
После обновления до iOS 8.3 многие пользователи столкнулись с проблемами в работе сканера отпечатков пальца Touch ID. Сообщения об этом появились в соцсетях, а также в разделе технической поддержки на сайте Apple. Неполадки в работе пока выявлены только при подтверждении покупок в App Store на всех устройствах с Touch ID: iPhone 5s, 6, 6 Plus, iPad Air второго поколения, iPad mini 3.
Проблема заключается в том, что пользователи получают запрос на ввод пароля Apple ID при совершении покупок даже в том случае, когда у них включена опция использования Touch ID для подтверждения в App Store. Попытка отключения и повторного включения этой настройки проблему не решает, равно как восстановление прошивки через iTunes.
Других проблем в работе Touch ID замечено не было, например, при разблокировке устройства или использовании Apple Pay. Скорее всего, в ближайшее время выйдет обновление мобильной операционной системы с исправлением этой ошибки в работе сканера. Не исключено, что пользователи могут заметить еще какие-то проблемы с операционной системой, которые также потребуют исправления в iOS 8.3.1
Ха.
Это вам говорит человек который с iPhone 5 и iPad Air 1, которому TouchID не достался по странным обстоятельствам (в случаи с iPad). Вот и бешусь XD
что делать?
начиная с 8.2 заметил что при разблокировки часто статусбар остается большой а потом уходит в обычное состояние,я не знаю как объяснить по другому. Кто нибудь сталкивался с этим?
У вас так же ?
Может кто знает что делать?