21 марта Apple без лишнего шума представила новый iPad. Компания отказалась от проведения презентации, вместо этого она обновила страничку на сайте. К iPad вопросов нет, это отличный планшет, но этот анонс ещё раз доказывает, что рынок планшетов сейчас не развивается.
В последний раз iPad чувствовал себя по-настоящему особенным в 2011 году, когда Стив Джобс вернулся из медицинского отпуска и представил iPad 2. Тогда рынок планшетов только зарождался и любое нововведение казалось чем-то невероятным. С тех пор iPad занимал центральное место в линейке продуктов Apple. Запуск iPad Mini и Air было значимым событием для компании, чего уже не скажешь об iPad Pro. Важно помнить, что iPad это по-прежнему отличный планшет, но Apple стала уделять ему меньше внимания.
Люди с каждым годом всем меньше интересуются планшетами, а компании не могут предложить ничего нового. Если ситуация продолжится, то iPad повторит судьбу Mac — раз в несколько лет Apple будет представлять новый планшет, затем, раз в год, тихо обновлять технические характеристики.