
Так сложилось, что в редакции iGuides мы положительно относились к появлению четвертого мобильного оператора в лице Yota, а тестовые SIM-карты постепенно вытеснили основные. К сожалению, с завидной регулярностью появляются поводы задуматься о возврате к одному из представителей «большой тройки». Все дело в том, что перед выходом iOS 8 российское правительство пригрозило компании Apple в ограничении импорта смартфонов, если не будет убрано запрет на предоставление доступа к сетям четвертого поколения без обязательной сертификации оператора специалистами американской компании. Apple отказалась от контроля качества услуг, а вместе с тем у абонентов появились проблемы.
В статье «Yota теряет сеть на iOS 8, или почему Apple стоит решать все за нас» я рассказывал, что после потери сигнала сотовой связи iPhone 6 и iPhone 6 Plus больше не могут его найти. На экране оставалось висеть печальное слово «поиск» и единственным решением проблемы было отключение LTE в настройках и переключение Авиарежима. После этой публикации с нами связались представители компании, уточнили подробности и пообещали все исправить. С такой проблемой лично я больше не сталкивался, чего нельзя сказать о моих коллегах.

Сегодняшнее обновление iOS 8.1 стало очередным поводом для беспокойства. После установки прошивки и включения iPhone пользователя встречает непрекращающийся поиск сети, причем перезагрузка устройства или переключение авиарежима не решают эту проблему. Чтобы вернуть iPhone возможность звонить, нужно принудительно отключить LTE в настройках, дождаться появления сети и только после этого можно будет включить его обратно.
Казалось бы, ничего сложного, но если совместными усилиями мы в редакции смогли реанимировать подключение к мобильной сети, насколько очевидным будет такое решение проблемы для далекого от высоких технологий абонента? Едва ли среднестатистический пользователь вспомнит, что iPhone при включении LTE с SIM-картой четвертого федерального оператора предупреждал его о возможных проблемах при подключении к несертифицированной сети. Как следствие, велика вероятность на неопределенное время остаться без связи, пропустить важные звонки, сообщения и надеяться на работу техподдержки.

Кстати о специалистах Yota. Мы решили написать о проблеме в службу технической поддержки, чтобы узнать, насколько быстро будет решена проблема. За 20 минут ожидания сменился Андрей и парочка Вячеславов, которые безрезультатно предложили попробовать ручной поиск сети, высказали предположение о проблемах новой прошивки и дали еще несколько советов. К сожалению, предложение выключить проблемный переключатель LTE и попробовать найти сети 2G или 3G мы так и не получили.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
При первой активации iPhone 6
Или же активация после очередной перепрошивки,при долгом поиске сети (до 40 мин — 1 часа)
1)Заходим настройки,Сотовая связь,Голос и данные,выбираем 2G или 3G (дожидаемся появления сети,надписи Yota "E" или 3G зависимости что Вы выбрали)
2)Заходим сотовая сеть передача данных,вбиваем все правильные настройки,вплоть до настроек ММS
3)после всего этого выходим на рабочий стол,закрываем все приложения
4)Зажимаем на устройстве (iPhone 6) две кнопки Power+Home до выкл,включаем устройство (дожидаемся появления сети,надписи Yota "E" или 3G зависимости что Вы выбрали)
5)Заходим Настройки,Сотовая связь,Голос и данные,выставляем LTE (поиск сети) 3G и через 15 сек LTE
Вуаля я Вас поздравляю добро пожаловать в Yota )))
Протестировано 8.1 iPhone 6 РСТ
Автор:Антошкин А.А
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Судя по комментариям, проблема не факт что в йоте и 8.1.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
После ввода настроек ммс или режима модема при включении LTE — сеть отваливается.
Помогает только сброс этих настроек или выключение LTE насовсем.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Бета версии ios8.1 доступны были черт знает когда.
Все нормальные разработчики их давно поставили, протестировали свои приложения, выпустили заплатки если надо.
А вот новый "крутой" оператор, проверить свою сеть не удосужился.
Молодцы какие, че.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
При этом сегодня всё работает нормально. iPhone 6.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Служба поддержки у же месяц "мычит", что моя заявка в работе у техподдержки.
При включении LTE до меня невозможно дозвониться.
У кого-нибудь есть такая же проблема?
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Что касается ответов наших ребят из поддержки, то их можно в какой-то степени понять, так как прошивка только вышла и, возможно, они первый раз столкнулись с такой проблемой. Хотя, конечно, предложить отключить LTE стоило бы. Мы разберем эту ситуацию с операторами.
В любом случае, хотели бы попросить редакцию, а также читателей, которые столкнулись с аналогичными сложностями, попробовать проделать действия по немного модифицированному варианту вашей инструкции:
- Отключить в настройках LTE
- Перезагрузить телефон через отключение – включение (перевод в режим самолета может не помочь)
- После этого, можно зайти в SIM меню (Настройки -> Телефон –> SIM программы) и там выбрать Роуминг / Выбрать сеть / Вручную / Йота
- После этого телефон подключиться к 2/3G сети и можно обратно включить LTE
На смартфонах, которые мы тестировали по такой схеме, проблема больше не воспроизводилась.
Если вдруг после действий, которые мы описали выше, сложности сохранятся, пожалуйста, напишите нам любым удобным способом:
https://vk.com/yota_help
https://twitter.com/yota_help
facebook.com/yota.russia
Мы обязательно сделаем так, чтобы пользоваться наши продуктом было удобно и легко:)
Отключить в настройках LTE — Перезагрузить телефон через отключение – включение (перевод в режим самолета может не помочь) — После этого, можно зайти в SIM меню (Настройки -> Телефон –> SIM программы) и там выбрать Роуминг / Выбрать сеть / Вручную / Йота — После этого телефон подключиться к 2/3G сети и можно обратно включить LTE
Если официальный метод не помог, то делаем после него следующее: Необходимо зайти в настройки, выбор сети. подождать несколько минут — пока выведется список операторов. Там в списке почему то появляется две Yota. Одна выбрана — вторая нет. вот выбираем ту что не выбрана и вуаля — сеть есть.