тот...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 13:58
#
0
Апсолютно не согласен с автором! Зачем тогда айфону айтюнс? Ведь вообще все началось именно с плееров, и благодаря им он вообще появился! Люди покупаюшие айфон прежде всего меломаны, которые хотят залить всю свою медиатеку качественной музыки на телефон и не париться над закачкой нового треклиста и наличием более и менее приемлемой сети! Вот и все! А если вы не слушаете ее, ну или слушаете, но таким вот способом, что само по себе говорит, что вам не больно то она и нужна, то вы просто другой пользователь, причем более редкий, чем меломаны.
8 и 16 гб — это просто ниочем! И многие их берут лишь потому, что дешевле. 32 гб лично мне мало:-/ как минимум 64, а значит и 128 мне будет не лишним)) учитывая, что телефонами щас люди пользуются чаще чем компьютерами, скорее всего в них уже все и залито! А комп так, печатная машинка, не более. Так что увеличивая память в телефонах, разработчики смотрят в будущее!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 14:09
#
+671
что за убогая у всех точка зрения насчёт замеров этим самым...!? Мир не стоит на месте, память становится дешевле, контент весит все больше и больше! Повышаем качество видео/фото у камеры, возрастает размер файлов, посмотрите сколько весит 4К видео! А от этого никуда не уйдешь, соответственно и приходиться все время увеличивать объёмы накопителей, в т.ч. и в смартфонах разумеется. Ещё совсем не давно, сравнительно, память телефона измерялась в кол-ве номеров возможных для сохранения ))) и этого было достаточно тогда!)) а сейчас у меня экшн камера в про качестве пишет 1минута видео — 400мб!! А вывод статьи в том, что для массового перебор это какое то кэпство просто)) логично же, это во всем так!) чем дороже товар, тем менее массовый, или именно это автор открыл для себя вдруг ?))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 14:14
#
Георгий Лямин
+1687
я бы взял 128, но по цене слишком дорого выходит
25 августа 2014 в 14:17
#
0
Помню, когда покупал еще 4s в Америке на старте продаж, то там нужно было бронировать телефон на сайте эпл и на следующий день забирать его в магазине. Так вот 64 гб разлетались за считанные секунды, версии 16 гб были доступны аж пару минут. Сначала кажется, что это странно; ну что эпл стоит навыпускать 64 гб в пять раз больше (тем более память стоит недорого, и наценка в 200$ дает хорошую прибыль) и их будут покупать. Но нет: мы же продвигаем свои облачые сервисы, да и поменять свой iphone 16 захочется раньше, чем 64.
Эпл впаривает нам маленькие объемы памяти! Получается им это выгоднее, чем продавать 64 гб!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 14:33
#
Алексей Винницкий
+59
Телефоны разлетались, потому что, открою вам секрет, покупали их для перепродажи. А про 16 гб верно. Их просто берут чаще и больше, от этого напрямую зависит объем закупок компонентов у поставщиков. Эплу лучше продать два 16 айфона, чем один 64.
25 августа 2014 в 14:55
#
+12
Автор, если использовать айфон так как вы описали, то можно обойтись и без него. Попробуйте чаще снимать видео, использовать slow motion сьемку. Это все в разы больше занимает места. В итоге либо таскать с собой ноут для постоянной синхронизации, либо костылями решать проблему сброса фото/видео на мобильные носители. Сейчас у меня 64 гб 5s и 169 снятых мной видео занимают половину памяти. Фото занимает весомо меньше места. Поэтому 128 приветствую!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 14:50
#
Ivan
–10
Лично мне 64GB на iPad не хватает. 32гб на музыку (да, я все это слушаю, а то, что не слушаю удаляю, т.е медиатека постоянно обновляется) + какая-то часть на игры и нужные мне программы + то, что осталось на сериалы/фильмы, которые я постоянно загружаю, чтобы смотреть на беговой дорожке после тренировки.
64Gb мало и бегать удалять/загружать по одной серии каждые 30 минут как-то не очень хочется, а вариантов нет, так как памяти свободной только 1 — 2 GB
25 августа 2014 в 15:23
#
–28
Алеша, спасибо за появление и разморозку публики. Но некоторые, увы, не слушают музыку, а сидят на аудиокнигах и подкастах, а места здесь надо ну очень много...







Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 15:36
#
Алексей Винницкий
+59
Не вижу смысла хранить подкасты в больших объемах. В особенности если речь идет об информационных подкастах. Тут в любом случае играет роль целесообразность использования места. Не все за этим следят.
25 августа 2014 в 16:49
#
+41
Умничаешь. У меня много музыкальных подкастов, например. И фильмов/сериалов в FullHD... Смотрю с Apple TV. Бред какой-то. Еще и распинается тут...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 17:24
#
+41
Прочитав большую часть комментариев к этому посту понял, что автор написал явный бред. Хочется свое мнение выложить — твиттер в помощь. Не нужно на этот сайт свой бред выкладывать. Мне нужно 128 гигов. Тебе нет. Вот и все. Мысли ни о чем.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 17:21
#
0
Мне.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 17:23
#
Александр
+62
Много не мало, хуже точно не будет.
25 августа 2014 в 17:30
#
+70
Еще раз — статья полный бред. Мне лично не нравится постоянно перекидывать все на комп, я люблю все свое носить с собой. Порой я бываю в таких местах, где нет сети, и всякие "облачка" не помогут, да и не пользуюсь я ими. Да и что там говорить, в России стоит зайти в автобус, как тут же интернет чудит что-то несусветное. Поэтому 128гб — это то, что эпл должны были ввести в свои гадджеты еще год назад.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 17:50
#
–9
А. Венницкий (автор статьи) явно судет всех по себе! Ему наверно не хватает воображения, как он находясь к примеру в отпуске на Бали будет бегать каждый раз к администратору, с просьбой скинуть очередное снятое видео на отдыхе , дабы не забивать драгоценные 16 гб)))) полный бред!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 19:13
#
+19
В по-моему автор — толстый тролль. Нельзя всех судить по себе

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 20:52
#
betmen
+129
iPhone 4s катастрофически теряет в актуальности. Позвольте не согласиться

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 21:15
#
Алексей Винницкий
+59
Не позволю. Как полноценный смартфон 4s сегодня еще может быть использован. Но лишь в том случае, если до этого вы не пользовались iPhone 5s.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 августа 2014 в 08:36
#
+6
20 гигов музыки на планшете, из 55 тех что на компе, удачи афтору

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 августа 2014 в 21:53
#
Farrda
+6
у меня вообще нет игр ( кроме 2048), но 64 гб в iPhone 5s явно маловато,
осталось меньше 5 гб и только потому, что мне приходится скидывать часть контента на компьютер для хранения
25 августа 2014 в 23:15
#
Михаил Степанов
+170
Глупая статья. Рассуждать об элитарном с точки зрения массового. Есть 128, а есть 32 гига. Это тоже самое, что iBasco серии DX и iPod Touch. Тоже самое и во всем, в принципе. Рядовому пользователю, ясное дело, 128 ни к чему, однако есть огромное кол-во людей, которые нуждаются в таком объеме памяти. Говорить о ценовой политике в данной ситуации, конечно, разумно, но это подразумевает зажатость компании в неких ценовых рамках. Вот только этих рамок нет. Apple вольна ставить такую политику, какую хочет, в данном случае, увеличение объема памяти — проблема эволюционного характера, нежели ценового. Сейчас проще стандартизировать контент высокого качества (а Apple старается сделать именно качественный контент для устройств) и высокого объема, нежели развивать качество внутри того же объема — тупо выгоднее. Это характер развития всей индустрии приблизительно спустя пару лет после фразы Билл Гейтса о 128 кб. С тех пор ничего не изменилось, любое сжатие — это экономия, а не развитие.
26 августа 2014 в 03:10
#
+22
Видимо "абсолютное большинство людей" по мнению автора статьи проживает в Москве, где 4G позволяет комфортно слушать музыку из и-нета.
Уважаемый автор, Вы удивитесь, но кроме Москвы, в РФ есть еще города! И в них тоже живут люди! Но вот с и-нетом проблемы, даже 3G редкость. Так, что слушать музыку приходится дедовским способом — предварительно скачивая ее на смартфон.
Ваша статья — пустышка ни о чем.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 августа 2014 в 07:17
#
Алексей Винницкий
+59
Я живу в небольшом городе с населением менее 300 тысяч человек. Каждый день по дороге из дома на работу и обратно я слушаю музыку онлайн, потому что у меня всегда есть интернет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 августа 2014 в 08:34
#
Вова Макаров
0
Возможно большой объем для видео нужен Снятого или закаченого в фул хд. Тогда 128 само то будет :)
26 августа 2014 в 10:07
#
bahusmen
+25
Все на перспективу. С повсеместным наполнением формата 4K ваши 128G покажутся жалкой 4гиговой флэхой
26 августа 2014 в 10:45
#
bahusmen
+25
опять же отправляясь в отпуск например в другую страну очень приятно накачать себе в планшет фильмов. Посмотреть тихими спокойными вечерами. Не заботясь о высокоскоростном канале в гостинке. Тот же сериал Игра престолов 10 серий 1080i качества уже 40Гигов. Так что всему свое время.
26 августа 2014 в 10:49
#
hawk54
+15
у меня сейчас на всех iдевайсах по 32gb ,на iphone хватает этой памяти ,а вот на ipad мне мало ,для загрузки больших фильмов приходится использовать устройство "camera connection kit " ....+32 gb на карте памяти ,туда загружаю все ,кроме конечно ipa файлов .Вставляешь в устройство и смотришь что ты хочешь ,никуда не копируя :)
26 августа 2014 в 13:09
#
Ваня Просветов
0
вспоминаю свой ipod classic на 160 гб забитый под завязку alac'ом — имхо, нужно. 32 еле еле хватает.. а если учесть, что появились всякие fullhd и Qhd которые требуют выкого качества видео, да и игры весят по 1,5-2гб — то 128 добить не проблема)
26 августа 2014 в 13:58
#
роман левски
+4
16-32 гига на айфон для большинства оптимум, и на планшет 32, если часто синхронизировать с компом, а вот если предстоит поездка и навигация и мультимедию закачать то здесь уже борьба за выбор что ставить а что нет. но если телефон покупается на год-два то большая память не рентабельна при перепродаже, и дольше продается, (это для средне статистического покупателя)
26 августа 2014 в 14:39
#
+9
Много места на харде или флешке не бывает

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 августа 2014 в 19:29
#
+35
Мне

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 августа 2014 в 22:11
#
Sky Heaven
–1
У меня относительно хорошие наушники (sennheiser momentum), музыка в лосслесс и аудиотека на 2 ТБ, из них 85гб треклист. Так вот 128 самое то. НО! Не в этом гавеном айфоне. Это пластиковое ненатуральное звучание нужно только "глухим" людям. Да простят меня такие. Поэтому айфону не нужно 128 гигов. Уже все делают слоты для флешек. Только идиоты из Купертино выпендриваются до сих пор.
26 августа 2014 в 23:16
#
Zabei
+23
RADSONE попоробуй, хорошенечко поковыряй эквалайзер и поправишь пластиковое звучание
26 августа 2014 в 23:45
#
Zabei
+23
У меня 32гб на iPhone и ваще не хватает, музыки хочу больше, слоу-мо видео много весят всегда, фотки просто кучами льются со всех сервисов, всё нужно, музыки хочу хотя бы гигов 50 что бы на телефоне было стабильно, пару сезонов сериалов скачал и еще минус 30гб, вотки видео, еще 20, игры тяжелые по пару гигов нужны, всегда охотно поиграю и в GTA и в RR3, и в стрелялки от 1го лица, без планшета отлично себя чувствую, я за 128 обеими руками и никто мне не навяжет другую точку зрения
26 августа 2014 в 23:43
#
+82
Автора статьи ни с каким не перепутаешь...лучшее в его статьях, это комментарии, которые чаще всего противоположны его мнению!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 августа 2014 в 05:59
#
irimanzar
+320
"Запас не тянет, не гнетет,
он есть и пить — не просит.
Монах монашку не censored,
но censored в кармане носит"
(с)

кому-то хватает и 8ми гигов. я не откажусь и от 256-ти.
Обьема хранения данных никогда не бывает много, это аксиома.
если на 8 гигах даже мысли не возникнет держать в памяти смартфона ВСЕ карты Европы + Россия Навител, то я себе в этом не собираюсь отказывать. (а для тех, у кого памяти очень мало, Навител выпустил карты отдельные регионов.)+ Любимые фильмы. + музыка. + документы с работы (синхронизация через облако).

вопрос: А ПОЧЕМУ НЕТ? пусть будет. даже если один раз понадобится, то те деньги, которые я вложил в дополнительную память — уже отбились.
разве не так?
28 августа 2014 в 16:55
#
+428
а я вот люблю, когда у меня много места свободно на iphone — не приходится каждый раз думать — а хватит ли места для этой фотографии или приложения. Раньше владел 4S 16gb, потом nexus 5 16 gb, теперь вот хорошо — купил 5S на 32
25 апреля 2016 в 17:26
#